Все сталкивались с проблемой плохой работы Wi-Fi, но многие просто закрыли на это глаза или написали в поддержку вашего оператора по поставке домашнего интернета. Зачастую они предлагают банальный перезапуск роутера, отсоединения его от сети и повторного включение.
Но как правило это помогает лишь на 5-10 минут. Их "диагностика" приводит к одному ответу
<<У вас проблемы с WI-FI - используйте провод или мы можем вызвать нашего бесполезного мастера и он вам скажет тоже самое>>
Вряд ли проблемы с поставщиком интернета, делаем сами
Приступим сразу к решению
Для этого нам потребуется не сложная программа под названием InSSIDer. Программа платная, поэтому я оставлю ссылку на Яндекс.Диск с его кряком.
1. Скачиваем установщик *тык*
2. Устанавливаем
3. Ждем
4. Открываем
Видим наш и соседские роутеры, и каналы, на которых они расположены.
Наша задача, найти свободный канал (выделен на скриншоте) который не занят, в моем случае это 12 и 13 каналы.
Теперь нам нужно переместить наш роутер на свободный канал:
Для этого нам потребуется ввести в адресную строку браузера такой адрес 192.168.0.1 или 192.168.1.1, что бы попасть в настройки нашего роутера
Что бы войти, требуется ввести логин и пароль, зачастую это admin(логин) admin(пароль).
Если не подошел, посмотрите логин и пароль на дне роутера
У каждого эта страница выглядит по разному, но нам нужно найти Беспроводной режим -> Основные настройки
Опять же, у вас может быть перефразировано, наша задача найти основные настройки и сменить канал на свободный, сверяясь по программе InSSIDer.
После выставления канала, нажимаем Сохранить/Готово.
Роутер скидывает все подключенные устройства и меняет канал.
Подключаемся к Wi-Fi вводя пароль
Готово, канал сменён, а интернет начал работать намного лучше.
Если после всего проделанного ничего не изменилось, проблема в самом интернете или в вашем Wi-Fi адаптере (не путайте с роутером)