Найти тему

МАЗ обновляет линейку прицепной техники

МАЗ продолжает совершенствовать свои прицепы и полуприцепы, выведя на рынок несколько их новых образцов.

Минский автомобильный завод, в состав которого входит известный белорусский производитель прицепной техники «Могилевтрансмаш», за последнее время включил в линейку своей продукции сразу несколько новинок прицепов и полуприцепов. В их числе – четырехосный трал МАЗ-994900-021 с 11-метровой грузовой площадкой, который при снаряженной массе 12,2 тонны способен перевозить технику массой до 52,8 тонны. Общая габаритная длина полуприцепа в транспортном положении 16 м, высота седельно-сцепного устройства 1380 мм. За счет уширителей ширину грузовой площадки можно увеличить с 2,5 до 3 м. Трал оборудован пневматической подвеской, передняя ось сделана подъемной, гидравлические трапы обеспечивают угол заезда в 12о.

-2

Среди других новинок последнего времени – два шторных трехосных полуприцепа: МАЗ-975830 стандартной европейской длины 13,9 м и МАЗ-975870 габаритной длиной 16,8 м для работающих в странах Таможенного союза 20-метровых автопоездов. Понятно, что первый из них легче, а потому его грузоподъемность больше: при допустимой полной массе 37,4 тонны она составляет 32,6 тонны. Объем тентованного безбортового кузова – 91 м3.

-3

У второго «шторника» с классической конструкцией платформы (пять пар алюминиевых бортов) объем пространства под тентом увеличен примерно на 18 м3. По сравнению с первым из названных полуприцепов он вышел на полторы тонны тяжелее и рассчитан на перевозку грузов массой до 29,5 тонны. Разработчики отмечают, что за счет применения импортных комплектующих, включая осевые агрегаты с пневматической подвеской SAF или BPW, удалось повысить гарантийные обязательства на новые шторные полуприцепы, которые теперь составляют два года или 200 000 км пробега.

-4

Осевые агрегаты названных марок по выбору заказчика применяются и в конструкции трехосного самосвального полуприцепа МАЗ-953003-030-010, рассчитанного на перевозку в своем 30-кубовом кузове 31 тонны сыпучих грузов. Снаряженная масса данной модели, при изготовлении которой используются высокопрочные стали HARDOX и S700, составляет 8 тонн. Механизм укрытия тентом и площадка включены в число дополнительного оборудования.

-5

И еще одна новинка в линейке полуприцепов белорусского завода: трехосный металловоз МАЗ-975830-5010. Он получил характерный для моделей подобного назначения стальной 71-кубовый кузов с 2,2-метровой высотой бортов, длина которого почти 13,7 м. При снаряженной массе 11 тонн полуприцеп рассчитан на перевозку до 28,1 тонны металлолома, разгрузка которого осуществляется краном с магнитным захватом. Подвеска МАЗ-975830-5010 пневматическая, задний борт сделан распашным.

-6

Новинка в линейке прицепов Минского автозавода – трехосный сортиментовоз МАЗ-893700 с пневматической подвеской, который предложен заказчикам с осевыми агрегатами SAF, BPW или собственного производства МАЗа. Также заказчик может выбрать установку импортных ложементов или их аналогов, изготовленных самим заводом из высокопрочной стали S700. В любом из вариантов ложементы можно перемещать вдоль рамы на любое удобное расстояние. Разработчики отмечают сравнительно небольшую снаряженную массу полуприцепа, составляющую 4,3 тонны.

Ссылка на интернет-портал "СпецТехника и Коммерческий Транспорт" (ST-KT.Ru)