Найти тему

Обзор Call of Duty: Warzone. Дружелюбная, доступная и милая королевская битва

Если вы до сих пор не смогли убедить себя в королевских играх, то есть большая вероятность, что Call of Duty: Warzone для вас.

Я честно признаю, что мои приключения с постановками, похожими на Call of Duty: Warzone, до сих пор не были успешными. Из-за любопытства, огромных разливов сообщений, историй и видеороликов, так же как и широкие массы других игроков, я потянулся к DayZ, затем PUBG и, наконец, Fortnite. Первый отверг меня с жестокой драмой, второй - с чрезвычайной реалистичностью и уровнем сложности, а третий, хотя и на мгновение отстойный, в конечном итоге не купил элемент строительства всех этих лестниц, стен, ловушек и тому подобного. Я потерял надежду, что когда-нибудь буду привязан к тому, что такое королевская битва. Прямо здесь на глазах всех игроков взрывается Call of Duty: Warzone. Я признаю, что я сел к нему из-за отсутствия выбора, перед лицом угрозы скуки во время самоизоляции. Оказалось, что это было одно из лучших слегка «игровых» решений, принятых за последние месяцы.
Call of Duty: Warzone - бесплатная игра, предлагающая два основных режима. Первым из них является Battle-Royale - правила, вероятно, уже известны всем на данном этапе, нет смысла их повторять. Позвольте мне только упомянуть, что, в отличие от большинства постановок этого типа, в этом случае предпочтение отдается игре в командах по три человека, и у всех игроков в общей сложности есть сто пятьдесят на карте. Второй способ - это грабеж, который представляет собой ограбление, при котором мы концентрируемся на сборе денежных средств, которые затем откладываем в пункты сбора - команда, которая сначала накапливает на своем счете миллион выигрывает раунд зеленых долларов.
https://media.defense.gov/2012/Jul/25/2000131137/780/780/0/120725-F-WU507-004.JPG
https://media.defense.gov/2012/Jul/25/2000131137/780/780/0/120725-F-WU507-004.JPG

В целом можно предположить, что первый из этих режимов более требовательный, а второй скорее развлекательный. Причина проста - в случае боя, когда мы сбиты с ног, член нашей команды может помочь нам встать на ноги. Если это не удастся, мы можем приземлиться в так называемом «Гулаг», где у нас есть шанс сразиться на дуэли с другим игроком, которого также недавно избили на битой площадке. Фивы, которые победоносно выходят из этой битвы, возвращаются на поле битвы (начиная с прыжка с парашютом, без экипировки и, конечно, теряя накопленные доллары). Когда это не удается, мы все еще можем рассчитывать на то, что один из наших оставшихся товарищей на поле битвы купит нас за необоснованные доллары, что он может сделать в местах, предназначенных для покупок.

Как вы, наверное, уже поняли, в игре присутствует своего рода «боевая» экономика. Открывая коробки и выполняя мелкие задания (разведка стиля, убийство, перемещаясь куда-либо), а также собирая деньги у павших врагов, мы можем заработать много долларов. Они, в свою очередь, будут выпущены в двух типах магазинов - на различных предметах, наборах оружия, которые можно установить «жестко» между перестрелками, или уже упоминавшейся возможности вытащить одного из павших товарищей из могилы. Деньги могут сыграть значительную роль даже в режиме Battle-Royale. В Похищении, по понятным причинам, еще больше, хотя там у нас нет возможности тратить деньги, там легче получить доступ к наборам оружия и больше возможностей заработать. Создатели правильно сбалансировали все пропорции, что однозначно заслуживает признания.

В обоих режимах я в принципе ничего не пропускаю. С самого начала у меня было впечатление определенного перенасыщения. Есть много оружия и оборудования для сбора - кроме орудий, которые, конечно, разделены из-за «редкости» и чьи вариации являются множеством. Кроме того, есть автомобили для вождения, парашют, который также можно открывать во время прыжков в высоту, например, с крыш зданий, и существует множество решений, уже известных из серии Call of Duty, например, награды за серию, которая дрожит, и которая мы можем свободно выйти за пределы игры. В свою очередь, общение с командой облегчается простой, но функциональной системой пинга (если вы не любители голосового общения, что, конечно же, также доступно).

Во-первых, время очень хорошо идет с Warzone. Игра очень динамична с самого начала - мы высаживаемся с командой в выбранном месте и начинаем искать оборудование. Благодаря размеру карты и количеству игроков, динамика выглядит достаточно ощутимой, «разводящей» с самого начала. Обычно мы встречаемся с одной, может быть, двумя командами, прежде чем мы сможем собрать приличный набор оружия - после небольшого прореживания участников начинается фаза, в которой мы пытаемся занять стратегические позиции, копаться, иногда даже вздремнуть. Мне определенно нравится этот этап больше всего. Нет недостатка в напряженности, но, с другой стороны, Call of Duty: Warzone многое прощает, поэтому я не чувствовал такого стресса, как игра в PUBG.

Такое визуальное ощущение очень полезно для меня, когда дело доходит до перевода в игровую механику. Видимость изнутри здания лучше, чем снаружи, когда мы хотим заглянуть внутрь затемненного центра. Все живое, но в то же время разборчивое, поэтому у нас нет такой большой проблемы, когда мы видим врага. Игра просто понравилась, а анимация очень пластичная, к которой привык Call of Duty. У производства есть качество, которого иногда нет в бесплатных играх, особенно в начале их жизни.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e6/Call_of_Duty_Warzone_Logo.png
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e6/Call_of_Duty_Warzone_Logo.png

Я честно признаюсь, что мне нравилось играть в Call of Duty: Warzone. Это правда, что были технические проблемы, в основном графические глюки, и забавы в режиме Plunder не тянули меня долгое время, но если бы мне пришлось делать ставку, я бы не удивился, если бы эта игра быстро достигла короны короля боевых игр. Она настолько приятна, что даже такая калека, как я, веселилась с ней.