Пару дней назад мне до жути захотелось новый гель для душа. Собралась я значит в магазин, надела маску и пошла в ближайший магнит косметик.
Вы ведь знаете, как большинство девушек выбирают подобные средства? Конечно, по запаху!
Бодрящий и свежий, тяжёлый, цитрусовый, сладкий, ягодный, да и просто никакой от слова совсем - ароматов куча и предугадать, что будет скрываться за красивым продуктом маркетинга сложно.
И вот стою я у полочки с гелями для душа, решаю открыть и понюхать победителя маркетингового соревнования с изображением абрикосика, как тут ко мне подходит продавец с настоятельной просьбой не вскрывать упаковки на витрине.
Неприятно, обидно, странно....
Девочка я разумная, поэтому задала продавцу резонный вопрос, как тогда понять, чего ты хочешь и, не дождавшись ответа, ушла.
Знаете, я проверила в интернете максимально много сайтов, но одназначно чёткого и документально закреплённого ответа на вопрос, можно ли открывать бутылёчки так и не нашла. Поэтому напишу-ка я своё мнение.
- Стала ли бы я вскрывать все подряд упаковки для выбора лучшего аромата?
- Нет.
- Необходимо ли мне понюхать несколько продуктов для выбора подходящего?
- Очень-очень.
Мне было бы не совсем приятно брать домой упаковку, в которую уже кто-то совал нос. Поэтому если аромат подошёл, я всегда ставлю бутылочку на место и беру новую, с заднего ряда.
Мне кажется, в магазинах должны быть специально выделенные "тестеры", которые можно трогать, открывать и нюхать. Не запечатанные, без этикетки и с надписью "понюхай меня". Это будет служить гарантией того, что другие продукты не трогал никто.
Подводя итог, справедливости ради, хочу сказать, что за мою 22-летнюю жизнь такой случай недопонимания с сотрудником магазина произошел впервые. Бывает)
А в крупных гипермаркетах, таких как Ашан или Лента, работники зала не подойдут, даже если начнёшь выдавливать гель на руки и размыливать)
Поэтому можно нюхать.
Пожалуйста, скажите мне, что я не одна выбираю гели для душа, шампуньки и молочко для тела, ориентируясь на запахи..