Ghost of Tsushima — всё, что известно об игре
• Игра очень реалистичная и приземленная — нет никаких намёков на сверхъестественные силы
• История полностью вымышленная, разработчики не пытаются вмешиваться в историю
• Это самый большой проект в истории студии Sucker Punch
• Если вы решите играть с японской озвучкой, то сможете оценить аутентичную японскую речь — актеры озвучки посещали курсы для воссоздания японского акцента периода Камакура
• Сюжет не разветвленный
• В игре будет доступен фоторежим
• В игре не будет перегруженного интерфейса
• Движение оружия и лошадей были записаны через мо-кап
• Композитор игры — Сигэру Умэбаяси
Сигэру Умэбаяси
• В игре будет множество историй, часть из которых запросто можно не найти
• На карте не будет путевых точек. Вроде как обещают возможность проходить игру без указателей, ориентируясь лишь на слова NPC (мы такое слышали и про RDR2)
• У каждого региона в игре будет своя тема — примерно как в Far Cry 5, где каждый из трех регионов раскрывал разные истории
• В мире будет динамическая смена суток и погодных условий
• Есть симуляция облаков — сложно будет найти хотя бы два похожих. Также используется специальная технология для создания пробивающихся сквозь облака и тучи солнечных лучей
• Прописывая окружающую среду, команда разработчиков делала акцент на движении — если вам нравится, как в «Ведьмаке» ветер шатает деревья, то здесь будет двигаться всё
• Трейлер с Е3 — сайд-квест, а не часть основного сюжета
• Ключевая тема боевой системы — грязь, кровь и сталь
• Бои будут разными: от дуэлей с опытным противников до битвы с ордой монголов
• Также очень ценится умение вести бой скрытно: пригодится лук, грейферный крюк и адаптивный ландшафт, позволяющий выстраивать тактику для вычищения целого лагеря
• Можно кастомизировать свою катану
• Каждый удачный удар лезвием будет оставлять шрам
• Все дуэли будут важными для нарратива
• Будет отдельная кнопка, чтобы очистить лезвие от крови
• Иногда, после успешной серии убийств, враги могут испугаться вас и убежать