Найти в Дзене
ПАЗ начал делать газовые Вектор NEXT 8.8 CNG
«Группа ГАЗ» на Павловском автобусном заводе начала серийное производство автобусов «Вектор NEXT 8.8 CNG», которые, как понятно из аббревиатуры в названии, работают на сжатом природном газе. Они рассчитаны на перевозку 59 пассажиров, 23 из которых обеспечены сидячими местами, и изготавливаются в модификации «Доступная среда», которая включает в себя низкий уровень пола в задней части салона, просторную накопительную площадку, крепления для инвалидной коляски, кнопку связи с водителем и механическую аппарель...
4 года назад
Новинки ГАЗа: и селу, и городу
Как Горьковский автозавод планирует развивать линейку выпускаемых грузовиков? Какие модели под маркой ГАЗ появятся в обозримом будущем? Разговор о новых моделях ГАЗа начнем с «Садко NEXT», который пришел на смену хорошо известному и в стране, и за рубежом ГАЗ-3308 «Садко» еще в 2019 году. Но в 2020-м Горьковский автозавод освоил выпуск всего семейства этих автомобилей, выведя на рынок прошлой весной его модификации, у которых колесная база увеличена с 3770 до 4515 мм, а габаритная длина – с 6530 до 7290 мм...
4 года назад
Метановый сортиментовоз Scania приступил к работе
В марте 2021 года приступил к работе первый и пока единственный сортиментовоз Scania G410B6x4HZ с двигателем на сжатом природном газе (КПГ). Он оснащен 6-цилиндровым газовым двигателем Scania OC13 101 экологического стандарта Евро-6 с крутящим моментом до 2000 Нм. Шасси укомплектовано кабиной CG17N с откидным спальным местом, автоматизированной КПП Scania OptiCruise...
4 года назад
KRONE Box Liner. Искусство строить контейнеровозы
Конструкторы компании Krone не оставляют без внимания линейку полуприцепов для перевозки стандартных контейнеров. В последние месяцы компания Krone вывела на рынок Box Liner eLTU 40 Light Traction, Box Liner eLTU 50 Light Traction и eLTU 70, которые прежде всего различаются размером колесной базы, определяющим распределение нагрузок между седельным устройством и осевым агрегатом. Последние две модели теперь по конструкции мест крепления и оборудованию адаптированы для транспортировки танк-контейнеров...
4 года назад
КС-45717К-3Р AIR. Новый ивановский 25-тонник
Ивановский машиностроительный завод (ИМЗ) «АВТОКРАН», один из ведущих в стране производителей краной техники, предложил заказчикам новую версию автомобильного крана самой популярной на сегодня в нашей стране грузоподъемности 25 тонн. Модель, получившая отраслевое обозначение КС-45717К-3Р AIR, базируется на шасси повышенной проходимости КАМАЗ-43118 и снабжена 31-метровой телескопической стрелой. Важно учесть, что данный автокран, обладая полной массой 21,5 тонны, не превышает действующих допустимых...
4 года назад
Полноприводный MAN в роли экскаватора
Компания «Святовит», известная выпуском автомобильных экскаваторов, завершает испытания их нового образца на шасси полноприводного MAN TGS. Белорусский «Святовит» – самый известный на просторах бывшего Союза производитель автомобильных экскаваторов с телескопической стрелой, известных в народе как «золотая ручка». Недавно эксплуатационные испытания завершила их новая модификация, за основу для которой взяли трехосное полноприводное шасси MAN TGS 26.320. В обозначении модели число 26 характеризует...
4 года назад
Масса груза – 50 тонн. Новый флагман «Автокрана»
В серию идет самый грузоподъемный автокран «Ивановец», рассчитанный на работу с грузами массой до полусотни тонн. До недавнего времени самым грузоподъемным в линейке «Ивановцев» был 40-тонный КС-55717К-1. Но время диктует необходимость наращивания грузовысотных характеристик автокранов: востребованность моделей тяжелого класса с каждым годом растет, на российском рынке спрос на такие краны уже давно вышел за пределы единичных заказов. Поэтому появление нового ивановского 50-тонника – шаг ожидаемый...
4 года назад
Галичский 70-тонник на обновленном шасси МЗКТ
Разработанный Галичским автокрановым заводом тяжелый автомобильный кран КС-75721-2 «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 70 тонн с длиной стрелы 42 м теперь выпускается на обновленном шасси МЗКТ-750003 Volat с колесной формулой 8×4. Это шасси получило кабину с более современным дизайном и модернизированный дизель ЯМЗ-653-05 мощностью 420 л.с., экологический класс которого довели до требований Евро-5. Автокран оборудован современной электропропорциональной...
4 года назад
Самосвал JAC N350 получил кузов компании «Автомастер»
Собираемое в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром» и поставляемое в Россию трехосное шасси JAC N350 начали комплектовать кузовом производства челнинской компании «Автомастер». В настоящее время «Автомастер» устанавливает на JAC N350 20-кубовый обогреваемый кузов габаритами 5500х2270х1630 мм. Материал днища – сталь 09Г2С толщиной 8 мм, тогда как борта толщиной 5 мм изготовлены из стали S500...
4 года назад
КАМАЗ-54901. Штрихи к портрету
Узнав о возможности познакомиться не с выставочным, а с полностью серийным образцом новейшего КАМАЗ-54901, я сразу же ей воспользовался. И не зря. Хотя первые серийные КАМАЗ-54901 уже более полугода проходят опытную эксплуатацию у нескольких российских перевозчиков, мое очное знакомство с этим новейшим седельным тягачом до недавнего времени ограничивалось различными автомобильными выставками. Но одно дело – специально подготовленный выставочный образец, другое дело – образец серийный: порой между...
4 года назад
Горьковский автозавод. Тема красного креста
На состоявшейся в августе выставке «Здоровье нации – основа процветания России» можно было увидеть сразу шесть медицинских автомобилей на шасси «Газели NEXT». Естественно, разных по конструкции, комплектации и назначению. Среди них был только один производства непосредственно Горьковского автозавода – реанимобиль на базе серийного 3,5-тонного цельнометаллического фургона, а остальные разработали и изготовили компании-партнеры. Тем не менее те, кто представлял эту технику посетителям, подчеркивали, что вся она относится к единой семье медицинских автомобилей марки ГАЗ...
4 года назад
Двухрядный УАЗ Профи стал спецфургоном
Ульяновский автозавод совместно с партнерской компанией «Автодом» представили новый универсальный автомобиль для оперативных и экстренных служб, а также частных лиц. Выполненный на базе УАЗ «Профи» c двухрядной кабиной и оборудованный 5-кубовым кузовом-фургоном, он предназначен для выполнения широкого спектра служебных и персональных задач, начиная от мобильной лаборатории до заканчивая практичным LCV. Стеклопластиковый модуль со стальным несущим каркасом установлен на стандартные места рамы УАЗ «Профи»...
4 года назад