Найти в Дзене
Nethouse

Как снимать так, чтобы продать

Как мы уже не раз отмечали в материалах блога, особенностью любого интернет-магазина является то, что товар нельзя посмотреть "вживую", примерить и потрогать руками. Основными продающими элементами являются фотографии. Конечно, ни в коем случае нельзя использовать картинки низкого качества и уж тем более с копирайтом другого сайта. Другими рекомендациями с вами поделится профессиональный фотограф Нюта Ильина, nuta-art.com. Она расскажет о том, как подготовить красивые фотографии товаров своими силами.

"Мне очень приятно смотреть на фотографии, где есть атмосфера, где ты можешь почувствовать сюжет сам. Я уверена, именно такие фотографии и привлекают внимание. Для этой статьи я специально отобрала только те фотографии, которые были сделаны у обычного домашнего окна, без применения каких либо секретов и химии, все как есть! 

Мне поступил заказ отснять несколько сортов чая и добавок к ним. Что ж, поехали!

Фотография — это рисование светом, и его источник является ключевым моментом всей фотосъемки. Лампы и вспышки имеют место быть, но если вы поймали "золотой час", то 50% атмосферности фотографии уже в кармане. Не могу не обратить внимание на качество фототехники. Я снимаю все профессиональным фотоаппаратом и объективами. Часто макрообъективом 100мм 2.8. Атмосфера — это наше все. Из чего она сложилась в этом кадре? Из нарванных на даче веток туи, дубовой доски, захода солнца, грамотной композиции предметов.

-2

Идея заснять подставку для чая именно так родилась спонтанно, когда за окном застучал проливной дождь.

-3

Шу-Пуер — сильный, крепкий, заряжающий на весь день энергией чай, получилось это отобразить?

-4

Скажу сразу, что в лучах солнца снимать непросто. Избегайте чрезмерной желтизны, красноты, хроматических аберраций и имейте в виду, что такой свет вполне может исказить цвета вашего товара, что недопустимо.

Лампы накаливания — еще хуже, замучаетесь в Фотошопе выравнивать баланс белого. А если нам надо все и сразу, и с Фотошопом мы еще на "вы", тогда универсальный выход — это ЕСТЕСТВЕННЫЙ СВЕТ. Обычный облачный день дает самый хороший, чистый и ровный свет.

-5

Это уже кадры с рекламной съемки частной кондитерской. Вот смотрите — мне приносят рекламный продукт:

-6

Я смотрю на него и думаю, как же можно придать такому кадру жизни и притягательности? Добавляю все, за чем рука потянулась, получаем вот что:

-7

Лучше, но это все еще не то, что я хотела. Да еще и этот желтый свет от лампы на клубнике... Несем доску к окну и с 5-ой попытки находим нужный ракурс. Вот теперь это фото можно пускать на сайт:

-8

То же самое я сделала и с остальными вкусняшками и печеньками молодой, но многообещающей кондитерской. Кстати, мои ожидания они оправдали! :)

Чувствуете запах кофе, корицы и праздника?

-9
-10
-11

Завершая статью, хочу еще раз отметить: не важно, какой у вас товар. Покажите его так, чтобы человеку захотелось оказаться рядом с этим товаром, окунуться в окружающую его атмосферу и, как следствие, купить его.

А поможет нам в этом золотое трио:

  • Удачно подобранный свет.
  • Качественная фототехника.
  • Творческий подход и создание теплой атмосферы.

Пирожное без праздника само по себе — не притягивает, а чашка горячего чая будет гораздо желаннее на фоне капель дождя на стекле. Дело непременно будет процветать, если в него вложена частичка души. Желаю всем успеха!"