В социальных сетях, почте, поиске, интернет-изданиях, приложениях и на остальных островках диджитальной земли бизнесы размещают свои предложения и конкурируют между собой за нас - потребителей. Онлайн развивается всегда и сегодня расскажу о его возможностях.
🏃♀️Скорость изменений продвижения🏃
Конечно, это не просто на пару кнопочек нажать и все пошло-поехало. Нужно подготовить материалы, подобрать целевую аудиторию, проанализировать конкурентов, настроить кампанию в соответствии с собранными данными. Но после запуска можно быстро менять настройки и контент объявлений.
Такая возможность помогает резко реагировать на меняющиеся обстоятельства. Например, бренд соков J7 смог быстро адаптировать рекламу, остановив показы своих объявлений в сети и удалив публикации со страницы в Instagram.
Также есть возможность быстро отключать определенные каналы продвижения, если пришли к выводу о его неэффективности.
👛Деньги по факту действия💸
В оффлайн-продвижении оплата происходит за факт самого размещения, а не конкретного объема показов. Цена показа будет зависеть уже от количества людей, включивших телевизор на нужном канале или радио на нужной станции. А вдруг человек, смотревший "Вечерний Ургант" на протяжении нескольких лет, именно в этот раз будет смотреть "Ландшафтные хитрости" на телеканале "Усадьба" ?
Онлайн дает шанс побороться за конкретное действие пользователя, помимо показа. Можно платить за клики, просмотры, вовлеченность публикаций и даже за целевые действия. А "побороться", потому что во многих направлениях продвижения действует аукцион, но об этом позже.
🌈Аудитории разных вкусов и размеров🗺️
Чтобы продвигаться эффективно, сперва нужно подумать, кто будет приобретать продукт компании. Возможность интернет-рекламы заключается в богатом выборе настроек аудиторий.
С помощью нацеленной рекламы можно "достучаться" до конкретного человека. Аудитории можно пересекать, исключать, запускать параллельно. Например, бренд-менеджер попросил охватить аудиторию, интересующуюся кулинарией, но исключить из нее людей, уже покупавших продукт в оффлайн или онлайн точках. Технически это можно, главное грамотно продумывать ходы продвижения.
👩💻Все данные собираем и анализируем👨💻
Все диджитал-шаги можно отследить. И не просто каждый канал отдельно, но и глубже вплоть до публикации или ключевой фразы, которая дала нужный нам результат. Ну или наоборот дал слив бюджета... 😅
Продвижение может вестись на сайты, квизы (сайты-опросники), результативность которых также можно посмотреть. На каком-то сайте пользователю удобнее оставить заявку, а на другом происходит целый детектив по поиску заветной кнопки "Положить в корзину".
Для аналитики данных существует множество сервисов. Вообще есть отдельное направление в мире диджитала, как сквозная аналитика. Она нацелена на сбор максимально точной и полной информации в удобном для использования виде.
⌚Крутимся 24/7⏰
Объявления могут показываться когда угодно, если система посчитает пользователя участником целевой аудитории. Но можно и ограничивать время показов.
Иногда логика бывает следующей. Организация производит мебель и менеджеры по продажам работают только с 10 до 18. И обрабатывать заявки они могут только в это время. Поэтому фирма решает включать рекламу согласно графику работы. Сайт фирмы пока что не отображается в органической выдаче и единственным шансом попасть на сайт, это запущенная контекстная реклама.
Пользователь делает ремонт и ему нужна новая мебель. Он не занимается поиском во время работы, а только когда приедет домой. И реклама ему уже не покажется. Так производитель теряет потенциального клиента и деньги. Хотя можно было включить рекламу на полный день, а на сайте указать график работы и менеджеры перезвонили бы на следующий день.
На этом завершаю рассказ о возможностях продвижения в интернете 🏁
📢 Спасибо за дочитывание статьи 🙂
P.S. Your Digital 😎