Хорошо, что все новости об этом фильме проходили мимо меня, и я не слежу специально за карьерой Тома Харди, при всём к нему уважении. Потому что иначе я нагромоздил бы себе в отношении "Лица со шрамом" (не путать с культовым "Лицом со шрамом" Де Пальмы, а также одноименной классической лентой 1932 года) столько надежд, что вчера, когда я добрался до него, они рухнули бы с такой силой, что размазали бы меня тонким слоем по линолеуму. К счастью, рушиться было нечему. И потому тоскливые впечатления от ленты Джоша Транка вынудили меня лишь покачать головой, да и только. Ну что поделать, раз он, режиссёр и сценарист, думает, будто умственная и физическая деградация смертельно больного человека - отличная тема для художественной драмы. Даже если это легендарный и далеко не святой человек, жалеть которого зрителю не за что. Иными словами, любители гангстерского кино обламываются на "Capone" с хрустом, как вражеские конечности в руках героев Стивена Сигала. Более того - похоже, что у Транка бы