Пока киевские власти обещают очень скоро усмирить непокорный Донбасс, грозя широкомасштабным победоносным наступлением на позиции ополченцев, в их собственном тылу далеко не все ладно.
Ряд СМИ сообщает о том, что на подконтрольной Киеву части Донбасса активизировалось мощное партизанское движение. Украинские солдаты все чаще находят близ своих позиций листовки-воззвания, в которых местным жителям предлагается восстать против ВСУ и гнать их подальше о своих жилищ.
Подпольщики советуют людям всеми правдами и неправдами добиваться вывода бронетехники, которую украинские солдаты обычно размещают поближе к жилым домам. Это такой хитрый способ обезопасить себя во время ответного огня артиллерии ополченцев.
У ДНР и ЛНР неплохо поставлена разведка. Им известно большинство расположений украинских рот и батальонов. И потяно, что ополченцы не станут стрелять по домам простых граждан. Даже если между ними притаились «вэсэушники» и прикрываются людьми, как живым щитом.
Любопытный вывод сделали некоторые украинские военные. Листовки оказываются в тылу ВСУ отнюдь не с вражеской территории. Пропагандистскую полиграфию явно распространяют те, кто живет под носом у бойцов украинской армии. А такой враг для любого подразделения во сто крат страшней, чем тот, кто перед тобой на поле боя.
По слухам, «вэсэушники» изрядно напуганы действиями донецких партизан. Теперь им неспокойно даже на своей пока еще территории. Не зря же известный в Незалежной Роман Доник закатил настоящую истерику в социальных сетях, опубликовав фото листовок и назвав их агрессивной пропагандистской кампанией противника, которая способна «убивать» не хуже снарядов.
По крайней мере, Доник настойчиво предупредил своих единомышленников, что такая подпольная деятельность может привести к крайне нехорошим для ВСУ последствиям.
А еще этот «заслуженный» каратель попытался взывать к местному населению, убеждая их не участвовать в подрывной деятельности против украинских войск и не вестись на происки защитников русского мира в Донбассе.
В общем-то, выступление Доника получилось не просто эмоциональным, а каким-то нервным и даже испуганным. Может, потому, что он-то уж хорошо знает, как жители Донбасса в реальности относятся к «украинским освободителям», которые на поверку оказались больше мародерами, бандитами и убийцами, чем действительно солдатами и защитниками.