На этой неделе в Греции установилась сорокоградусная жара (везет же некоторым!), власти открыли пляжи, и к морю сразу устремились толпы народа. Можно уже представить какими будут минибикини-2020 — пляжные костюмы в обязательном порядке дополнят в этом году перчатками и масками. Соответственно, особенным трендом сезона станет перчаточный и масочный загар! :)
Вместе с тем греческие власти уже установили довольно жесткие требования, которые обязаны соблюдать отдыхающие. Например, на 10 тысяч квадратных метров пляжной территории допускается не больше 40 человек, зонтики должны стоять как минимум на расстоянии 4 метров друг от друга, лежаки — как минимум в метре друг от друга.
Подобные ограничения вводят и другие популярные у туристов страны. Новые стандарты безопасности теперь у авиакомпаний, аэропортов, общепита и, конечно же, отелей.
Например, турецкие отели обещают у всех своих гостей регулярно измерять температуру, убрать кофемашины и кулеры из мест общего пользования, размещать столы в зонах питания на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга. И полностью (кошмар!) отменить все вечеринки.
А в каждом из тех же греческих отелей будут дежурить специально нанятые медработники, которые будут отслеживать состояние гостей и при малейшем подозрении отправлять их на тестирование по COVID-19. В зонах питания планируют отменить шведский стол, а в бассейнах ввести ограничения на количество купающихся — один человек на 2,5 куб. метра воды. Видимо для точного соблюдения дистанции в воде каждому из купающихся предстоит надевать большой резиновый круг...
Размышляют о том, как красиво оформить социальное дистанцирование и рестораны. Ресторан Mediamatic ETEN в Амстердаме уже придумал сажать гостей в «теплицы» — стеклянные кабинки, куда помещается до трех человек. Официанты носят защитные экраны и подают блюда на длинных досках.
Тем не менее эти и другие, изгоняющие коронавирус приспособления, вряд ли остановят тех, кто давно запланировал отдых и с нетерпением ждет открытия границ. При условии стабилизации эпидемиологической обстановки отличные перспективы и у нашего родного, внутреннего туризма. Когда он «воскреснет» пока тоже никто не знает, но уж точно раньше международного.
И здесь на одном из первых мест у россиян — Санкт-Петербург. Согласно опросам интернет-сервисов для путешественников именно по городу на Неве скучают больше всего российские туристы в изоляции, а Крым и Сочи – на втором и третьем местах соответственно.
Такая всенародная туристическая любовь на руку тем, кто вкладывает в местную доходную недвижимость. Петербургские объекты гостеприимства быстрее всех отобьют вынужденный простой, причем наиболее быстро после карантинной «ямы» восстановятся апартаменты. Они не скучают и сегодня, благодаря гибкости своего формата переориентировались на долгосрочную аренду, но всегда готовы вернуться к краткосрочному формату. Например, на 2021 год в комплексе апартаментов VALO Hotel City уже подвержен ряд бронирований, связанных с Чемпионатом Европы по футболу Евро-2021 и другими крупными мероприятиями.
Стать совладельцем VALO Hotel City и регулярно получать пассивный доход вполне реально. Подробнее о проекте - https://valoapart.ru/