Найти тему
timbes5

Конья (2009). Гортранспорт

Вжик!
Вжик!
Трамвай в башка попадёт - совсем мёртвый будешь.
Трамвай в башка попадёт - совсем мёртвый будешь.
Пиктограммы трамвая тут бывают разные.
Пиктограммы трамвая тут бывают разные.
-4
Трамвай ходит даже ночью, что на тот момент было весьма прогрессивным.
Трамвай ходит даже ночью, что на тот момент было весьма прогрессивным.
Хреновина неясного назначения в конце салона.
Хреновина неясного назначения в конце салона.
Общий вид.
Общий вид.
С людями.
С людями.
Гармошка изнутри. Не хватает только раковины умывальника.
Гармошка изнутри. Не хватает только раковины умывальника.
Тормоза, говорят, слишком хорошо работают, так что держитесь за поручни.
Тормоза, говорят, слишком хорошо работают, так что держитесь за поручни.
Проезд оплачивается только с помощью бесконтактных карт. Валидатор же расположен у передней двери и громко пищит при списывании поездки с карточки. Если народу больше, чем нет вообще, можно зайти в другую дверь и ехать зайцем: осталось впечатление, что действует только система контроля "глазастый и злой водитель". 

Стоили карточки, кажется, на 2 поездки - 2,50 YTL, на 5 поездок - 5,50 YTL.
Проезд оплачивается только с помощью бесконтактных карт. Валидатор же расположен у передней двери и громко пищит при списывании поездки с карточки. Если народу больше, чем нет вообще, можно зайти в другую дверь и ехать зайцем: осталось впечатление, что действует только система контроля "глазастый и злой водитель". Стоили карточки, кажется, на 2 поездки - 2,50 YTL, на 5 поездок - 5,50 YTL.
Купить е-билеты можно в специальных будках.
Купить е-билеты можно в специальных будках.
Выглядели они так:
Выглядели они так:
С другой стороны.
С другой стороны.
Большинство остановок никак не ограждены, однако парочка наиболее загруженных - таки закрытые. Предусматривается, что вход на них осуществляется мимо валидатора и будки со смотрителем, зато входить в вагон можно через любую дверь. Снаружи это выглядит так (остановка "Emniyet", что у одинокого небоскрёба Сельчук Тауэр).
Большинство остановок никак не ограждены, однако парочка наиболее загруженных - таки закрытые. Предусматривается, что вход на них осуществляется мимо валидатора и будки со смотрителем, зато входить в вагон можно через любую дверь. Снаружи это выглядит так (остановка "Emniyet", что у одинокого небоскрёба Сельчук Тауэр).
Впрочем, аналогичная остановка "Bosna-Hersek" на самом севере единственной линии почему-то использовалась в "обычном" режиме. 

Сам же факт установки закрытого павильона, видимо, был обоснован тем, что собственно жилмассив Босния и Герцеговина - это крупнейшая фракция "нового города в пустыне", начинающегося на север от автовокзала, и пасспоток тут заложен значительный. О причинах наименования ничего не скажу, самому любопытно.
Впрочем, аналогичная остановка "Bosna-Hersek" на самом севере единственной линии почему-то использовалась в "обычном" режиме. Сам же факт установки закрытого павильона, видимо, был обоснован тем, что собственно жилмассив Босния и Герцеговина - это крупнейшая фракция "нового города в пустыне", начинающегося на север от автовокзала, и пасспоток тут заложен значительный. О причинах наименования ничего не скажу, самому любопытно.
Механизм работы можно рассмотреть на примере самой загруженной остановки "Belediye" у центральной мечети. Вход там только с одной стороны.
Механизм работы можно рассмотреть на примере самой загруженной остановки "Belediye" у центральной мечети. Вход там только с одной стороны.
Будка смотрителя с валидатором. Когда народу много, может выйти, чтоб не пускать юрких зайцев в толпу.
Будка смотрителя с валидатором. Когда народу много, может выйти, чтоб не пускать юрких зайцев в толпу.
-19
Разумеется, двери раздвигаются только по прибытию вагона.
Разумеется, двери раздвигаются только по прибытию вагона.
На северо-запад от тогдашней северной конечной линии была построена, но ещё не работала коротюсенькая линия по университетскому городку. Станции немного напоминают о нашем сталинском прошлом.
На северо-запад от тогдашней северной конечной линии была построена, но ещё не работала коротюсенькая линия по университетскому городку. Станции немного напоминают о нашем сталинском прошлом.
Правда, с туриникетами, рельефными гербовыми "орлами" и странными фонарями.
Правда, с туриникетами, рельефными гербовыми "орлами" и странными фонарями.
И теснота смущает.
И теснота смущает.
А шпалы тутошние сделаны в Бурсе.
А шпалы тутошние сделаны в Бурсе.
Городские автобусы - вот такие Мерседесы-гармошки. 

Негармошки - вроде только старой модели в стиле 70-х годов (уж некогда было гоняться за фотками). Окраска у всех одинаково бело-красная.
Городские автобусы - вот такие Мерседесы-гармошки. Негармошки - вроде только старой модели в стиле 70-х годов (уж некогда было гоняться за фотками). Окраска у всех одинаково бело-красная.
Из мелюзги - вроде только микроавтобусы Deutz и только бирюзового цвета. Внешне могли отличаться незначительными деталями.
При этом вполне могли ездить с открытыми дверями:)
Из мелюзги - вроде только микроавтобусы Deutz и только бирюзового цвета. Внешне могли отличаться незначительными деталями. При этом вполне могли ездить с открытыми дверями:)

Другие посты о поездке: Анталья (1) Анталья (2) Анталья (гортранспорт) Анталья -> Конья из автобуса Конья Адана (1) Адана (2) Адана (гортранспорт) Газиантеп (1) Газиантеп (2) Газиантеп (гортранспорт) Кайсери (1) Кайсери (2) Кайсери (гортранспорт) Анкара Анкара (гортранспорт) Эскишехир (1) Эскишехир (2) Эскишехир (3) Эскишехир (4) Эскишехир (гортранспорт) Измир (1) Измир (2) Измир (3) Измир (Каршияка) Измир (гортранспорт) Бурса (1) Бурса (2) Бурса (гортранспорт)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц