Найти тему
Закреплено автором
Елена Кучерявенко
Увеличиваю выручку и прибыль из соцсетей. Работаю с командой: 🔹 Вычищаем на площадках ошибки мешающие продажам, настраиваем площадку и воронку как менеджера по продажам - круглосуточного и бесперебойного. Помогаем повысить эффективность диалогов менеджеров с клиентами. 🔹 Помогаем подать продукты привлекательно для клиентов. 🔹 Встраиваем маркетинговые методы повышения чека, повторных продаж, маржи и прибыли. 🔹Настраиваем трафик на продажи, повышение прибыли и ltv. Отбираем аудитории, которые покупают быстрее, больше, дороже, более маржинальные продукты. И объявления, которые приводят более покупающий трафик. 🔹Анализирую вашу систему продаж и сокращаю расходы и потери продаж на 6-7-значные суммы. Примеры (работа моя + моей команды): 🔸 Увеличили в 13.7 раз конверсию в заявки по проекту, на котором поставили крест 2 топовых агентства. 🔸 Вытянули конверсию лендинга с 0.7% до 6.8% без изменения дизайна (только формы заявок, CTA-кнопки, оформление шрифтов и фонов под ними). 🔸 Сформировали новый рынок в 400 000 потенциальных клиентов в узкой нише с потолком в 3000-5000 человек. 🔸 Вышли на цену 4-70 р. за оплатившего клиента для saas-сервиса при объеме 1000 новых клиентов в месяц. Результат предыдущих таргетологов - 350 р. за клиента. 🔸 Привлекли заявки на дорогую зарубежную недвижимость по 63-67 р. за лид. 🔸 Выиграли Премию МузТВ вовлечением поклонников в голосование. Без серых методов. 🔸 Выявили у заказчика неоправданные и не приносящие продаж расходы на рекламу в размере 400000 р./мес (половина месячного рекламного бюджета). 🔸 Выявили у заказчика потери 70% продаж на досадных ошибках - при объеме продаж 15 млн/мес. Объяснили, как исправить, сделали часть исправлений сами. Подробнее о том, как мы работаем, примеры решённых задач: keymarketing.ru/...%b6 Более 1000 моих статей по продажам: vk.com/...smm Чуть поменьше: t.me/...ing 💬 Обсудить вашу задачу: t.me/...pin , vk.me/..._is
1 год назад
Как улучшить результаты интернет-рекламы
Сначала от меня несколько самых важных и неочевидных пунктов, не указанных моим сегодняшним соавтором:  1. Обещания в рекламном объявлении должны соответствовать обещаниям на посадочной странице.  - Если есть диссонанс - люди отвалятся на площадке.  - Если наобещать халявы - снизится цена клика, но провалится конверсия в целевые действия на посадочной странице. 2. Анализируйте цену лида, конверсию лидов в оплаты, цену оплатившего клиента, чек, маржинальность выбранных клиентом товаров, конверсию в повторные продажи, скорость продажи, легкость/сложность/мозговынос клиента при продаже. Клик и лид...
12 часов назад
Легкий контент-план. Продажи с 1 поста. Книга: keymarketing.ru/...ста
2 месяца назад
Дано: воронка утепления, люди входят на лидмагнит, получают его, дальше их просят пройти опрос из 2 вопросов и за это получить еще один подарок. И вот опрос люди не проходят - забирают первый лидмагнит и отваливаются. Клиент предлагает перенести опрос ДО выдачи первого лидмагнита. Что здесь не так: 1. Явно клиенты не убеждены, зачем им проходить опрос. Либо подача подарка за него не убеждает, либо сам опрос проходить не хотят. Надо поработать над этим. 2. Если мы перенесем опрос по воронке раньше - люди просто будут отваливаться раньше (плюс они там еще более холодные, т.е. % отвалившихся будет больше). Меньше людей вообще войдет в воронку. Как я бы сделала: 1. Если нам прям очень принципиально сегментировать клиентов в воронке (как у моего клиента), то до выдачи первого лидмагнита можно вставить кнопки выбора - Сегмент 1, Сегмент 2 и т.д. И после этого отдавать лидмагнит. Тут важно, что это должно быть только 1 нажатие кнопки и максимально простое. Если клиенту обещали лидмагнит, а на пути к нему вылез опрос из непонятно какого количества вопросов - клиент уйдет. 2. В целом мы к опросу не принуждаем, а просим ответить. Добровольно, а не "Отдам лидмагнит за ответы на опросы". Ради лидмагнита люди подписались в рассылку. В конечном итоге это МЫ заинтересованы в том, чтобы люди наш лидмагнит забрали и прочитали, утеплились к нам. Мы не можем за него много требовать. Поэтому ответить на вопросы мы просим дальше по воронке, когда люди более утеплены. И если позволяет ситуация, то можно не весь опрос целиком, а разбить по одному вопросу в процессе утепляющего контента. Если надо сразу весь опрос, то просим уже утепленных клиентов, объясняем, зачем нам это нужно и что они за это получат, и делаем это на добровольной основе. 3. Мы подписываем людей, чтобы раздать им утепляющий контент. Чтобы впоследствии они у нас купили. Поэтому нам всегда надо предусматривать вариант "А что мы делаем с людьми, которые не выполнили требуемое действие?" Не ответили на опрос, не нажали кнопку. Мы их просто бросаем и больше ничего им не шлем? Это одна из самых частых классических уже ошибок в воронках утепления. Бизнес теряет до 95% людей, за которых он уже заплатил рекламной системе, просто потому, что они не нажали нужную кнопку и он им ничего больше не отправил. Всегда предусматриваем вариант продолжения диалога с такими людьми. А в Разборах теперь можно прислать на разбор рассылку, чат-бота, рекламный кабинет: https://keymarketing.ru/product/%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%8b/
2 месяца назад
Если бы вы могли навсегда убрать из работы одну раздражающую вас вещь - что это было бы?
3 месяца назад
Совет от монахов
Некоторое время я была почти хорошей девочкой и по воскресеньям ходила на созвоны с индуистскими и йогическими монахами. И вот совет от одного из них: Что делать, если на то, чтобы запустить крупный проект, сделать что-то действительно важное - не хватает сил, идей, смелости? Ответ: Не заменять незначительным.  Т.е. хочется чего-то, но еще ресурсов и желания недостаточно - не растрачивайте имеющееся на менее значительные заменители. Не читайте новости и ленту соцсетей вместо прочтения хорошей книги...
234 читали · 3 месяца назад
Репост
3 месяца назад
Бизнес-задачки
Бизнес-задачки: игровой тренинг с интересностями и плюшками.  Для кого: бизнесы, предприниматели, самозанятые, интернет-специалисты. Что будем делать: решать реальные задачки бизнесов, тренироваться и прокачивать насмотренность в процессе. Можно прийти со своей задачей, порешать чужие или просто посмотреть.  Будут плюшки от меня за интересные задачи, интересные решения и активным участникам.  График участия и загрузка условно свободные: можно участвовать в удобное время в пределах срока тренинга...
3 месяца назад
Напомню, что у меня есть канал Полезности из сети, в который я закидываю полезные материалы, иногда с моими комментариями: https://t.me/km_repost
3 месяца назад
Чтобы клиенты охотно приводили к вам своих друзей и знакомых - сделайте предложение "Для друга", которым нельзя не поделиться. Нельзя скрыть от друга такую возможность, такую выгоду.
3 месяца назад
Скидки: Как работать легче, быстрее и с лучшим результатом: keymarketing.ru/...%80 Авторская методика «Создание внеконкурентного продукта»: keymarketing.ru/...%82 Как работать без выгорания: keymarketing.ru/...%8f Приемы увеличения чека: keymarketing.ru/...%b0 Как открыть агентство: keymarketing.ru/...%be
4 месяца назад
Практикум: Выстраивание 2-уровневой воронки утепления.
Практикум: Выстраивание 2-уровневой воронки утепления. Для тех, кто хочет сделать воронку, но всё не доходят руки, бюджеты, время. Как я уже писала, цена подписчика куда-либо в воронки утепления сейчас растет всё больше. Людей нужно сначала утеплить, сделать несколько касаний, чтобы они куда-то подписались. Цена заявки тоже всё растет, а сами заявки холоднее и сложнее. Люди избирательны, недоверчивы, много требуют от продавца за право взаимодействовать с ними. Опять-таки, их нужно утеплять, чтобы они общались с вами как с партнёром, а не навязчивым просителем или агрессором. А впереди новогодний рост цен на трафик и дальнейшие праздники аж до середины марта...
4 месяца назад
В любой непонятной ситуации вспоминаем 5-шаговую модернизированную модель продаж
В любой непонятной ситуации вспоминаем 5-шаговую модернизированную модель продаж: 1. Знакомство/установление контакта с клиентом *+попадание в его потребности/интрига/предотвращение возражений 2. Выявление потребностей *+ предотвращение возражений 3. Презентация решения *+ предотвращение возражений 4. Обработка возражений *Если правильно провели шаги 1-3, то этого этапа нет. 5. Закрытие сделки/переход к подписанию договора, оформлению заявки, оплате и т.д. Например: Простейшая воронка утепления: 1. Посты в вопросы клиента/адресация + обозначение его потребности, подтверждение нашей экспертности, интрига Вы дизайнер? Как выбрать ...
4 месяца назад