Найти тему
DigEd

Сквозное (трансверсальное) обучение во времена Covid-19

Автор Хосе Карлос Васкес Парра

В образовательной модели характеристика академической гибкости может быть связана с чисто административным смыслом или также с учебными планами; однако это не правильно. Гибкость, как и инновации, - это приглашение адаптировать обучение к изменяющейся реальности, с которой сталкиваются студенты и с которой столкнутся будущие профессионалы.

В ответ на кризис из-за Covid-19 в Мексике Tecnológico de Monterrey пришлось приспосабливаться к обстоятельствам, что привело к глубокой трансформации не только в том, как преподаются занятия, но и в том, как складывались отношения со студентами и происходило продвижение обучения. Оно стало возможным благодаря академической гибкости образовательной модели Tec21.

Трансверсальное обучение также должно быть адаптировано к реальности, в которой мы живем. Это оказывается особой проблемой, когда речь идет о курсах, которые основывают большую часть своего обучения на возможности делать совместные размышления.

Читать 3мин

Подписывайтесь на канал DigEd в Telegram

Для чтения пользуйтесь VPN на настольном компьютере

или VPN на мобильном устройстве для чтения данного материала