Пересадка-долгострой, задумка которой летала в воздухе с начала 60-х годов прошлого века. Сегодня речь пойдёт об одной из станций, которая образует в будущем пересадку в самом сердце Петербурга.
Адмиралтейская
Эту станцию сначала строили в конструкциях с 1986 по 1997 год, а после – с 1997 по 2011 год – искали место для вестибюля и сооружали выход в город. 28 декабря 2011 года её открыли в составе Фрунзенско-Приморской линии.
Многие успели побывать на Адмиралтейской, при этом мало кто видел первоначальные варианты её оформления и реализации.
Призма перестройки
В отличие от получившегося варианта реализация конца существования СССР предполагала более насыщенное оформление сводов центрального зала, менее вдавленные монолитные простенки, а также другие рисунки пола.
Наземные сооружения
Вестибюль мог стать интереснее нынешнего, причём вход и выход были бы едиными и располагались бы на углу дома №4/1 по Малой Морской улице. Колонны, лодки с орлами, купол в центре зала – всё это мы навсегда потеряли.
Кстати, о подземном расположении самой станции: она смещена в сторону относительно Невско-Василеостровской (3) линии. Также в реализованном варианте отказались от раздельного коридора между малым и большим наклонными ходами, как на схеме выше.
В следующей части
О самой пересадке, вариантах её реализации и Адмиралтейской на зелёной линии я расскажу вам в ближайшее время, следите за обновлениями.
Понравилась статья? Поставь лайк, подпишись и поделись публикацией в социальных сетях! :)
Под редакцией (Бес)культурного Омара.