Сегодня машины стояли на очень необычном переезде. Перекрыта была центральная дорога города и по ней шли люди. Целая тысяча человека. Все они были одеты в черную одежду, шли медленно, задумчиво смотрели по сторонам, девушки плакали, у кого-то глаза просо были на мокром месте, мужчины мужественно стискивали зубы.
Вот прошла очередная часть группы, и послышался третий оркестр. Всего их было четыре, для того, чтобы траурная музыка доходила до всех идущих людей. Духовые оркестры высочайшего уровня пришлось до нанимать из-за границы.
Вы уже заметили, что все люди шли в похожей черной одежде? Дело в том, что на всю тысячу были пошиты специальные костюмы, чтобы никто не выбивался из толпы, и чтобы создать нужное впечатление.
Всего этого хотел покойный и так написал в своем завещании, но это еще не все.
Целая тысяча человек, а все идут с такими грустными лицами, многие плачут, и как чувственно все делают! Как натурально! Как им хочется верить и плакать вместе с ними! Это актеры городских театров. 800 человек актеров пришлось нанять, чтобы толпа выглядела кучнее. Родственников и коллег по нефтедобыче загнали, а вот этих пришлось нанимать, чтобы и плакали хорошо, и выглядели достойно. Само шествие заняло всю центрально улицу города, мэрия выделила 18 машин, которые блокировали проезды, и 73 сотрудника, для той же цели.
В завершении, как и положено, были поминки. Всю эту толпу из тысячи человек ожидал стол, с красной рыбой и черной икрой, мраморной говядиной и стейками из индейки, дорогими винами и выдержанным коньяком, - всё это для того, чтобы почтить память умершего, он так хотел.
Во главе процессии, рядом с первым оркестром, ехали самые приближенные, коллеги и родственники. Они именно не шли, а ехали, на, специально разработанном для этого события, автомобиле, который не имел крыши, бортов и по сути своей был сиденьями на колесиках.
Но в самом начале, перед всем шли десять человек, которые несли гроб. Это были прямые как струнки, широкие в плечах и один одинаковое одного, военные. Их парадная форма заставляла замирать сердце, а белые перчатки сияли на солнце. Эти десять молодцов держали гроб, который был размещен на специальных носилках, в которые впрягались десять человек. Сам гроб сделали из чистого золота. Лежащий в нем человек был в чернющем костюме, а его толстые пальцы были украшены золотыми кольцами.
Земли на кладбище скупили много, квартала 3-4. Всё это засеяли газоном, в самом центре вырыли могилу, вокруг неё целую сеть из столиков и скамеечек, получше чем во многих парках, но самым главным была статуя. Десятиметровый монумент, примерно, как третий этаж здания, статуя изображавшая умершего в полный рост.
Толпа шла, оркестры играли, икра томилась. Наготове были золотые лопаты, чтобы закидывать ими землю. Кто-то грустил по-настоящему, кто-то делал вид.
А покойника положили в яму, засыпали землей и всё.
З.Ы. А вот рассказ про то как менеджер выживал на необитаемом острове...