Найти в Дзене
Skewes

Виртуальный скаутский агент стартап Leads picker закрывает раунд финансирования в размере $ 2,2 млн

Оглавление
Аналитический контакт-центр Skewes
Аналитический контакт-центр Skewes

Корпоративный виртуальный помощник разработчика Leadspicker привлек около $ 2,2 млн в раунде стартового финансирования от Reflex Capital и J&T Ventures. Стартап планирует дальнейшее развитие своей автоматизированной платформы подбора персонала и расширение продаж, поскольку enterprise AI быстро набирает популярность.

Ссылка на первоисточник

Выбор лидов

Пражская Leadspicker началась в 2015 году как инструмент для сокращения повторяющихся и скучных задач для рекрутеров. Чешский стартап изначально сосредоточился на поиске кандидатов на стартап-акселераторы и конкурсы. Теперь основатели Vlastimil Vodička и Jan Skácel начали добавлять задачи продаж в список автоматизированных ролей для платформы. Пользователь заполняет то, какого клиента или рекрута они ищут на платформе, и AI начинает охоту за хорошими вариантами, обращаясь к ним и устанавливая встречи для сделок. Рекрутер или продавец может сосредоточиться на фактическом закреплении сделки, а не на поиске и логистике вокруг нее. Компания утверждает, что у нее есть 200 клиентов по всему миру.

Команда Leadspicker
Команда Leadspicker

"Я открываю свою электронную почту утром и имею, например, восемь или десять подтвержденных встреч с потенциальными клиентами. Я ничего не должен был с этим делать. Тогда я просто беру, звоню и продаю”, - говорится в заявлении генерального директора Leadspicker. “У меня есть мой личный робот, который ищет соответствующих клиентов и постепенно обращается к ним, чтобы это не подавляло меня. Наше видение заключается в том, что у каждого продавца будет свой виртуальный помощник, который избавит их от обыденной, рутинной деятельности. Оно работает отлично: именно так мы приобретаем наших клиентов во всем мире.”

Расширение

Применение ИИ к процессам поиска и подключения для предприятий является логическим продолжением передовых технологий. Leadspicker будет нуждаться в капитале, чтобы подтолкнуть свое развитие, если он хочет конкурировать с другими стартапами и новыми продуктами из крупных имен в области технологий. Например, платформа продаж Outreach недавно вышла с голосовым управлением виртуального помощника по имени Kaia (Knowledge AI Assistant). Kaia предназначена для ускорения взаимодействия с клиентами в обслуживании продажи, аналогичной в некоторых отношениях Leadspicker. Кроме того, Salesforce начал обновление и настройку своей платформы голосового помощника Einstein, чтобы ускорить рутинную работу с документами, среди прочих обязанностей. То же самое касается изменений, внесенных Microsoft в свой голосовой помощник Cortana, интегрировав его в Microsoft 365. В то же время, Oracle и Cisco приносят AI в больше и больше из их продуктов предпринимательства. Технология также может быть использована для улучшения взаимодействия с клиентами, которые Leadspicker, вероятно, будет исследовать по мере ее развития. Именно так работают такие компании, как Gridspace. Просеивающая платформа Gridspaceits для транскрибирования и изучение разговоров с клиентами для получения информации в режиме реального времени. Компания также поддерживает медиапотоки службы аналитики вызовов Twilio в режиме реального времени. Крупные компании стремятся инвестировать или приобретать более мелкие фирмы с такими технологиями, например AI $26 млн раунда финансирования или $75 млн, которые Goldman Sachs инвестировал в CallMiner.

Статья подготовлена аналитическим контакт-центром Skewes
Оценив статью лайком, вы поможете другим пользователям больше узнавать о новинках и разработках голосового ИИ.