Как бы кто не говорил, что после этого кризиса мы выйдем другие, женщины во всем времена такие женщины. В годы Великой депрессии, когда жить приходилось буквально на сдачу, чтобы как-то себя порадовать женщины покупали красную помаду и билетик в кино. Именно тогда быстро рванула вверх киноиндустрия и развитие бьюти-промышленности. Похожую историю мы наблюдаем и сейчас.
Ozon признался, что в марте — апреле продажи губной помады выросли почти на 50%, а продажи блесков для губ — почти на 200% (!). На «AliExpress Россия» в начале мая продажи "губнушек" (видимо, как только потеплело) увеличились на 65% по сравнению с показателями второй недели апреля.
Похожая история с распродажей "красных лаков для губ" и у Lamoda. Тут, конечно, не надо снимать со счетов и тот факт, что все крупные онлайн-площадки устроили глобальный sale, а как на него не могли купиться женщины?!
Отметил гигантский рост продаж и Wildberries, у него за 2 месяца смели с виртуальных полок более 11 млн штук помад. При этом, тон для губ оказался вовсе не лидером продаж. Больше всего раскупали патчи для глаз. Видимо, отечность в изоляции сильно поднадоела многим россиянкам, а весна простимулировала желание выглядеть лучше. Тут все просто: если бы раньше женщины потратили эти деньги на новенькую обувь и одежду, то теперь выбрали косметику. Бюджетно, радостно и как будто обещает, что другая, старая жизнь еще вернется.
Плюс, за два месяца карантина люди привыкли к общению через монитор, и, конечно, хотят и здесь хорошо выглядеть. Косметика - вещь скоропортящаяся и экономить на нее психологически больно любой женщины. Вот никто и не экономил.
Подписывайтесь на канал!