Ретаргетинг (retargeting — перенацеливание) — это технология позволяющая показывать рекламу пользователям, которые так или иначе контактировали с Вашей компанией.
К контакту можно отнести — посещение целевой страницы или же показ рекламы по определенной базе.
Иными словами, технология «ретаргетинга» позволяет повторно показать рекламу определенным пользователям в различных рекламных системах.
По статистике большинства интернет-магазинов.
До 98 % пользователей покидают посещённый ими интернет-магазин не совершая покупок. Именно в таких случаях, «ретагретинг» дает возможность напомнить о не завершенной покупке или предложить потенциальному клиенту специальную цену на тот или иной товар.
Преимуществом этой технологии является то, что при постоянном напоминании о товаре или специальном предложении, покупателю данный товар становится более интересен, а интернет-магазин уже знакомым.
В интернет-маркетинге существует несколько распространённых видов ретаргетинга — поведенческий, классический, поисковый, социальный и геотаргетинг.
Каждый из этих видов «ретаргетинга» имеет свои преимущества и недостатки, возможности и инструментарий, и многое другое.