Технологии и бизнес всегда были двумя очень тесно связанными аспектами человеческой цивилизации. С другой стороны, довольно новым является то, с какой скоростью они сейчас развиваются, причем один аспект постоянно подпитывает другой.
Реальный вопрос, который должен задать себе любой бизнесмен состоит в том, какие из технологий могут принести пользу его бизнесу? Это довольно простой и точный подход к выяснению того, какая из многих областей бизнес-технологий актуальна и для каких бизнес-целей. Давайте разберемся!
Цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг - это то, что позволило даже самым маленьким предприятиям экономно инвестировать в развитие продуктов и услуг. Наиболее важные разделы или инструменты цифровых маркетинговых кампаний можно обобщить следующим образом:
● контент-маркетинг с помощью генерации веб-контента, постов в блогах, гостевых постов и постов в социальных сетях
● Маркетинг в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и YouTube
● SEO-кампании по улучшению рейтинга в популярных поисковых системах.
● Идентификация, управление и удержание клиентов
Во многом цифровой маркетинг - это то, что стало ключом к быстрому росту успешных стартапов по всему миру практически во всех бизнес отраслях.
SaaS: то, что нужно каждому бизнесу
SaaS, или «Программное обеспечение как услуга» - это любые приложения, которые работают на платформах облачных вычислений и предоставляют программные решения для конкретного бизнеса. Как можно себе представить, возможности здесь довольно велики. Все SaaS можно разделить на основные категории, как указано ниже:
● Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
● Офисные инструменты, такие как Office 360 или OpenOffice
● Коммерческое хранилище на облачных серверах
● Веб-сервисы для создания и управления сайтом электронной коммерции
● Платформы для чата, звонков, видеозвонков и синхронизации информации в реальном времени
● Автоматизация для повторяющихся процессов
Усиление конкуренции среди поставщиков
Независимо от того, обсуждаем ли мы коммерческих поставщиков коммунальных услуг или отраслевых поставщиков сырья, существуют веб-сайты и даже мобильные приложения, которые помогают компаниям сравнивать цены соответствующих поставщиков.
Суть в том, что цифровые платформы теперь могут использоваться, чтобы дать даже самым маленьким предприятиям и некоммерческим организациям хоть какую-то власть над огромными корпорациями поставщиков.
Повышение производительности с помощью разнообразных цифровых услуг
Это снова обширная область, и эффективные цифровые услуги могут быть чем угодно, от программ обучения и обучения для нынешних сотрудников, до принятия программ для непосредственного улучшения сотрудников и даже самого исполнительного руководства.
Основная идея, лежащая в основе любых таких цифровых технологий, заключается в том, что они помогают повысить производительность, рентабельность и прибыльность бизнеса. Эффекты можно увидеть на процессе, рабочей силе или управлении, если не на всех трех одновременно.
Заключение
Мы движемся к будущему, в котором и без того размытые границы между различными областями цифровых технологий в бизнесе будут становиться все более туманными. Однако пока этот день не наступит, будьте осторожны, вкладывая средства в правильную технологию, чтобы не тратить деньги на то, что вам не поможет.
Удачи в бизнесе! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить обновления.