Найти тему
myPlayStation

Подробности The Last of Us Part II с трансляции State of Play.

Во вчерашнем впуске State of Play представили порядка 25 минут игрового процесса The Last of Us Part II и рассказали много подробностей об игре. Собрали самые интересные факты:

  • События игры ,как и в оригинале, пройдут в разные времена года, действие игры развернется в нескольких обширных локациях, а значительная часть сюжета пройдет в Сиэтле
  • Сиэтл разделили две противоборствующие группировки: WLF (военная) и Серафиты (религиозная)
  • WLF - Фронт освобождения Вашингтона - строго охраняют свои территории, берут в плен и убивают всех нарушителей. Фракция использует чаще огнестрельное оружие и давит противника мощью.
  • Серафиты - религиозная секта, также известная как «Шрамы». Фракция использует чаще холодное оружие и предпочитает скрытность
  • Разработчики увеличили разнообразие зараженных и во второй части будет четыре основных типа: Runners - быстрые враги; наши любимые Clickers - слепые, ориентирующиеся на звук; Stalkers - сильнее раннеров и нападающие из засады; Shamblers - массивные и медленные зараженные, впускающие облако спор
  • В одной противник Элли играла в Hotline Miami на PSVita
  • Элли может не только уклоняться, ползать и прыгать, но также использовать веревку. Механика взята из Uncharted 4: A Thief’s End​
  • Элли может разбивать окна и ограждения, чтобы открывать себе новые маршруты
  • Кастомизация оружия будет очень глубокой с взаимозаменяющими друг друга апгрейдами и ветками прокачки
  • Умения Элли можно улучшать при помощи найденных журналов и учебников
  • Арсенал в игре значительно вырос. Можно крафтить мины, взрывающиеся стрелы, глушители и многое другое
  • Стелс в игре разработчики охарактеризовывают как "аналоговый". Элли никогда не сможет быть постоянно в безопасности и "невидимкой", даже если спрячется в высокой траве
  • Собаки могут учуять Элли. Нужно прислушиваться, чтобы увидеть свой след и понять как сбить врагов со своего следа
  • Можно использовать врагов в качестве щита, уворачиваться и атаковать по таймингам
  • Механика стравливания людей и зараженных перекачивала во вторую часть из дополнения Left Behind. Разработчики улучшили систему и теперь, например, можно использовать шумовые гранаты для того чтобы натравить зараженных на людей

ЗАПИСЬ СТРИМА