- В последнее время электромобили приобретают все большую популярность. Кроме того, они становятся более доступными, поскольку большинство крупных автомобильных компаний ввязались в конкурентную борьбу и теперь предлагают несколько моделей электромобилей в своем модельном ряду. Тем не менее, они все еще дороже, чем автомобили с привычными двигателями внутреннего сгорания. Это одна из причин, почему Audi преследует, казалось бы, ненужную цель - выпуск синтетического e-benzin.
- Компания Audi с большим энтузиазмом относится к синтетическому топливу. Она уже производит электронное дизельное топливо, а электронный бензин должен следовать за ним. Эта разработка заняла некоторое время, но теперь Audi и ее партнеры наконец достигли важной вехи - они выпустили 60 литров этого топлива, чего достаточно, чтобы начать некоторые фактические испытания двигателя. Процесс производства E-бензина разделен на две стадии. Сначала получают газообразный изобутен (C4H8), а затем на второй стадии он превращается в изооктан (C8H18) с использованием дополнительного водорода. В настоящее время биомасса используется для производства, но Audi изучает совершенствование производственного процесса, чтобы избежать использования биомассы. В будущем водород и CO2 должны быть достаточными и должны использоваться только синтетические источники.
- E-бензин, как и другие электронные топлива, имеет массу преимуществ. Он не содержит серы и бензола и, таким образом, выделяет очень мало загрязняющих окружающую среду веществ во время сгорания. Кроме того, он очень чистый и обладает очень хорошими антидетонационными свойствами, что позволяет дополнительно увеличить степень сжатия двигателя и тем самым повысить эффективность. В целом, это приводит к более эффективной работе двигателя с использованием существующих технологий и инфраструктуры. Это в основном беспроигрышная ситуация, потому что новые машины не должны производиться, а чтобы извлечь выгоду из этой чистой энергии нужен только новый двигатель. И тогда есть простое решение - так просто заполнить бак Е-бензином.
- Audi уже некоторое время работает над тем, чтобы сделать обычные автомобили более экологичными. Например, компания владеет электростанцией в Werlte, которая производит экологически чистый газ, который может использоваться для заправки автомобилей. Автомобили Audi с технологией g-tron заполняются на обычных бензозаправочных станциях, и количество топлива, которое они используют, выпускается Audi в сеть. Это делает автомобили более экологичными. E-diesel - еще один шаг вперед. Растения используют возобновляемые источники энергии, воду и CO2 для производства сырья, которое позже перерабатывается в дизельное топливо Audi. Новый завод, производящий дизельное топливо в Швейцарии будет использовать гидроэлектроэнергию в качестве единственного источника энергии для производства около 400 000 литров дизельного топлива Audi в год.
Теперь инженеры должны будут проверить е-бензин, чтобы увидеть, как он работает в реальном двигателе. Надеемся, что это окажется успешным и не снизит надежность автомобиля.