Содержание
1. Ключевые проблемы Заказчика при работе с предыдущей системой 1С: Зарплата и кадры, ред.7.7
2. Основные виды начислений/удержаний предприятия
3. Переход из 1С: Зарплата и кадры, ред.7.7 в 1С: Зарплата и управление персоналом 3
4. Доработки в 1С: Зарплата и управление персоналом 3
Ключевые проблемы Заказчика при работе с предыдущей системой 1С: Зарплата и кадры, ред.7.7
- Несоответствие требованиям законодательства;
- Отсутствие гибкости функционала;
- Сильно доработанная (не типовая) конфигурация;
- Сложности с обновлением решения;
- Отсутствуют штатные средства синхронизации данных с учетной системой (учетная система предприятия – «1C: ERP управление предприятием 2»);
- Ограничение программы «1С: Зарплата и кадры, ред.7.7» на использование только одной организации, поэтому у каждой организации своя программа, поэтому методология ведения схожего учета организаций сильно отличается •
В результате:
1. Неудобство работы в рамках текущих бизнес-процессов, ручная синхронизация данных с «1C: ERP управление предприятием 2», ручное составление отчетности
2. Сложности с поддержанием актуальных релизов зарплатных учетных систем
Какие особенности на предприятии ?
Основные виды начислений предприятия:
- Оплата по окладу
- Оплата по часовому тарифу
- Сдельная оплата труда (формируется от показателей)
- Оплата за ночные работы
- Премии
- Доплаты (за вредность, класс, питание, надбавки)
- Материальная помощь
Основные виды удержаний предприятия:
- Исполнительные документы
- Удержания за питание, по заявлению, по приказу
Переход из 1С: Зарплата и кадры, ред.7.7 в 1С: Зарплата и управление персоналом 3
1. Сформирована команда внедрения (Руководители проекта со стороны Заказчика, Исполнителя, ведущий аналитик, программисты, ключевые пользователи);
2. Проведено экспресс-обследование бизнес-процессов группы компаний;
3. Проанализированы и смоделированы в «1С:Зарплата и управление персоналом 3» ключевые начисления предприятия;
4. Сформирован общий план внедрения (первоначальный перенос данных из «1С:Зарплата и кадры, ред.7.7», доработки по требованиям, настройка НСИ, консультации и обучение пользователей, настройка синхронизации данных с «1C:ERP управление предприятием 2», подготовка и сдача отчетности за 2018 год и за 1 квартал 2019 года);
5. Работы ведутся поэтапно. Каждый этап предваряет формирование технического задания (спецификации), в котором отражено, что имеется на текущий момент, что необходимо выполнить, что должно получиться в результате;
6. Заказчик переведен на сопровождение.
В результате:
- В рамках заявленного бюджета и сроков переход на новое решение осуществлен, внедрение выполнено.
- Начисления рассчитываются автоматически, без необходимости ручных корректировок.
Какие доработки в 1С:Зарплата и управление персоналом 3 мы реализовали:
В рамках проекта доработана следующая функциональность:
1. Разработан документ «Табель водителя» с целью расчета сдельной оплаты труда водителям по многим показателям;
2. Печатные формы (ведомость в банк, приказ о выплате материальной помощи, справка на выезд в условиях самоизоляции);
3. Перенесены остатки по зарплате и НДФЛ.
4. Настроена синхронизация данных по зарплате с «1C:ERP управление предприятием 2».
В результате:
- Система адаптирована под потребности и бизнес-процессы Заказчика, данные в «1C:ERP управление предприятием 2» передаются своевременно.
- Регламентированная отчетность за 2018 год и за 1 квартал 2019 года совместно с Заказчиком подготовлена и сдана.
Если у Вас аналогичные задачи или более сложные - записывайтесь на бесплатный часовой аудит 🔎по телефону +7-499-404-11-95 или напишите нам на 1c@veratis.ru. На аудите мы разберём Ваши ключевые проблемы и задачи, составим план решения.
Подписывайтесь на наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UC1LT4N0_KZ-_V8Bx2fjiYXg?sub_confirmation=1
Переходите на наш сайт: https://www.veratis.ru/
Вступайте в наше сообщество в контакте: https://vk.com/veratis
Подписывайтесь на нас в инстаграме: https://www.instagram.com/veratis1c