Найти в Дзене

Слабый интернет / Плохо начал работать WI-FI

Все сталкивались с проблемой плохой работы Wi-Fi, но многие просто закрыли на это глаза или написали в поддержку вашего оператора по поставке домашнего интернета. Зачастую они предлагают банальный перезапуск роутера, отсоединения его от сети и повторного включение.

Скриншот чата службы поддержи Дом.ру
Скриншот чата службы поддержи Дом.ру

Но как правило это помогает лишь на 5-10 минут. Их "диагностика" приводит к одному ответу

<<
У вас проблемы с WI-FI - используйте провод или мы можем вызвать нашего бесполезного мастера и он вам скажет тоже самое>>

Вряд ли проблемы с поставщиком интернета, делаем сами

Приступим сразу к решению

Для этого нам потребуется не сложная программа под названием InSSIDer. Программа платная, поэтому я оставлю ссылку на Яндекс.Диск с его кряком.

1. Скачиваем установщик *тык*

2. Устанавливаем

3. Ждем

4. Открываем



Видим наш и соседские роутеры, и каналы, на которых они расположены.
Наша задача, найти свободный канал (выделен на скриншоте) который не занят, в моем случае это 12 и 13 каналы.

Интерфейс InSSIDer
Интерфейс InSSIDer

Теперь нам нужно переместить наш роутер на свободный канал:

Для этого нам потребуется ввести в адресную строку браузера такой адрес
192.168.0.1 или 192.168.1.1, что бы попасть в настройки нашего роутера

Что бы войти, требуется ввести логин и пароль, зачастую это
admin(логин) admin(пароль).
Если не подошел, посмотрите логин и пароль на дне роутера

У каждого эта страница выглядит по разному, но нам нужно найти Беспроводной режим -> Основные настройки
Опять же, у вас может быть перефразировано, наша задача найти основные настройки и сменить канал на свободный, сверяясь по программе InSSIDer.

Страница настройки роутера от TP-LINK
Страница настройки роутера от TP-LINK

После выставления канала, нажимаем Сохранить/Готово.

Роутер скидывает все подключенные устройства и меняет канал.

Подключаемся к Wi-Fi вводя пароль

Готово, канал сменён, а интернет начал работать намного лучше.

Если после всего проделанного ничего не изменилось, проблема в самом интернете или в вашем Wi-Fi адаптере (не путайте с роутером)

Роутер icon
Роутер icon