Как применять tone of voice при ведении сообщества?
Применять его надо постоянно. Во всех соцсетях подписчики должны видеть одно “лицо” вашего бренда. Вы составляете образ человека, которым является бренд в реальной жизни. Его характер, манеру говорить и т.д. Это может показаться странным, но отвечая от имени персонажа вы будете попадать точно в tone of voice вашего бренда, паблика или группы вконтакте.
Зачем такие заморочки?
Tone of voice как фирменный стиль. По нему вас узнают и ассоциируют с вами. В рабочих проектах я использую фирменный шрифт, логотип и цвет. На страницах в соцсетях желательно использовать фотографии с фирменной обработкой. Это нанесённые рисованные плашки, логотипы и т.д.
При ведении блога я стараюсь прийти к фирменному стилю, чтобы посты в ленте были узнаваемы. Сейчас я играю с оттенками цветов, оформлением фото внутри постов. Хочу сделать так, чтобы нравилось самому. Соответственно, tone of voice у меня будет постоянный, тк это мой блог и не нужно ничего придумывать.
Приведу примеры. Я люблю tone of voice Aviasales.ru и VIZIT. Это остроумные, где-то жесткие и безусловно молодёжные бренды, если судить по tone of voice. У VIZIT очень крутой SMMщик или контент-менеджер, я бы с ним познакомился. Есть чему поучиться.
Очень жестко и весело. Ситуативные креативы, нацеленные на молодёжную целевую аудиторию.
Не так борзо как у VIZIT, но мемасики и общий tone of voice говорят, что бренд направлен на молодёжную аудиторию.
Чем похожи эти бренды? Они эмоциональные, открытые, современные и остроумные.
Из статьи вы узнали о существовании tone of voice. Пишите в комментариях, если хотите рассмотреть эту тему подробнее.
Прочитайте другие посты блога: