Очень ждал полноценной геймплейной демонстрации Ghost of Tsushima потому, что вообще не понимал, чего от неё ждать. Это с The Last of Us Part II всё ясно и понятно — жди выхода, да покупай. А тут хоть и красиво всё до охренения, но совершенно неясно, насколько вся эта красота сможет развлечь человека с геймпадом в руках.
И чёрт возьми, яснее почти не стало. Опять же, картинка — апогей технического совершенства уже изрядно дряхленькой платформы. Красота неописуемая, камера и саунд всё это подчёркивают, а в каноничной самурайской атмосфере ложка стоит.
При этом боевая система как была в серой зоне моего понимания, так там и осталась. Контратаки в слоу-мо — это кончено дофига зрелищно, но за пределами этих контратак всё довольно невнятно. Стелс выглядит вторичным и малость всратым даже по меркам последних ассасинов (спасибо боту рассматривающему стену на 12:50)
Но и на минусы тут же находятся плюсы. Только посмотрите, как ловко Sucker Punch обходят привычные условности опенворлодов, побеждают казалось бы необходимые UI штампы. Все эти потоки ветра, птички и лисички выглядят максимально органичным решением проблемы направления игрока куда надо. Если Ghost of Tsushima и не станет мегахитом, но их подход к навигации в открытом мире наверняка отпечатается в целом пласте будущих игр. 10 из 10, очень круто и какого хрена раньше никто так не делал?
В целом же демонстрация скорее понравилась, чем нет. Видно, как авторы дико прутся от своего творения, как пытаются придать ему вид любимых самурайских фильмов из собственного детства. Это подкупает.
Как по мне, на предзаказ Цушима всё ещё не тянет, но вот скидок может и не дождусь. А вас проняла геймплейная демка? Уже предзаказали, купите после первых рецензий или вообще забьёте на эту странную помесь Witcher 3 с Assassin's Creed, в которую нечаянно уронили немного Sekiro? Пишите в комментарии.