Почему ваш MVP не продаётся — даже если он "очевидно крутой" Многие основатели думают: «Сделаем MVP — и клиенты сами потекут». Но они не приходят. Причина не в продукте. Причина — в отсутствии диалога с реальными болевыми точками. Вы показываете решение — но аудитория ещё не осознала проблему как свою. Что делать: ✅ Не продавайте функции — спрашивайте: «Что мешает вам решить X прямо сейчас?» ✅ Внедрите 3–5 глубоких интервью до запуска MVP. ✅ Используйте языковые паттерны клиентов в описании, а не ваши собственные. Хороший MVP — не "готовый продукт", а доказательство, что вы поняли боль лучше других. P.S. Сколько из ваших первых 10 пользователей сами попросили продолжить использовать ваш MVP после теста? Это лучший индикатор.
Увеличиваю выручку и прибыль из соцсетей. Работаю с командой: 🔹 Вычищаем на площадках ошибки мешающие продажам, настраиваем площадку и воронку как менеджера по продажам - круглосуточного и бесперебойного. Помогаем повысить эффективность диалогов менеджеров с клиентами. 🔹 Помогаем подать продукты привлекательно для клиентов. 🔹 Встраиваем маркетинговые методы повышения чека, повторных продаж, маржи и прибыли. 🔹Настраиваем трафик на продажи, повышение прибыли и ltv. Отбираем аудитории, которые покупают быстрее, больше, дороже, более маржинальные продукты. И объявления, которые приводят более покупающий трафик. 🔹Анализирую вашу систему продаж и сокращаю расходы и потери продаж на 6-7-значные суммы. Примеры (работа моя + моей команды): 🔸 Увеличили в 13.7 раз конверсию в заявки по проекту, на котором поставили крест 2 топовых агентства. 🔸 Вытянули конверсию лендинга с 0.7% до 6.8% без изменения дизайна (только формы заявок, CTA-кнопки, оформление шрифтов и фонов под ними). 🔸 Сформировали новый рынок в 400 000 потенциальных клиентов в узкой нише с потолком в 3000-5000 человек. 🔸 Вышли на цену 4-70 р. за оплатившего клиента для saas-сервиса при объеме 1000 новых клиентов в месяц. Результат предыдущих таргетологов - 350 р. за клиента. 🔸 Привлекли заявки на дорогую зарубежную недвижимость по 63-67 р. за лид. 🔸 Выиграли Премию МузТВ вовлечением поклонников в голосование. Без серых методов. 🔸 Выявили у заказчика неоправданные и не приносящие продаж расходы на рекламу в размере 400000 р./мес (половина месячного рекламного бюджета). 🔸 Выявили у заказчика потери 70% продаж на досадных ошибках - при объеме продаж 15 млн/мес. Объяснили, как исправить, сделали часть исправлений сами. Подробнее о том, как мы работаем, примеры решённых задач: keymarketing.ru/...%b6 Более 1000 моих статей по продажам: vk.com/...smm Чуть поменьше: t.me/...ing 💬 Обсудить вашу задачу: t.me/...pin , vk.me/..._is