Найти тему
Same_Tv

Все подробности Ghost of Tsushima на данный момент | Превью

Оглавление

На днях прошла презентация новой игры от Sucker Punch — Ghost of Tsushima. Разработчики говорят, что это самый амбициозный проект в их жизни. При создании девелоперы даже вооружились экспертами по японской культуре, и снарядили пару экспедиций прямо в очаг событий “Призрака Цусимы”. Давайте же выясним над чем так старательно корпели разработчики всё это время.

Сюжет

Самурай - это в первую очередь “честь”. Для наших предков - это понятие осязаемое, реальное, как меч. Но чем же самурай отличается от шиноби и якудза? Тем, что его честь отдана сёгуну, тому, у кого этой честь больше, чем у всех самурайских родов вместе взятых. Лишится этого сокровища, значит потерять жизнь в буквальном смысле этого слова. И вот, наш герой в составе регулярного самурайского ополчения под единым знаменем ( ибо самураи - отдельное воинское формирование), сталкивается с регулярными войсками монгол, где каждый солдат не отдельная единица, а винтик в единой военной машине. И эта самая машина катком проходится по всем дворянским знаменам. В этот момент наступило просветление “Ом”, и наш герой вступает на бесчестный путь лазутчика ради освобождения от непобедимого монгольского ига. В реальности, японцам повезло и великий ветер раскидал корабли противников на подходе к островам, но мы же в приближенной к реалиям сказке.

Открытый мир

Разработчики начали демонстрацию с показа открытого мира. Картинка восхищает, хотя, конечно, несовершенство текущего поколения бросается в глаза. Где-то, да проглянет мыльная текстура, и тень в низком разрешении, однако сам дизайн делает игру невероятно красивой. С другой стороны, все показанное вызывает эстетическое наслаждение и может быть разобрана на отдельные картины написанные кистью лучших мастеров батального и пейзажного жанров. Листок подхваченный из рук героев скользит по воздушным волнам, сакура цветет пышным цветом, а клинок выходит из ножен с характерным щелчком.

-2

Sucker Punch придумали интересный аналог стрелке указывающей направление. Путь к цели, игрок найдёт по направлению ветра. Как только человек поставит отметку на карте, ветер сразу начнёт дуть в её сторону таким образом безошибочно направляя главного героя. Бродить по миру придется много, поскольку в Ghost of Tsushima по карте разбросаны знаки вопроса в лучших традициях Ведьмака.

-3

Проект поощряет ориентирование на местности своими силами и пытается всячески помочь в этом. Окружение пестрит разнообразными визуальными маркерами. Завлекать игрока в интересные места могут с помощью дыма, или необычного ландшафта. Кроме того, звери могут послужить проводниками по острову. Так например кицуне ( лисы) ведут персонажа к святилищам, которые, к слову, нужно восстанавливать для прокачки. Однако могут попасться и опасные звери, например, медведь. У главного героя есть добрый конь. Его можно призвать в любую точку и в любое время по нажатию одной кнопки, но также есть и Фаст-Трэвел.

-4

Монголы продвигаются по острову по мере того, как его изучает игрок. Враги захватывают аванпосты и крепости. Стратегически важные точки нужно отвоёвывать обратно. Кроме того, нам будет сообщаться сколько дней прошло с начала завоевания, видимо это тоже сыграет свою роль.

-5

Боевая система

Следующим, что показали была боевая система. И она смотрится крайне эффектно, скорее всего механики дадут игроку почувствовать себя безжалостной и расчетливой машиной одного удара, который крошит неумелых сяо жэней в труху.

-6

Построена боевая система на стойках персонажа, каждая из них подходит для определённой ситуации и типа врагов. Кроме того, в сражении нужно грамотно рассчитывать траты сил на удары. Ко всему этому, персонаж умеет парировать атаки врагов. Если сделать это в последнее мгновение, то главный герой нанесёт смертельный удар.

-7

Не менее важная часть ведения войны с монголамистелс. Для умерщвления врагов главный герой использует лук и ближний бой. Стелс выглядит уже привычно для проектов в открытом мире: персонаж тихо подкрадывается сзади или спрыгивает на недругов сверху. Врагов можно приманивать фейерверками и убивать сюрикенами. Но вот вам интересная деталь, разработчики добавили в игру крюк, который очень похож на таковой из Uncharted 4, он помогает персонажу ловчее передвигаться по карте. Кроме того, герой пользуется дымовыми шашками, которые позволяют нанести большой урон врагам. Противники даже боятся главного героя в облике «призрака», что может помочь быстро с ними расправиться.

-8

Кастомизация

Следующей презентованной деталью стала кастомизация. Разработчики пообещали много уникальной брони, с уникальными бонусами. А также возможность менять цвет снаряжения собирая специальные цветы. Прокачивается персонаж с помощью очков умений и амулетов, которые дают новые боевые техники.

-9

Мелкие детали

У проекта будет полноценная японская звуковая дорожка. Также разработчики рассказали, что они большие фанаты фильмов о самураях. Поэтому они добавили в игру черно-белый режим, который сделает прохождение похожим на просмотр подобного кино.

Призрак Цусимы выглядит как та, старая добрая игра про ассасина, которой Ubisoft нас лишили. Sucker Punch снабдили её превосходным дизайном и отменным японским колоритом. Словно разработчики докрутили устоявшуюся концепцию и добавили в неё свои собственные идеи. Пока что проект выглядит как многообещающая игра в открытом мире и возвращение духа тех самых первых Assassins Creed. Проект выйдет 17 июля только на PlayStation 4.

-11

Ну а на этом у нас все, ставьте лайк, подписывайтесь на канал и жмакайте на колокольчик если вы для погружения в игру тоже читали Бусидо.