В статье "В GTA SAN ANDREAS Си-Джея мало. Играть за три персонажа" мы поговорили о том, почему было бы круто играть за троих героев в GTA SA. В этой статье мы представим, как выглядела бы игра и в частности её сюжет, если бы мы могли управлять ещё и Свитом.
Нет цели изменить сюжет, а только его дополнить, представить более значимую роль основных персонажей с возможностью ими играть.
В сюжете игры остаётся много недосказанного. По сути это Вы, играя за Си-Джея поднимаете банду Гроув-стрит. Но чем занимались остальные герои, сидели и ждали? Со Смоуком и Райдером всё понятно, у них были другие заботы, которые привели к предательству банды. А Свит, который сильно радел за силу своей банды ничего полезного в основном сюжете игры не сделал, или не смог сделать. Я считаю это не справедливо. Как главарь банды, Свит должен был влиять больше, чем мы видим это в игре.
В миссиях за Свита мы бы переключались на него и выполняли бы часть заданий за него, а Си-Джеем управлял бы ИИ, так было бы интересно разделять действия и быть в двух места почти одновременно. Также Свиту нужны миссии, где он один выполняет определённые задания и без Си-Джея. Он мог бы получать задания от Райдера, Смоука, Тенпенни, от самого себя и вести альтернативную борьбу за развития влияния Гроув-стрит фэмалис в гетто Лос-Сантоса. Это дополнило бы сюжет, дало объяснение тому, чем занимается ещё один ключевой персонаж игры, и как банда так быстро набрала мощь.
Например, когда начинается миссия "Лос-Сепулькрос", когда Вы нападаете на балласов на кладбище, Свит говорит, что заходил Тенпенни и рассказал о похоронах какой-то важной шишки среди балласов. Была бы миссия, где Свиту офицер Тенпенни рассказал о каких-либо делишках балласов, Свит вмешивается и перебивает врагов, крадёт какой-нибудь компромат на Тенпенни (офицер часто в сюжете даёт задание Си-Джею, где нужно убрать тех, кто владел компроматом на него и Пуласки) и отдаёт продажному копу, а тот и рассказывает о похоронах, на которых будут важные балласы.
Вообще самый главный антагонист игры это Биг Смоук, но он же перебежчик из Гроув-стрит, игра не ввела влиятельных членов банды Баллас. В миссии "Лос-Сепулькрос" упоминается некий Кейн, которого Свит и Карл убивают. Чем он так важен не объяснено. Пусть в сольных заданиях Свита он охотится на Кейна, ищет пути подойти к нему поближе, и походу развития сюжета объяснялось, что Кейн один из лидеров балласов, очень влиятельный перец и почему.
Свит в одной из кат-сцен поделился бы Карлу планами, о том как усилить банду, что делать в случае получения превосходства в городе, а может даже и о личных амбициях. Эти планы срываются.
Конечно, за Свита большая часть сюжета невозможна, так как он попал в тюрьму. Миссии в тюрьме, наверно были бы неуместны. Во время игры Свит звонил Карлу из тюрьмы, было бы здорово, если бы это было подкреплено кат-сценами из тюрьмы. Там же бы и говорил Свит о планах на будущее, о том как спасти район от захватчиков, и развить банду. В настоящей игре в одном из звонков брату, Свит уже не верит в своё возвращение, а в нашей фантазии просил бы Карла вернуть район семьям Гроув-стрит. Это было бы правильно, ведь район для него и есть вся жизнь. Но мы знаем, что Карлу удастся освободить брата.
После его освобождения сюжет очень быстро заканчивается, и всё снова встаёт на свои места, зелёные правят городом, так как Вы сухо захватываете район за районом. Тут особенно не справедливо то, что Си-Джей один мочит пол города. Тут бы управлять за Свита стало куда логичнее. И сюжетные миссии, которые можно было бы добавить Свиту, про районные разборки больше по характеру Свиту, а не Си-Джею.
Второй приезд Карла в Лос-Сантос заканчивается очень быстро. Было бы правильнее если бы хотя бы 4 миссии были только за Свита. Мы ещё пофантазируем как бы они могли выглядеть. Но эти миссии были бы связаны с тем, как Свит в одиночку достаёт своих корешей в зелёном из наркопритонов, как перевоспитывает их, убеждает за здоровый образ жизни, как уничтожает группировку наркодилеров. Было бы круто, если бы была миссия, где Свит охотится на дилера, ловит его, и у нас есть выбор убить или помиловать, и тот обещает уехать из города и больше никогда этим не заниматься, если Свит его отпустит. Также миссии, где Свит нападает на каком-нибудь съезде балласов разных районов и срывает им переговоры, которые бы могли привести к усилению их банды.
А тот момент когда, Свит говорит Карлу, что нужно захватить много районов, чтобы отыскать Смоука, где он прячется, можно полностью переложить на Свита с возможностью призывать на помощь Си-Джея в качестве ИИ или смены персонажа. И предпоследняя миссия была бы не та, где Си-Джей и Цезарь вытесняют вагосов с районов ацтеков, а за Свита. В ней он должен захватить пару районов, потом появляется маркер: войти в дом, а там кат-сцена, где некий вагос, испугавшись за свою жизнь выдаёт Свиту информацию о местонахождении Биг Смоука. Так мы узнаём, где наш предатель прячется и начинаем финальную миссию.
В ней Си-Джей один валит всех врагов в большом четырёхэтажном доме. Он объясняет почему хочет пойти один. Мне кажется, если бы могли играть за них обоих, то Свит бы сказал: "нет, мы прикончим их вместе!", и мы бы вдвоём направились бы ловить Биг Смоука с возможностью переключаться с одного на другого. Но Свит бы покинул дом раньше, а вот толстого бы Си-Джей завалил бы уже сам. И пока Карл спускался бы вниз, его брат бы запрыгнул на пожарную машину, на которой сваливал Темпени и дальше как и есть в настоящей игре. Только можно было бы либо ехать за рулём за Свита, либо отстреливать врагов за Си-Джея по выбору. Однако Свит, выходя из здания, мог бы по пути встретиться с офицером, но пусть тот зайдёт через другую дверь. Финальная кат-сцена не изменена.
Не смотря на большой пробел своего участия в сюжете, Свит, как персонаж, которым можно управлять, отлично бы дополнил все разборки, которые происходят в Лос-Сантосе. Сюжет в Лос-Сантосе занимал бы почти 50% (по 25 до и после заключения Свита) времени. Также в первом периоде, в Лос-Сантосе, мы можем играть и за Цезаря. 25% на Сан-Фиеро, 25% на Лас-Вентурас плюс-минус. Так что пол игры Свит был бы на свободе. В остальное же время остальными персонажами под нашим управлением оставались бы Цезарь и Карл.
В дальнейшем мы подробнее разберём как можно играть за Свита в GTA SAN ANDREAS, и как играть за Цезаря, что бы мы делали, если нам предстояло бы управлять ими. Как бы развивался сюжет, какие бы дыры он закрыл.
Если Вам понравилась статья, переходите по ссылкам:
"В GTA SAN ANDREAS Си-Джея мало. Играть за три персонажа"
"Играть за Цезаря в GTA SAN ANDREAS."
Если Вам понравилась идея о GTA SA за трёх персонажей, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение. До следующих встреч!