Найти тему

День с Valorant: игра от создателей League of Legends - первые впечатления, самые большие плюсы и минусы

Оглавление
Я провел день с Valorant: онлайн-шутером от Riot Games. От создателей League of Legends, но их планы амбициозны: охватить рынок CS: GO и Overwatch, желательно сразу. Почувствуйте, что у названия огромный потенциал.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/df/Riot_Games_%282019%29.svg/800px-Riot_Games_%282019%29.svg.png
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/df/Riot_Games_%282019%29.svg/800px-Riot_Games_%282019%29.svg.png

После десятков раундов в Valorant я не сомневаюсь: Riot Games идет на деньги, которые в настоящее время находятся в карманах издателей CS: GO и Overwatch. Создатели League of Legends смешивают тактическую установку бомб со специальными навыками и мощными предельными способностями. Выходит игра со странной индивидуальностью, которую сложно оторвать поначалу. Что мне понравилось больше всего? Что мне не понравилось? Вот мои первые впечатления:

[+] Вы можете почувствовать себя звездами киберспорта. Привязка в стиле CS: GO является основой Valorant.

  • Каждая сессия с Valorant представляет собой игру 5 на 5 со сменой атакующей и обороняющейся сторон. Необходимо сыграть минимум 13 раундов. На практике гораздо больше. Первая команда с 13 победами на счету выигрывает, и результаты в стиле от 13 до 12 находятся на повестке дня здесь. Я всегда был в стороне от CS: GO, поэтому Valorant познакомил меня с такой системой. Ведь в игре Battlefield или Apex раундов нет.
  • Я должен признать, что мне нравятся более длинные игры, разделенные на раунды. Как новичок в формате турнира, я в восторге от того, сколько эмоций и поворотов может предложить эта система. Вот команда, которая проигрывает 5 - 12, как феникс из пепла, достигает счёта 12-12. Но напряжение в последнем раунде! Сколько адреналина! Путешествуя по большим красивым и открытым полям из Battlefield V, вы не сможете ничего подобного почувствовать.

[-] Вам нужно время. Много времени.

Жадно поглощается ваше время и ваше внимание. Продукция имеет много требований к игроку. Твои соратники тоже. Вы должны помнить это. Родители также должны знать об этом. Приходит настоящий любитель свободного времени.

+] Специальные навыки - это в основном защита, разведка и поддержка.

Я задавался вопросом, будут ли Riot Games разлетаться в фантазии, разрабатывая уникальные навыки. Реальность оказалась гораздо менее эффектной, чем в Overwatch или Paladins. В Valorant мы не видим летающих драконов или взрывающихся роботов. Конечно, специальные навыки значительно выделяются из обычной работы, но производители явно настроили свой драйв. Навыки очень важны, но результат классической перестрелки еще важнее.

Большинство навыков уникальных героев являются косвенными тактическими навыками, а не прямыми инструментами уничтожения. Здесь у нас есть сонары, которые показывают местонахождение врагов, беспилотники-разведчики, замедляющие лужи, газовые облака, ухудшающие видимость, энергетические стены, блокирующие проходы, целебные ампулы или телепорты на короткое расстояние. Конечно, время от времени будет проходить воздушный налет или энергетическая стрела, проникающая сквозь стены, но подавляющее большинство навыков тактические.

[+] Valorant - абсолютный тактический шутер.

Благодаря вышеупомянутым умениям в сторону разведки, поддержки и защиты, Valorant не теряет дух тактического стрелка. После нескольких десятков сыгранных раундов у меня сложилось впечатление, что производство Riot Games все же ближе к CS: GO, чем к Overwatch. Навыки важны, но ключ к победе - гигантская точность стрельбы, время реакции, сотрудничество, командная работа и знание карты.

[-] Герои мне не нравятся и красочная обстановка.

Проект «герой / чемпион / легенда» очень важен в поджанре героев-шутеров. Предоставление им отличного характера и уникальной личности. Игроки должны убивать за уникальные скины или диалоги. Это прекрасно понимают, например, Blizzard с его Overwatch. В свою очередь, герои в Valorant ... э-э, нет. Просто нет. Они клише. Банально. Уж больно повышен. Это скучно. Они не персонажи из плоти и крови. Это архетипы. Шаблоны взяты из ящиков уставших писателей и дизайнеров.

Также жаль, что мы имеем дело с еще одной очень визуально простой, без деталей, слегка окрашенной графикой. Обычной практикой является снижение минимальных требований к оборудованию. Я понимаю, что Riot Games не хочет отворачиваться от своих фанатов, играющих в League of Legends на ноутбуках для причастия, но обидно, что Valorant не выглядит немного более благоприятно. Rainbow Six Siege доказала, что тактический шутер не должен быть уродливым или визуально простым.

Будет ли это хитом?

  • На данный момент я очень позитивно удивлен. Хотя я не нахожусь в явной целевой группе такой игры, как Valorant, мне весело с ней. Хотя я бы с радостью обменял ребяческих и надоедливых героев на крутых парней в форме настоящих спецслужб, но я понимаю законы рынка и стратегию Riot Games. Должны быть времена года, должны быть скины, будут брелоки для оружия и лак для ножей.
  • Создатели League of Legends держат в руках нечто, что может превратиться в гигантский кассовый хит. В следующей большой вещи Free2Play сцены. Тем не менее, конкурс не спит. Игровая индустрия стала более жесткой, чем когда-либо прежде, и у игроков есть много отличных бесплатных игр. Valorant должен быть чем-то большим, чем просто ремикс на CS: GO и Overwatch. Долгий и трудный путь перед игрой. Однако у меня нет иллюзий, что Riot Games уже пытается бороться за большую часть торта, лежащего на столе. Многим влиятельным издателям это не очень понравится.