На сегодняшний день (весна 2019), реклама в Instagram является одной из перспективных направлений в области DIGITAL-продвижения, т.к. целевая аудитория пользователей социальной сети растет очень быстро, что открывает перспективные возможности для рекламодателей.
В рамках этой статьи, мы не будем рассматривать портреты целевой аудитории в этой социальной сети, а рассмотрим механизмы рекламы, которые предоставляет социальная сеть Instagram.
Хотелось бы сразу отметить, что рекламный механизм Instagram тесно интегрирован с механизмом рекламы Facebook, т.к. управление рекламой в Instagram происходит в рекламном кабинете Facebook Ads.
Обратите внимание, что рекламный механизм Instagram тесно связан с Facebook, т.е. для того, чтобы начать рекламную деятельность в Instagram, Вам необходимо создать бизнес-страницу в Facebook и привязать ее к Instagram.
Белые методы.
В таргетиновой рекламе Instagram’а, форматов рекламы очень много, но каких-либо отличительных черт от рекламных механизмов других популярных социальных сетей не наблюдается, т.к. форматы оплат схожие (CPC – оплата за показы и CPM – оплаты за переходы), форматы отображения объявлений такие же, как и в других социальных сетях (карусели, промо-посты, реклама в историях, др.), также имеются системы динамического ретаргетинга по выставленным целям в кампании, что дает определенные преимущества для рекламодателей.
Серые методы.
Помимо белых методов продвижения в Instagram, существуют и «серые», которые на сегодняшний день, пытаются популяризировать разные небольшие компании для получения прибыли для себя, а не результатов для заказчиков.
Одним из таких методов можно назвать автоматическую подписку и выполнение каких-либо действий по профилю других пользователей (подписка, лайк или комментирование).
Мы категорически не рекомендуем их использовать, т.к. они несут риски для имиджа компаний.