Статьи
47 прочтений · 4 года назад
Самые странные сеты серии Souls: колобки, бабочки, луковицы и прочий fashion
Ранее я занимался разбором механик брони и сетов, теперь поговорим о их визуальной составляющей. Если собрать все сеты из трёх частей игры - их число достигнет пары сотен. Я же постараюсь найти и показать самые странные и несуразные из них. Катаринский сет Ну как можно не упомянуть этого чудесного лукорыцаря? Этот комплект присутствует во всех частях игры и является крайне узнаваемым среди фанатов. Конечно, ведь столь специфический внешний вид сложно будет забыть. К слову, эта луковица, пусть по виду и не скажешь, является средним типом брони, а не тяжелым...
315 прочтений · 4 года назад
Топ сложных боссов террарии
Ну раз уж я вернулся в мир террарии почему бы не поговорить о боссах? Благо в этой игре их предостаточно. Критерии оценки будут следующими: Стена плоти Причина появления этой стены в данном топе достаточно проста - это первое серьезное испытания новичку, которое к тому же, крайне требовательно к арене. Если всякие глаза и черви как-то да убиваются без подготовки, то стена попросту скинет вас в лаву. В итоге это не только достаточно сложный противник, но и вынуждающий строить особую арену под себя...
3 прочтения · 4 года назад
Path of Exile: анонс анонса и чего ждать от всего этого
Недавно на сайте разработчиков вышел анонс анонса новой лиги. Сам полноценный анонс нас ждет 3 июня, а пока поговорим о том, чего ожидать от всего этого. Спойлер - не многого. С марта в игру пришел Делириум, которую сообщество встретило крайне неоднозначно. Кроме того, что её запуск прошел далеко не самым гладким образом так и ошибки исправлялись довольно медленно или не исправлялись вовсе. Да, разработчики в связи с такой ситуацией в мире начали работать из дома и это сильно замедлило темп разработки...
46 прочтений · 4 года назад
Terraria Journey's End: первое впечатление
Буквально вчера вышло крупнейшее контентное обновление террарии. И конечно же это являлось отличным поводом вновь вернуться в эту замечательную игру. Что изменилось я уже писал здесь. Это будут впечатления именно от возврата в игру, так как в неё было наиграно не одна сотня часов, а режим эксперта пройден несколько раз два года назад. С тех пор игра мирно лежала в библиотеке навевая приятные воспоминания о себе. И вот сдув с неё пыль и обновив 90 мб, было решено вновь вернуться в неё, на этот раз на мастере, как я был глуп и наивен в этот момент...
41 прочтение · 4 года назад
Terraria Journey's End: коротко о главном
Совсем скоро в террарии впервые за последние три года выйдет глобальное обновление. Чего ждать и что нам готовит "конец путешествия". Journey Mode Новый режим для тех кто желает отдыхать и креативить. Вы сможете настроить всё начиная от количества спуна врагов и заканчивая погодой и режимом бога. Игрокам будет доступны, фактически бесконечное количество ресурсов и предметов, пусть и не с самого начала. А ещё они начнут игру в этом режими с улучшенной экипировкой и предметами. Больше о этом режиме...
617 прочтений · 4 года назад
5 примеров плохого геймдизайна противников в Dark Souls II
В одной из предыдущих статей я рассказывал, каким образом некоторые дизайнерские ошибки способны влиять на опыт битвы с боссами. Эта же статья будет посвящена рядовым противникам. Следует понимать, что в отличии от боссов, обычные враги умирают с нескольких ударов и при этом зачастую нападают небольшими группами. Понятие "арена" в случае с ними тоже довольно размыто и сражаться в неудобных, не предназначенных для этого местах мы будем значительно чаще, а соответственно и критерии оценки будут отличаться от боссов...
20 прочтений · 4 года назад
Последний гигант и так ли он плох? Вспоминаем, проверяем, убеждаемся
Коль в одной из прошлых статей последний гигант вызвал столько вопросов - разберемся с ним детальнее. Для начала немного вводных: В итоге нашего пациента убивать мы не будем, а просто побегаем кругами по арене и посмотрим, что он из себя представляет и что с ним не так. Поехали! Фиксация камеры Фиксировать камеру можно на каждой ноге и на туловище. И тут одна из главных проблем босса, в целом - он слишком огромный для этой игры. При фиксации на ноге, камера отдаляется назад и вверх и если на большинстве...
20 прочтений · 4 года назад
5 игр умерших на старте
Некоторые игры после выхода остаются в сердце игроков на всю жизнь. Эти игры запомнились тем, что не оставили после себя ничего, кроме некогда крупных рекламных компаний. Теперь же они либо заброшены игроками, либо, что ещё хуже - самим разработчиком. Crackdown 3 5 лет разработки и красочные обещания самих разработчиков, которые к тому же, играли на ностальгии игроков. По итогу мы получили слабенький боевичок на несколько часов, который вызвал тоску и скуку, что явно отличалось от того, что нам обещали...
767 прочтений · 4 года назад
Самые никакие боссы серии Souls
За три части игры боссов набралось не мало. Среде них были как хорошие и интересные, так и плохие, после которых оставался неприятный осадок. О некоторых аспектах плохих боссов я уже говорил ранее: Самые кривые боссы Dark Souls Самые кривые боссы Dark Souls II В этой статье речь пойдёт о боссах после убийства который оставался лишь один вопрос "А зачем я, собственно, тратил на это время?" Они не хорошие, чтоб ими восхищаться и не плохие (зачастую, огнекровать меня всё ещё неистово бесит своим существованием)...
662 прочтения · 4 года назад
Деградация брони в серии Souls
Разберемся в механике брони Всё броня в игре обладает определённым набором характеристик, что характерно для жанра, в принципе. По большей части эти характеристики призваны снизить входящий урон по игроку. При этом зачастую чем тяжелее броня, тем больше физического урона она способна поглотить, что, в принципе, тоже логично. Магический урон и статусы не привязаны к типу брони и отличаются в зависимости от комплекта. Также в игре есть важный параметр называющийся "баланс" и отвечает он за стан персонажа при получении урона с последующим прерыванием любой его анимации...
28 прочтений · 4 года назад
Подробный обзор игры Noita: Физические маги покрытые химией
Что есть Noita Noita - это в первую очередь rogue-lite платформер. В связи с чем нас ждут все прелести этого жанра начиная процедурно-генерируемым миром и заканчивая перманентной смертью в случае поражения. И чеодобная игра должна удивить геймера в 2020 году? Физикой! И именно физика и взаимодействие с ней является важной геймплейной частью. Брошенные предметы относительно правдоподобно летят, вода льется, песок сыпется, а игрок тонет в озере алкоголя неожиданно появившегося из случайно разбитого резервуара...
13 прочтений · 4 года назад
Проблемы с разработкой Dying Light 2 оказались неправдой
Несмотря на задержку выхода, разработка игры проходит нормально, сообщения об обратном являются лишь ошибочным переводом отчётов. Сиквел первой части был анонсирован на Е3 в 2018 году. Ранее выход игры был отложен и на данный момент дата её релиза остается неизвестной. После этого на сайте VG24 / 7 вышла статья указывающая на проблемы, как с компанией Techland, так и с созданием самой игры. Ссылались они при этом на отчёт Polski Gamedev. Ола Сондей из Techland написала в Twitter: Перевод статьи был крайне неверен...