Найти в Дзене

Первые шаги в Яндекс. Директе

Оглавление

Добрый день ! Сегодня мы с вами поговорим о таком сервисе как Яндекс. Директ.

Яндекс.Директ — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях.

Данный сервис подойдёт для любого вида бизнеса. Яндекс. Директ позволит вам продвигать ваш сайт, товары и услуги на поиске Яндекса и на РСЯ ( Рекламных сетей Яндекса) .

По началу он покажется вам достаточно сложным. Но я вам расскажу о первых шагах для размещения в Яндекс. Директе.

Так с чего же нам начать.

1. Подбор ключевых фраз.

Ключевые фразы - это прямые запросы пользователей.

Самый популярный сервис по подбору ключевых фраз это Wordstat. Данный сервис поможет вам подобрать ключевые фразы в зависимости от вашего региона и по частоте запроса, есть два вида фраз (высокочастотные и низкочастотные).

Высокочастотные - те фразы которые пользователи больше всего запрашивают.

Низкочастотные- фразы которые пользователи меньше запрашивают.

-2

2. Прогноз бюджета.

Тут нам поможет так же бесплатный сервис от Яндекса. Прямо в самом Яндекс. Директе есть прогноз бюджета - который вам поможет приблизительно понять на какой бюджет рассчитывать.

-3

3. Создание Рекламной компании.

Вот мы с вами и дошли до самого интересного и сложного.

Сразу хочу сказать, что не нужно создавать новый аккаунт для Яндекс. Директа. Если у вас уже есть почта на Яндексе, то смело переходим к настройке.

Выбираем самую первую и простую рекламную компанию ( Текстово-графическую) .

При создании рекламной кампании необходимо указать название, регионы показов, выбрать площадки и стратегию размещения, указать минус-фразы, заполнить контактную информацию .

Самое главное при настройке это выбрать стратегию и площадки для показов.

Есть два вида стратегий :

  • Ручная

Ручная стратегия подойдёт вам, если вы готовы несколько раз в день отслеживать изменение ставок по ключевым запросам и оперативно корректировать их вручную

  • Автоматическая

Автоматическая стратегия полностью решают проблему управления ставками в зависимости от ваших задач (например, максимальное количество кликов за установленный бюджет). 

Вы можете показывать объявления на всех площадках, только на поиске или только в сетях (сайты-партнеры Яндекса и Внешние сети). Для первой рекламной кампании советую настроить показы на всех площадках.

В Сетях вы будете показываться в виде банера.

Это позволит вам по максимуму охватить аудиторию.

Так же не забываем про минус фразы.

Минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.

-4

4. Создание группы объявлений.

Каждая рекламная кампания состоит из групп объявлений. Создание группы объявлений проходит в два этапа:

  • создание рекламных объявлений
  • установка настроек на всю группу.

В группу вы можете добавить графическое или текстово-графическое объявление. Советую в первой рекламной кампании создавать текстово-графические объявления. В дальнейшем вы сможете добавить графические объявления.

5. Итог.

После того, как вы все это сделаете, остаётся пройти модерацию, оплатить и запустить компанию.

Желаю вам хорошего размещения.