Когда говорят о полноприводных автомобилях, часто подразумевают в первую очередь кроссоверы и внедорожники. Однако, как известно, эта полезная опция вполне используется и на машинах меньшего размера, скажем, на тех же седанах. Как правило, в плане цены седаны в таких случаях более доступны для покупки, особенно на вторичном рынке. Предлагаем рейтинг подержанных полноприводных седанов стоимостью до одного миллиона рублей.
Volvo S60 поколение II
Начнём топ-5 с конца - с седана Volvo S60. За обозначенный ценник можно найти версии 2013-2014 года выпуска c пробегом 100-120 тыс. км - если повезёт, то даже в максимальной комплектации. Под капотом у этого "шведа" в данном случае будет 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 249 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатым "автоматом", который появился на этих седанах после рестайлинга в 2013 году (2014 модельный год).
Внешний вид Volvo S60 - пример так называемого скандинавского дизайна, когда нет места излишествам, но есть место изяществу. Второе поколение S60 отличалось также появившимся большим количеством разнообразных электронных систем помощи водителю.
Cadillac ATS поколение I
Этот седан - сравнительно редкий "экземпляр", тем не менее доступный и в России. Cadillac ATS с полным приводом оснащался 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 276 л.с. За цену в миллион рублей это будет скорей всего дорестайлинговая версия 2013 года с пробегом в районе 120-140 тыс. км. Опять же - за эти деньги можно получить максимальную комплектацию модели, поскольку полный привод изначально доступен только в топовой версии седана.
ATS - самая компактная модель в семействе Cadillac. Дизайн отражает спортивный характер модели, но впечатление люксового уровня не теряется - всё-таки премиум-бренд. Мы оставили эту модель на четвертом месте, но Cadillac ATS может "зайти" тем, кто уже устал от вездесущих "немцев", которые и у нас заняли вс/ первую "тройку".
Mercedes-Benz E-Класс поколение IV
На третьем месте оказался Mercedes-Benz E-Класса в кузове w212 - не самый дешёвый автомобиль, конечно. Но за тот самый миллион рублей на российском рынке можно найти экземпляр 2010–2012 года с пробегом около 130-150 тыс. километров. Скорей всего это будет версия с 3,5-литровым двигателем мощностью 306 л.с. и "автоматом", но есть шанс найти и более мощный вариант с мотором на 3,5 литра мощностью 272 л.с.
Стоит отметить, что 10 лет для этих "Мерседесов" обычно не срок, но вот стоимость обслуживания может оказаться весьма высокой - она и для новых-то экземпляров не очень низкая. Поэтому следует подумать, прежде, чем выбрать эту модель.
BMW 5-Series поколение VI
На втором месте находится BMW 5-Series 2010–2012 года выпуска с пробегом в 130-150 тыс. километров. Именно такой вариант будет доступен в рамках заявленного миллиона рублей. Это будет скорей всего версия с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 245 л.с., работающим в паре с "автоматом". Но есть шанс найти и вариант с дизельным двигателем объёмом 2,0 литра и мощностью 218 л.с.
Этот "баварец" в особом представлении не нуждается и хорошо знаком поклонникам бренда. Стоит отметить, что даже с учетом давности выпуска модель выглядит вполне современно и узнаваемо благодаря той же фирменной решетке радиатора и выразительной оптике.
Audi A4 поколение IV
Ну и на первом место оказался ещё один "немец" - Audi A4 в кузове B8. За один миллион рублей на российском вторичном рынке можно найти версию этого седана 2012–2014 годов выпуска, пробег в этом случае составить в среднем 100–140 тыс. километров. Чаще всего встречаются варианты с 2,0-литровым двигателем мощностью 225 л.с. (реже - 211 л.с.), который работает в паре с "роботом".
Тут стоит отметить фирменную систему полного привода Quattro, благодаря которой, говорят, ощущения от поездки на Audi отличаются от всех других. Что касается внешнего вида этой модели, то одно точно - "старинной" машиной в своём строгом презентабельном стиле A4 не выглядит.