Найти в Дзене
UsedCars

Топ-5 полноприводных седанов, доступных за 1 млн рублей

Оглавление

Когда говорят о полноприводных автомобилях, часто подразумевают в первую очередь кроссоверы и внедорожники. Однако, как известно, эта полезная опция вполне используется и на машинах меньшего размера, скажем, на тех же седанах. Как правило, в плане цены седаны в таких случаях более доступны для покупки, особенно на вторичном рынке. Предлагаем рейтинг подержанных полноприводных седанов стоимостью до одного миллиона рублей.

Volvo S60 поколение II

Начнём топ-5 с конца - с седана Volvo S60. За обозначенный ценник можно найти версии 2013-2014 года выпуска c пробегом 100-120 тыс. км - если повезёт, то даже в максимальной комплектации. Под капотом у этого "шведа" в данном случае будет 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 249 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатым "автоматом", который появился на этих седанах после рестайлинга в 2013 году (2014 модельный год).

Volvo S60 поколение II
Volvo S60 поколение II

Внешний вид Volvo S60 - пример так называемого скандинавского дизайна, когда нет места излишествам, но есть место изяществу. Второе поколение S60 отличалось также появившимся большим количеством разнообразных электронных систем помощи водителю.

Cadillac ATS поколение I

Этот седан - сравнительно редкий "экземпляр", тем не менее доступный и в России. Cadillac ATS с полным приводом оснащался 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 276 л.с. За цену в миллион рублей это будет скорей всего дорестайлинговая версия 2013 года с пробегом в районе 120-140 тыс. км. Опять же - за эти деньги можно получить максимальную комплектацию модели, поскольку полный привод изначально доступен только в топовой версии седана.

Cadillac ATS поколение I
Cadillac ATS поколение I

ATS - самая компактная модель в семействе Cadillac. Дизайн отражает спортивный характер модели, но впечатление люксового уровня не теряется - всё-таки премиум-бренд. Мы оставили эту модель на четвертом месте, но Cadillac ATS может "зайти" тем, кто уже устал от вездесущих "немцев", которые и у нас заняли вс/ первую "тройку".

Mercedes-Benz E-Класс поколение IV

На третьем месте оказался Mercedes-Benz E-Класса в кузове w212 - не самый дешёвый автомобиль, конечно. Но за тот самый миллион рублей на российском рынке можно найти экземпляр 2010–2012 года с пробегом около 130-150 тыс. километров. Скорей всего это будет версия с 3,5-литровым двигателем мощностью 306 л.с. и "автоматом", но есть шанс найти и более мощный вариант с мотором на 3,5 литра мощностью 272 л.с.

Mercedes-Benz E-Класс поколение IV
Mercedes-Benz E-Класс поколение IV

Стоит отметить, что 10 лет для этих "Мерседесов" обычно не срок, но вот стоимость обслуживания может оказаться весьма высокой - она и для новых-то экземпляров не очень низкая. Поэтому следует подумать, прежде, чем выбрать эту модель.

BMW 5-Series поколение VI

На втором месте находится BMW 5-Series 2010–2012 года выпуска с пробегом в 130-150 тыс. километров. Именно такой вариант будет доступен в рамках заявленного миллиона рублей. Это будет скорей всего версия с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 245 л.с., работающим в паре с "автоматом". Но есть шанс найти и вариант с дизельным двигателем объёмом 2,0 литра и мощностью 218 л.с.

BMW 5-Series поколение VI
BMW 5-Series поколение VI

Этот "баварец" в особом представлении не нуждается и хорошо знаком поклонникам бренда. Стоит отметить, что даже с учетом давности выпуска модель выглядит вполне современно и узнаваемо благодаря той же фирменной решетке радиатора и выразительной оптике.

Audi A4 поколение IV

Ну и на первом место оказался ещё один "немец" - Audi A4 в кузове B8. За один миллион рублей на российском вторичном рынке можно найти версию этого седана 2012–2014 годов выпуска, пробег в этом случае составить в среднем 100–140 тыс. километров. Чаще всего встречаются варианты с 2,0-литровым двигателем мощностью 225 л.с. (реже - 211 л.с.), который работает в паре с "роботом".

Audi A4 поколение IV
Audi A4 поколение IV

Тут стоит отметить фирменную систему полного привода Quattro, благодаря которой, говорят, ощущения от поездки на Audi отличаются от всех других. Что касается внешнего вида этой модели, то одно точно - "старинной" машиной в своём строгом презентабельном стиле A4 не выглядит.