Найти тему
DIGIMARK.PRO

Что такое УТП?

Оглавление

УТП (уникальное торговое предложение) – это маркетинговый термин, который описывает уникальные свойства товара и выделяет его от  аналогичных товаров конкурентов.

Особенность применения УТП заключается в том, что конкурент не может дать такое же предложение, что делает этот инструмент выделения крайне эффективным в рекламных сообщениях. Кроме того, сама ценностная ориентация предложения направлена на получение эмоциональных выгод покупателем, а не на ориентацию предложения конкурента.

Как разработать УТП

Разработка УТП носит комплексный подход из анализа внутренней составляющей и внешней.

  • Анализ проса и предложения на рынке.
  • Анализ конкурентного продукта.
  • Выделение преимуществ и недостатков продукта конкурентов.
  • Выделение сегментов целевой аудитории пользователей продукта конкурентов.
  • Анализ своего продукта на преимущества и недостатки.
  • Сравнение своего продукта с конкурентным.
  • Формирование преимуществ своего продукта.
  • Анализ потенциальных сегментов целевой аудитории.

Как запустить информационную кампанию

  • Определить сегменты целевой аудитории.
  • Выделить подходящие каналы рекламы.
  • Определить информационные сообщения.
  • Составить медиаплан коммуникации.

Обратите внимание, что информационное сообщение должно быт простым и понятным (3-8 слов) для потенциальных покупателей, чтобы воспринималось без каких-либо преград и сложностей для восприятия.

Кроме того, необходимо при формировании информационного сообщения ориентироваться триггеры потребительского поведения, чтобы побудить потенциальную аудиторию к совершению покупки.

Помните, что Ваше УТП должно соответствовать тому, что есть на самом деле, иначе Ваш продукт и компания столкнется с негативом от клиентов.