Блокировка Фейсбук - один из самых неприятных моментов в работе с данной социальной платформой. Как правило Вам даже не объяснят причину, а лишь предложат заполнить специализированную форму и ждать "вердикта" службы поддержки.
Давайте разберемся по порядку - блокировка в Фейсбук может быть трех типов:
- Блокировка личного аккаунта;
- Блокировка рекламного аккаунта;
- Блокировка Бизнес менеджер компании.
Во всех случаях, первое, что необходимо сделать - это заполнить форму, предложенную Фейсбук, для подтверждения Вашего аккаунта.
В некоторых случаях, будет достаточно подтвердить право на владение аккаунтом через отправленный на телефон или email код.
Но так же Фейсбук довольно часто запрашивает скан документа, подтверждающего Вашу личность.
Здесь следует помнить о правилах Фейсбук и понимать, что:
- Имя в Вашем документе и имя на Вашей странице должны совпадать;
- На аватарке должна быть Ваша реальная фотография;
- В настройках указаны Ваш номер телефона и email;
- На стене аккаунта не должно быть материалов, противоречащих правилам Фейсбук.
В случае, если эти правила нарушены, то Фейсбук имеет право навсегда заблокировать Ваш аккаунт.
Если правила не нарушены - Ваш аккаунт разблокируют в течении 3-7 рабочих дней. Уведомление о решении, Вы получите на email.
Если заблокирован рекламный аккаунт, следует так же для начала заполнить и подать заявку на пересмотр решения.
Иногда блокировка производится роботами Фейсбук - они блокируют рекламные материалы при малейшем подозрении на нестандартную активность, исходя из своих алгоритмов.
Подробно опишите произошедшую ситуацию, приложите несколько скриншотов. Писать на английском сейчас нет смысла - в тех. поддержке работают люди, которые отлично знают русский язык.
Так же можно перейти в "Настройки рекламного аккаунта" и нажать на кнопку "Сообщить о проблеме". Вас отправят на сайт Центра ресурсов для бизнеса Фейсбук и здесь Вы сможете заказать обратный звонок от службы тех поддержки или связаться с ними в чате.
Предлагать взятки и давить на жалость бессмысленно, но лишний раз напомнить о себе - нужно.
Частые причины, которые алгоритмы Фейсбук расценивают как "подозрительную активность" это:
- Резкое увеличение бюджета. Рекомендуемое значение для плавного повышения 15-20% каждые 3 дня;
- Кардинальная смена рекламируемого объекта. Например Вы рекламировали Салон красоты и "вдруг" стали рекламировать Оформление Виз. Для этого необходимо создавать новый рекламный аккаунт;
- Частые глобальные коррекции групп рекламных кампаний.
Так же не стоит забывать про правила Фейсбук, относительно рекламной деятельности на площадке. Не использовать сомнительные офферы и категорически не влезать в рекламу запрещенных товаров и услуг Фейсбук.
Ознакомиться с ним подробнее можно на сайте Справочного центра Фейсбук:
Так же в рекламной деятельности следующие виды контента могут быть использованы только с применением ограничений:
Это лишь верхушка айсберга, которая поможет Вам понять, что и где Вы нарушаете. Так следует быть крайне внимательными к вопросам дискриминации по любому признаку и агрессии в рекламе.
И напоследок, блокировка Бизнес-Менеджер.
Процедура подачи заявок и обращений в тех. поддержку такая же как и в случае с рекламными аккаунтами, но на уровне выше.
Есть две основные причины блокировок Бизнес менеджер:
- Информация о Вашей компании не подтверждена;
- Доверие Фейсбук к Вашей компании. У Вас не должно быть заблокированных рекламных аккаунтов, а так же сотрудников.
По идее, алгоритмы проверок Фейсбук направлены на доброе дело и призваны защищать нас от нежелательного и некачественного контента, но иногда и они могут ошибаться.