Добрый день ! Сегодня мы с вами поговорим о таком сервисе как Яндекс. Директ.
Яндекс.Директ — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях.
Данный сервис подойдёт для любого вида бизнеса. Яндекс. Директ позволит вам продвигать ваш сайт, товары и услуги на поиске Яндекса и на РСЯ ( Рекламных сетей Яндекса) .
По началу он покажется вам достаточно сложным. Но я вам расскажу о первых шагах для размещения в Яндекс. Директе.
Так с чего же нам начать.
1. Подбор ключевых фраз.
Ключевые фразы - это прямые запросы пользователей.
Самый популярный сервис по подбору ключевых фраз это Wordstat. Данный сервис поможет вам подобрать ключевые фразы в зависимости от вашего региона и по частоте запроса, есть два вида фраз (высокочастотные и низкочастотные).
Высокочастотные - те фразы которые пользователи больше всего запрашивают.
Низкочастотные- фразы которые пользователи меньше запрашивают.
2. Прогноз бюджета.
Тут нам поможет так же бесплатный сервис от Яндекса. Прямо в самом Яндекс. Директе есть прогноз бюджета - который вам поможет приблизительно понять на какой бюджет рассчитывать.
3. Создание Рекламной компании.
Вот мы с вами и дошли до самого интересного и сложного.
Сразу хочу сказать, что не нужно создавать новый аккаунт для Яндекс. Директа. Если у вас уже есть почта на Яндексе, то смело переходим к настройке.
Выбираем самую первую и простую рекламную компанию ( Текстово-графическую) .
При создании рекламной кампании необходимо указать название, регионы показов, выбрать площадки и стратегию размещения, указать минус-фразы, заполнить контактную информацию .
Самое главное при настройке это выбрать стратегию и площадки для показов.
Есть два вида стратегий :
- Ручная
Ручная стратегия подойдёт вам, если вы готовы несколько раз в день отслеживать изменение ставок по ключевым запросам и оперативно корректировать их вручную
- Автоматическая
Автоматическая стратегия полностью решают проблему управления ставками в зависимости от ваших задач (например, максимальное количество кликов за установленный бюджет).
Вы можете показывать объявления на всех площадках, только на поиске или только в сетях (сайты-партнеры Яндекса и Внешние сети). Для первой рекламной кампании советую настроить показы на всех площадках.
В Сетях вы будете показываться в виде банера.
Это позволит вам по максимуму охватить аудиторию.
Так же не забываем про минус фразы.
Минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.
4. Создание группы объявлений.
Каждая рекламная кампания состоит из групп объявлений. Создание группы объявлений проходит в два этапа:
- создание рекламных объявлений
- установка настроек на всю группу.
В группу вы можете добавить графическое или текстово-графическое объявление. Советую в первой рекламной кампании создавать текстово-графические объявления. В дальнейшем вы сможете добавить графические объявления.
5. Итог.
После того, как вы все это сделаете, остаётся пройти модерацию, оплатить и запустить компанию.
Желаю вам хорошего размещения.