Недавно Инстаграм разрешил запрашивать верификацию всем пользователям Инстаграма, так что теперь больше не нужно искать посредников, которые договорятся с сотрудниками соцсети.
На удивление, получить верификацию не так сложно, даже если вы известны лишь в узких кругах. Как? Рассказываем далее.
Что такое верификация в Инстаграме
Вы наверняка видели профили с голубым бейджем — этот значок означает, что профиль принадлежит общественному деятелю, знаменитости или бренду, то есть, гарантирует подлинность аккаунта.
Голубой бейдж выглядит так:
А вот пример аккаунта с бейджем. Вы его точно видели:
Кто может получить верификацию в Инсте
Кроме соответствия официальным требованиям соцсети, Инстаграм хочет увидеть следующее:
- аутентичность — профиль должен представлять реального человека, зарегистрированную компанию или организацию;
- уникальность — это должен быть единственный аккаунт человека или компании (исключения — аккаунты на разных языках);
- наполненность — био, фотография профиля, не менее одной публикации, отсутствие ссылок на другие соцсети;
- публичность — чтобы Инстаграм мог проверить, что вокруг вас действительно сформировалась аудитория.
Если обмануть соцсеть, можно лишиться не только бейджа, но и самого аккаунта.
Как перенести бейдж из Фейсбука
Для этого нужно связать свой Инстаграм-профиль со страницей в Фейсбуке. Если через некоторое время бейдж не появился, а требования выше соблюдены, обратитесь в техподдержку.
Как проходит процесс запроса верификации
Перейдите из профиля в настройки и найдите пункт «Request a verification/Запросить подтверждение».
Если все требования соблюдены, можете заполнять форму.
У многих возникает вопрос, что вводить в поле Known As: если вы являетесь брендом, то стоит указать название бренда, а в разделе Full Name — своё имя.
Доступно несколько категорий: новости и медиа, спорт, политика, музыка, мода, развлечения, блогинг, бизнес, другое.
Что использовать в качестве документа, подтверждающего личность: для персонального аккаунта — паспорт, загранпаспорт или права; для профиля организации — выписки из налоговой, банков или других государственных органов.
В течение двух недель вам придет ответ на ваш запрос. Если он будет положительным, нужно будет включить бейдж из раздела уведомлений. Если вам откажут, появится сообщение о том, что аккаунт не был верифицирован из-за несоответствия условиям. Повторную заявку можно будет подать только через месяц.
Если Инстаграм обнаружит, что вы торгуете бейджами, работаете через посредников или используете био/имя для продвижения других площадок, верификацию отзовут.
Чем хороша верификация
Голубой бейдж (знак того, что аккаунт верифицированный) защищает пользователей от обмана: другой человек или бренд не смогут выдать себя за вас. Например, это исключает ситуации, когда фейковые аккаунты брендов разыгрывают купоны в обмен на подписку.
Примеры, когда бейджа нет, а он нужен
Недавно СМИ писали про то, что Инстаграм-аккаунт бренда Cos оказался фейком. Удивительно, что этому уделили внимание, потому что такие ситуации происходят регулярно. Если бы официальное представительство бренда в России завело и верифицировало региональный аккаунт, возможно, было бы меньше негатива.
Кстати, аккаунт уже удалён администрацией соцсети.
Другой пример: при попытке найти официальное представительство бренда в городе (да, его может и не быть, но судя по количеству клонов, это стоит того), пользователь столкнётся с десятком неофициальных профилей и, возможно, потеряет деньги.
Или вот, пытаясь найти Инстаграм одной финансовой пирамиды, пользователя обманут дважды: один раз финансовый сервис, второй — клоны его представительства.
А вот здесь всё в порядке. Дима Билан знает, что многие хотят быть на него похожими и поэтому оформил себе бейдж:
Примеры, когда бейджи есть, а могло бы не быть
Если даже они смогли получить бейджи, то высока вероятность, что и у вас получится. Главное — не покупать бейдж или аккаунт, ни к чему хорошему это не приведёт.
К примеру, профиль, который был доступен всего месяц назад, уже заблокировали за продажу аккаунта.
Как увеличить шансы на получение бейджа
- Продвигайте свой бренд на других площадках
- Укажите контактные данные на своём сайте или в блоге
- Ведите Инстаграм регулярно, в одном стиле
- Убедитесь, что юзернейм в Инстаграме такой же (или максимально похожий), как и в других соцсетях
- Подробно заполните био (информацию о себе)
- Добавьте ссылку на сайт или блог, чтобы администрации соцсети было проще проверить вашу узнаваемость
Подытожим
Почему-то пользователи из СНГ не торопятся получать верификацию, даже при соответствии критериям и наличии достаточной аудитории и популярности — к примеру, сети пиццерий Додо и Domino’s бейджами пока не обзавелись.
После прочтения этой статьи советуем вам попробовать процесс верификации. А если вы уже пробовали, или у вас уже есть голубой бейдж — делитесь опытом в комментариях.