Найти тему

4 способа заработка в TikTok.

Оглавление

Способ 1: Реклама брендов в развлекательных видео

Заходите в Instagram и ищете профили, продающие брендовую одежду или товар собственного производства. Пишете владельцу аккаунта с предложением о съемке своих последующих развлекательных видеороликов, будучи одетым в их брендовую одежду, и размещаете логотип или иные виды скрытой рекламы в своем видеоконтенте. Такой вид рекламы называется продакт-плейсмент. Если у канала огромная аудитория, то даже небольшой намек на то, что блогер пользуется тем или иным брендом, вызовет огромный спрос на товар.

Еще есть возможность создавать и размещать вирусные видео, спонсируемые брендом, а также публиковать клипы в поддержку различных челленджей, запущенных брендом, с использованием хэштегов (Hashtag Challenge).

Можно согласовать фиксированную месячную сумму выплат либо оплату от количества видеороликов, просмотров или подписчиков. Второй вариант больше подходит для раскрученных тиктокеров, потому что у каждого их ролика в социальной сети охват аудитории очень большой.

Недостаток этого формата сотрудничества в том, что если вы желаете поддерживать хорошую репутацию, рекламировать придется товар лишь одного бренда. Иначе ваш TikTok канал превратится в маркетинговый профиль, а не развлекательную площадку.

Нет смысла писать потенциальным рекламодателям, пока на ваш блог не будет подписано хотя бы 10-20 тысяч человек.

Доходы от такого вида рекламы непосредственно зависят от популярности канала. Известные фирмы могут предложить от 200 до 20 тысяч долларов лишь за одну рекламу своего товара в коротком клипе. Будьте готовы и к тому, что представители бренда свяжутся с вами лично, если у вас много подписчиков и их продукция подходит для преимущественной аудитории блога.

Лучше отказаться от предложений, когда рекламодатель призывает поменять в ролике сценарий клипа, уникальный стиль, голос или образ тиктокера, за которые его полюбили тысячи фанатов. В противном случае, есть риск потерять приличное количество аудитории.

Способ 2: Заработок на партнерских сетях

-2

Популярный блог в ТикТоке можно применять для заработка на рекламе CPA офферов. Но перенаправлять пользователей непосредственно с ТикТока нельзя. Придется указать в профиле ссылку на Instagram/Youtube блог, а уже с них сливать трафик на партнерскую ссылку.

Самые оптимальные варианты – слив трафика на офферы, предлагающие косметику, одежду, игры и прочие развлечения. Самые популярные партнерские программы в России - Admitad и CityAds. Здесь огромный выбор различных офферов на любые тематики.

Способ 3: Сотрудничество с другими блогерами

Набрав приличное количество подписок, вы можете связываться с другими тиктокерами для взаимопиара, чтобы привлекать новую целевую и естественную аудиторию для дальнейшей раскрутки и увеличения продаж. Здесь вы можете креативить и создавать крутые коллабарации, которые могут подхватить и другие блогеры, тем самым ваш взаимопиар может перейти в тренд и обрести еще больший охват.

Способ 4: Заработок на накрутке

Этот способ подойдет только для программистов и тех, кто раскручивает множество каналов в ТикТок и может сливать аудиторию на другие каналы. Спрос всегда порождает предложение. Просмотры, лайки, подписчики – это все показатели популярности и рейтинга сайтов, каналов, профилей и прочих интернет-площадок. Многие пользователи стремятся стать публичными, но в начале своего пути хотят сразу же показать всем, что они популярны и вокруг их контента есть ажиотаж.

При грамотном подходе это действительно работает, потому что люди всегда больше доверяют площадкам с большим количеством подписок и активностью в профиле, даже созданным искусственно. Накрученные подписчики помогают молодому каналу быстрее раскрутиться и привлечь живую аудиторию.

Поэтому услуги по накрутке пользуются большим спросом повсеместно, и социальная сеть TikTok – не исключение. Приложение становится все популярнее, соответственно, новых тиктокеров, желающих “выбраться в люди” и накрутить активность, тоже добавляется. И если у вас есть определенные навыки в программировании, и вы знаете как накручивать показатели популярности профилей, тогда этот вариант заработка в ТикТоке – для вас.

Основной аудиторией канала после накрутки станут боты, которые будут просматривать видеоролики и ставить лайки. Нужно уметь создавать масштабную базу ботов и автоматизировать процесс покупки продвижения с целью минимальных трудозатрат, иначе вы будете работать много, а зарабатывать мало.

Накрученная активность в блогах в виде лайков и просмотров увеличивает рейтинги видеороликов и выводит их в ТОП ранжирования. А будучи на лидирующих позициях, естественный трафик придет сам по себе. Владельцы живых аккаунтов начнут сами просматривать, комментировать и оценивать контент.

Таким образом, получается естественный приток аудитории в результате неестественной активности у клипов. И если человек зайдет в профиль и увидит, что у него полно подписчиков, для него это будет показателем того, что канал интересный, и он тоже захочет подписаться на него. Это простая человеческая психология. Где все, там и я. Если же подписчиков мало, то пользователь с большой вероятностью пройдет мимо.

Не нужно презирать накрутку, потому что она помогает повлиять на психологию аудитории на начальных этапах создания блога в TikTok, показать, что канал известный и крутой. И пусть это будет неправдой, но если тиктокер стремится в дальнейшем создать действительно интересный канал с привлекающим видеоконтентом, то спустя годы многие поймут, что именно накрутка помогла показать миру годный блог.

Важно! Лучше накручивать не более 200 подписчиков в день. Аналогичная ситуация и с лайками. Процесс искусственного увеличения популярности блога в TikTok должен проходить максимально естественно. В противном случае социальная сеть может заблокировать канал за подозрительную активность

-3