Найти в Дзене
ApiX-Drive

Что такое виджеты обратного звонка и для чего они нужны?

Среди множества различных маркетинговых инструментов, призванных повысить уровень продаж, виджеты обратного звонка можно отнести к числу одних из наиболее простых, но от того не менее полезных.

Данные решения предназначены для того, чтобы посетитель ресурса мог заказать звонок от менеджера, указав при этом наиболее подходящее для себя время. Когда придёт заданный час, система автоматически совершит звонок и подключит к разговору свободного менеджера.

Конечно же, на сайтах всегда присутствуют контакты для связи (впрочем, порой найти их бывает непросто). Но далеко не все пользователи захотят ими воспользоваться, бывает и так, что человеку куда комфортнее, чтобы звонили ему. Например, ему не хочется долго «висеть» на линии, ожидая пока освободится кто-то из менеджеров. Или же он просто хочет сэкономить на связи. Иногда срабатывает и чисто психологический фактор – посетитель сайта видит, что сайт компании сделан не «для галочки», что в ней заинтересованы в удобстве клиентов.

Для владельца ресурса такие виджеты полезны тем, что позволяют повысить конверсию. Человек, который заполнил форму для обратного звонка уже потенциально настроен на совершение покупки, но ему удобнее совершить её по телефону или же он просто не смог найти нужную ему информацию на сайте. Оставленный им номер будет автоматически сохранён в базе, причём его можно отметить как принадлежащий к лояльному или потенциально лояльному клиенту. В случае же чего, данный номер несложно будет перенести в «чёрный список».

Важно, что подключить данное решение на сайт не составляет особого труда, зачастую с такой задачей справится даже человек, совершенно далёкий от программирования. А благодаря онлайн-коннекторам можно сделать так, чтобы вся информация от виджета передавалась в какую-либо стороннюю систему. Например, можно настроить интеграцию виджета обратной связи с CRM, Google Sheets или системой аналитики.

Конечно же, не следует ждать чудес. Так, создатели многих виджетов обещают просто нереально высокое увеличение объёмов продаж в случае, если вы установите на сайт их решение. Как показывает практика, прирост действительно будет. Но обычно оказывается куда скромнее, чем обещает реклама. Тем не менее, даже небольшой прирост подчас бывает очень полезным.

Многое зависит и от оформления виджета, как он вписывается в дизайн сайта, не является ли слишком незаметным или, наоборот, чрезмерно навязчивым. Мало подключить первое попавшееся решение, следует предварительно оценить, насколько оно нравится вам самим, подумать, стали бы вы сами им пользоваться. Бывает и так, что выбранный виджет по какой-либо причине вам не подходит, а его замена позволит повысить конверсию. Но тут всё индивидуально и дать какой-либо совет просто невозможно. Чаще всего всё приходится выяснять опытным путём.