Найти тему
GameMech

Terraria Journey's End: первое впечатление

Оглавление

Буквально вчера вышло крупнейшее контентное обновление террарии. И конечно же это являлось отличным поводом вновь вернуться в эту замечательную игру. Что изменилось я уже писал здесь.

Это будут впечатления именно от возврата в игру, так как в неё было наиграно не одна сотня часов, а режим эксперта пройден несколько раз два года назад. С тех пор игра мирно лежала в библиотеке навевая приятные воспоминания о себе. И вот сдув с неё пыль и обновив 90 мб, было решено вновь вернуться в неё, на этот раз на мастере, как я был глуп и наивен в этот момент...

Слегка о новых режимах

В игру было добавлено два новых режима:
Journey Mode - это, по сути, creative mode. Игроку доступно полное управление над всем и даны неограниченные ресурсы. Этот режим подойдёт либо тем кто любит заниматься постройкой всякого, либо кто хочет познакомится с игрой и при этом не тратить кучу времени на создание ферм, арен и поиск требуемого снаряжения.

Master Mode - режим, который был создан для причинения боли казуальным игрокам. В три раза больше здоровья у противником (по сравнению с обычной сложностью) и гораздо больший урон. Кроме того игрок при смерти будет терять всё своё золото. Почему бы и нет?

Чуть более о сложности

Создав мир в режиме мастера я ещё не знал, что меня ожидает. "Ну чуть больше hp и урона, подумаешь". Но когда первый попавшийся зомби убил меня с двух ударов я начал о чём-то догадываться.

Увеличение сложности только за счёт увеличения hp и урона не всегда является хорошим решением, здесь же... Скажем так, для любителей острых ощущений. Если вы готовы подготавливаться к бою с боссом несколько игровых дней, только чтобы он убил вас с пары-тройки ударов - этот режим для вас. Если вы новичок - лучше не нужно, как минимум, из-за того, что в виду отсутствия знаний о игре вы попросту не будете понимать куда идти и что от вас нужно. Вас будут убивать везде (вас в любом случае будут убивать везде, но в данном - чаще), а награда за это - по большей мере, потешить своё самолюбие, на геймплей вещи из этого режима не влияют.

И немного собственного опыта

В режиме мастера игра требует от игрока предельного её понимания. Любая ошибка и вы размазаны ровным слоем по ближайшим поверхностям. По началу даже обычные зомби заставляют попотеть, а corruption зоны вынуждают пересекать их крайне быстро ведь, буквально каждый противник на экране увеличивает шанс умереть в несколько раз. И, лично мне, это кажется довольно интересным решением. Со временем начинаешь получать извращенное чувство удовольствия, когда ради, некогда, базовых вещей теперь приходится потеть и думать. Игра даёт множество новых ситуаций особенно сильно изменится опыт ранней игры. Когда ты способен ударять лишь перед собой и то не сильно, а тебя просто сметает с пары ударов - подход к битвам меняется и опыт этот крайне занимателен.

По итогу

Обновление вышло и правда большим и масштабным, игра сильно преобразилась и похорошела. Оба новых игровых режима пошли ей, определённо, на пользу. И пусть в дальнейшем моё мнение может поменяться, но пока что впечатление от неё только положительное, а боль приносимая режимом мастера, отчасти даже приятна. Так что если вы ждали повод вернуться в игру - сейчас самое время.