Конечно, вы можете заказать электрический двухколесный транспорт всего за несколько кликов, но создание его своими руками станет настоящим достижением. Кроме того, мы живем во времена чрезвычайно высоких цен на газ. Специалисты YourMotoBro.com подготовили и протестировали простой проект с электрическим мотоциклом, чтобы вы могли с удовольствием строить и экономить на коротких поездках. Этот проект может занять около 2-3 месяцев и даст вам 70 миль в час с 10-мильным пробегом.
Вы можете увеличить диапазон, используя более емкие батареи и лампы с низким потреблением. Я бы порекомендовал вам купить качественный набор светодиодов, поскольку галогены оказались слишком жадными. Вы можете выбрать один из этого обзора лучших светодиодных фар для Harley Davidson в качестве опции. Давайте посмотрим на другие части!
Рамка
Здесь вы можете выбрать буквально все что угодно, потому что выбранные нами компоненты легко устанавливаются. Для нашего проекта мы взяли классический Honda Interceptor 1986 года за 800 долларов, но вы можете найти его еще дешевле. Его рама достаточно большая для аккумуляторов, достаточно дешевая, ее легко найти, а также она довольно стильная. Подойдет любая другая легкая модель с достаточным пространством для аккумуляторов.
Двигатель
После сравнения дюжины DIY, мы решили найти что-то более быстрое, чем 30 миль в час, и нашли двигатель постоянного тока 72 В Advanced. Он отлично вписывается в кадр Interceptor и не требует дополнительных конструкций.
Аккумуляторы и конвертер
Если вы хотите, чтобы это выглядело гладко, возьмите 6 упаковок Top Optima D51. Он имеет отличные отзывы на многих сайтах, но позволяет вам проехать всего 10 миль от 1 заряда. Шесть аккумуляторов D23 могут пробежать 20 миль, но их трудно уместить и придерживаться стиля. Если ваш бюджет на проект не слишком ограничен, вы можете заказать аккумуляторную батарею в Калифорнии или в любом другом месте. Чтобы подключить силовые установки к двигателю, вам необходим преобразователь постоянного тока, который соответствует выходной мощности батарей и входной мощности двигателя. Набор прочных предохранителей также необходим. Чтобы соединить все, вы можете получить цветные 12GA провода из любого магазина, разрезать их и соединить с помощью прочных наконечников.
Зарядное устройство
Если вы заказали автономный аккумулятор, используйте зарядное устройство, рекомендованное производителем, так как оно должно соответствовать напряжению. Если вы установите D51, 6 3amp Soneil обеспечит наилучший баланс скорости и мощности.
Контроллер и дроссель
Как и батареи, этот зависит от вашего бюджета. Ищите тот, который обеспечит максимальную силу тока и соответствует напряжению системы. Что касается дроссельной заслонки, не тратьте свое время на переработку дроссельной заслонки по умолчанию и получите готовый дроссель ручки с потенциометром.
Инструменты и Дополнения
Если вы хотите знать, когда велосипед включен, вы получите электронный измеритель с Prescaler, подключенным к зажиганию через нейтральный индикатор. Ваш набор инструментов также должен включать в себя основные отвертки, набор розеток, обжимной инструмент, металлический шлифовальный станок, вольтметр, изоленту и проводную обмотку.
Монтаж
В нашем случае строительство начинается с деконструкции. Удалите все, что связано с двигателем, но не запускайте, пока не выкачаете все топливо. Скачайте мануал в интернете и вырежьте все ненужные провода. Кстати, мы продали удаленные детали, чтобы получить больше денег для этого проекта YourMotoBro.com EV. Двигатель и топливный бак старого Перехватчика дали нам дополнительные 150 долларов.
Второй шаг - сделать аккуратные макеты для батарей и электроники. Не спешите и убедитесь, что создали самую компактную конфигурацию. Далее следует приварить прочный держатель для батарей. Он должен обеспечивать нулевые промежутки между ними, но облегчать замену батарей. Теперь вы готовы установить держатель и мотор, используя специальные нижние пластины. Наконец, сварите меньшие пластины для другой электроники.
Электропроводка
Этот шаг был приятным, так как это было так легко сделать после всего этого планирования и сварки. Тем не менее, вы должны быть внимательны, чтобы избежать ошибок, которые могут иметь жизненно важное значение для некоторых частей. Вот проверенный пошаговый алгоритм, который мы протестировали на YourMotoBro.com:
Подключите зарядное устройство к плюсам и минусам аккумуляторной батареи.Подключите предохранитель к плюсу и шунт к минусу.Возьмите преобразователь и подключите его минус к шунту и плюс к свободному концу на предохранителе.Еще один зажим шунта для минуса регулятора скорости. И минус, и плюс контроллера уходят на мотор. Еще один плюс идет к подрядчику, который должен быть подключен к предохранителю с плюсом.Теперь вы можете связать ручку газа с плюсом и минусом регулятора скорости.Наконец, подключите плюс Prescaler к предохранителю и минус к шунту для контроля зажигания и скорости.
Заключительные шаги
Перед установкой на место всех косметических деталей, убедитесь, что все соединения работают хорошо, вернулись на свое место и затянуты. Затем подключите контроллер скорости к компьютеру, чтобы настроить его программу по умолчанию, если она недостаточно плавная или быстрая. Веб полон пресетов и инструкций для каждого существующего регулятора скорости. Мы нашли урок на YouTube.
Теперь вы готовы работать над косметикой и аксессуарами. Покрасьте их и установите обратно на велосипед! Вам разрешено испытывать новое транспортное средство на испытательном участке, но не оставляйте его до тех пор, пока не пройдете проверку. Инспекторы обычно разборчивы, но вы легко пройдете мимо, если не построите неуправляемого монстра. Мы также сделали страховку для нашей фирмы YoutMotoBro.com Interceptor, чтобы чувствовать себя уверенно.
Не стесняйтесь изменять
Это руководство по самостоятельной работе не настолько детализировано, как хотелось бы некоторым из вас, но это из-за большого разнообразия деталей и конфигураций. Цель этого проекта состоит в том, чтобы продемонстрировать, что создание домашнего мотоцикла EV или даже электромобиля DIY в этом отношении - это то, что вы можете сделать даже без какого-либо опыта. Следуя основным правилам, изложенным в статье, вы можете создавать свои собственные модификации, основываясь практически на любом кадре, доступном на вторичном рынке. Если у вас есть предложения и креативные идеи, поделитесь ими в комментариях ниже!
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
До скорых встреч!