Найти тему
lamoda

Время одеваться для себя: как пандемия меняет наше отношение к моде

Оглавление

Вслед за расцветом осознанного потребления мы становимся свидетелями новой тенденции — последствия самоизоляции и пандемии пока отчетливо не проявились, но кое-какие трансформации в индустрии моды уже происходят у нас на глазах.


Последние несколько месяцев для многих стали поводом задуматься о важном: что такое быть, а не казаться. Какие ценности и смыслы действительно «работают», а какие оказались бессодержательными. Многие начали уделять больше времени не только своей семье и близким, но и самим себе, оказавшись один на один со своими чувствами и потребностями, которые в постоянной городской гонке не всегда слышны. Всё это, конечно же, определило новый запрос на формирование рационального и комфортного гардероба.

-2

Становится важным не количество вещей, а их качество

Кардиган Emporio Armani

-3

Сарафан Twist & Tango

-4

Рюкзак MM6 Maison Margiela

-5

Акценты смещаются в сторону комфорта — как физического, так и психологического. Для кого-то это определенная палитра цветов, для других — расслабленный или, наоборот, структурированный крой. В стрессовых условиях сам организм подсказывает нам, что ему нужно, ставя в центр внимания экологичность во всем: в материалах, поступках, стиле жизни. Сегодняшний кризис, связанный с вирусом, показал с другой стороны тренд на осознанное потребление и сделал его более доступным для широкой аудитории.

Всё это не значит, что мы будем меньше покупать или равнодушно относиться к вещам — скорее, мы начнем лучше понимать свой стиль и честнее обращаться с собой, что станет ключевым фактором при выборе одежды.

Мы начнем лучше понимать свой стиль и честнее обращаться с собой

-6

С одной стороны, дизайнеры модных домов и масс-маркета уже чувствуют перемены и фокусируются на домашней и повседневной одежде, которую делают более привлекательной и презентабельной. C другой стороны, бренды начинают возвращаться к одежде со смыслом и развивать тему уникальных нарядов, которые трансформируются из одного предмета в другой.

Сумка Elsi

-7

Ботинки Dr.Martens

-8

После серьезных ограничений можно ожидать различных всплесков — например, желания безудержного веселья и яркого самовыражения (привет, гламур!). Или же, наоборот, сдержанности и интеллектуальности в образах. Как бы там ни было, задачей участников модного рынка становится вернуть интерес байеров и аудитории, не теряя с ними связь, а также с реальностью, которая как никогда заставляет идти в ногу со временем, не застревать в прошлом и адаптироваться к нынешним обстоятельствам максимально красиво и удачно.

-9

Многие перестанут ориентироваться на инфлюенсеров, ощущая ценность собственного выбора и стиля

Платье Giorgio Di Mare

-10

Свитшот Ice Play

-11

Одевались ли мы раньше для себя? Вероятно, да, но не факт, что делали это осознанно, получая удовольствие от своего облика и имиджа в целом. Сегодня правила игры определенно меняются. Многие из нас перестанут ориентироваться на блогеров или инфлюенсеров, ощущая ценность собственного выбора и стиля. Дизайнеры сбавят обороты относительно трендов и начнут откликаться на реальные потребности людей, что повлияет на коллекции и их содержимое. Вероятно, понятие дресс-кода претерпит ряд изменений, а сам он станет более демократичным и мягким. Конечно, выводы делать рано: поживем — увидим. Но очевидно одно: перемены — всегда к лучшему. Особенно, когда они касаются собственного гардероба.

Макияж
950 интересуются