Найти в Дзене
Данила Терёхин

Новинка 2020. Suzuki Jimny.

-2

Официальная презентация new Suzuki Jimny 4 поколения прошла пятого июля две тысячи восемнадцатого, но основная информация об автомобиле появилась в сети за пару недель до события. Старт продаж автомобиля в России пришелся на лето девятнадцатого. Маленький внедорожник сохранил свой фирменный угловатый дизайн, ставший несколько брутальнее. Судя по фото, снаружи новая модель Сузуки Джимни 2019 получила круглые фары, объединенные в один блок с окрашенной в черный цвет решеткой радиатора и выделяющейся вертикальными прорезями на манер моделей марки Jeep.

-3

Задние боковые окошки на Сузуки Джимни 2019-2020 стали прямоугольными, лишившись характерного изгиба, а фонари на корме теперь расположены исключительно на бампере. Как и прежде, запаска на машине крепится к пятой двери, а колесные арки идут либо с расширителями, либо без них. Последний вариант предназначен исключительно для внутреннего рынка, а первый, с расширенной колеей, будет поставляться на экспорт (в Японии он продается как Jimny Sierra). Помимо прочего, автомобиль может иметь двухцветную окраску кузова с контрастной крышей, а на колеса ставят диски на 15 или 16 дюймов.

-4

Четырехместный салон Сузуки Джимни 2019 года обзавелся улучшенными материалами отделки, иными сиденьями, новыми рулем и щитком приборов, переоформленной передней панелью и современной мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем на вершине центральной консоли, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Интерьер выглядит просто, но все же намного современнее, нежели на машине прежней генерации. Расстояние между рядами сидений выросло на 40 мм, в оснащении наконец-то появился полноценный климат-контроль, но переключение режимов трансмиссии осуществляется с помощью традиционного рычага.

Самое главное, что Сузуки Джимни 2019 в новом кузове остался честным внедорожником с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом AllGrip Pro AWD и наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. В основу модели легла модернизированная рама лестничного типа (в полтора раза жестче прежней), подвеска по кругу пружинная, мосты были расширены. Базовым движком для Джимника является 660-кубовый моторчик мощностью 64 л.с. (94 Нм), но такой положен только версии для Японии, где подобная модификация попадает в категорию кей-каров со сниженной ставкой налогообложения. Альтернативой ему служит 1,5-литровый бензиновый атмосферник K15B, развивающий 102 л.с. и 130 Нм крутящего момента на бензине АИ-95.

Оба двигателя доступны в паре с прежними 5-ступенчатой механикой, либо вкупе с четырехдиапазонным автоматом. Габаритная длина автомобиля (вместе с кожухом запаски) сократилась до 3 645 мм (-50), размер колесной базы остался прежним (2 250), ширина прибавила 45 мм — до 1 645, а высота равна 1 725 (+ 25). Клиренс (дорожный) просвет заявлен на уровне 210 миллиметров (+ 20).

Цена базовой модели с механикой составляет 1 489 000 рублей, а с АКПП — 1 549 000 руб., при этом версия в топовой комплектации GLX обойдется в 1 699 000 р. Для авто предложено восемь вариантов окраски кузова — пять однотонных и три двухцветных с черной крышей.

Итог. Очень нравится эта машинка компактная удобная да ещё и проходимая . Одобрямс.

Авто
5,66 млн интересуются