Это не посадочная площадка. Не рекламный слоган. Не оферта. Не товар или услуга. Оффер — это ваше предложение клиентам. Сильное предложение, от которого не отказываются. В нем вы представляете выжимку всех ценностей продукта или услуги, которую предлагаете. Оффер и УТП: в чем отличия Иногда оффер и УТП путают. Давайте посмотрим, как просто отличить одно от другого. Оффер — это временное предложение, у него всегда есть дедлайн. Офферов может быть много. Они меняются в зависимости от сезона, от цены, от риска, от условий и так далее. Например, распродажа зимней коллекции весной со скидкой 70% — это оффер. УТП (уникальное торговое предложение) — величина постоянная. Например, Крем-мыло Dove® на 1/4 состоит – из увлажняющего крема — это УТП. Его мы слышим уже много лет. Оно не меняется. Предложение, которое вы делаете своей целевой аудитории, должно быть ей понятно. Поэтому ориентируйтесь на ее нужды. И подбирайте соответствующую лексику. Для сектора В2С можно использовать простую, ин
Что такое Оффер: чем отличается от УТП, виды, примеры и способы написания
18 мая 202018 мая 2020
1660
2 мин