Найти тему
Intercards

Как быстро и недорого открыть интернет-магазин?

Оглавление

В период пандемии коронавируса многие предприниматели и представители малого бизнеса задумались о переводе продаж в онлайн.

Если предстоит запуск бизнеса с нуля, то принимая решение об открытии интернет-магазина нужно учесть и регистрационные расходы, затраты, связанные с открытием банковского счета и т. д. Если же открытие магазина планирует действующая компания, стоит учесть возможную разницу в системе налогообложения.

Приведем перечень расходов, которые предстоят в рамках этого способа реализации продукции:

  • аренда складского помещения, в том числе оплата его содержания (коммунальные платежи); можно сэкономить, если заменить складское помещение любым имеющимся в наличии;
  • затраты на рекламу, в том числе объявления в СМИ и Интернете (например, в Яндекс.Директе);
  • расходы на персонал с учетом всех социальных выплат (в т. ч. расходы на оператора, принимающего заказы, курьера и др.);
  • транспортные расходы. Если планируется доставка с помощью штатных курьеров, то предстоит учесть затраты на ГСМ, аренду автомобилей (если на балансе компании не числится транспортное средство, можно оформить договор аренды с сотрудником). Если планируется использование услуг компаний-перевозчиков, то стоит учесть в этом разделе стоимость их услуг;
  • закупка продукции, которую предстоит реализовать; налоговые платежи. Сумма и вид этих отчислений варьируются в зависимости от системы налогообложения.

Как запустить интернет-магазин быстро?

Допустим, что все вопросы, связанные с магазином (товары, хранение, логистика) у вас решены. Далее понадобится:

Зарегистрировать юридическое лицо

– ООО или ИП. Это можно сделать через Госуслуги или МФЦ. Кстати, некоторые банки предлагают сервисы или оказывают услуги по регистрации ИП или ООО с открытием счета. Это избавляет от лишних движений и стоит не более 2 тыс. рублей.

Открыть расчетный счет в банке.

Банки и серьезные платежные системы перечисляют деньги только на счет юридического лица.

Создать сайт.

Конечно, всегда хочется сразу сделать сайт как у серьезных маркетплейсов вроде Amazon, Wildberries, Яндекс.Маркет и т.п. Но разработка и сопровождение таких сайтов стоят дорого. Это обойдется примерно в 15 - 50 тыс. рублей. В то же время, мы знаем о проектах, бюджет которых перевалил за 100 тыс. рублей.

Воспользуйтесь более бюджетным решением – конструктором сайтов вроде Tilda, Ucoz, Wix. С их помощью, не имея специального образования, можно создать интернет-магазин и наполнить его товарами за 3-7 дней. Сайты создаются бесплатно.

Зарегистрировать домен.

Для работы сайта еще нужно зарегистрировать домен вида yourshop.ru. Это обходится в 150 - 1000 рублей в год и зависит от выбранного имени и регистратора. Многие конструкторы сайтов предлагают регистрацию домена при оформлении подписки на дополнительные функции. Для самостоятельной регистрации воспользуйтесь услугами известных сервисов, например reg.ru.

Подключить прием платежей на сайте.

Продажа через интернет-магазин подразумевает, что товар можно не только выбрать, но и оплатить на сайте. Платежным средством выступают электронные средства платежа: банковские карты, электронные деньги, криптовалюты. Для подключения платежей на сайт вы должны обратиться в банк за услугой "Интернет-эквайринг". Комиссия банка за платежи составит от 1 до 4% и зависит от сферы деятельности и объема продаж.

Приобрести и зарегистрировать кассу.

При продаже через интернет, как и через обычный магазин, необходимо приобрести кассу и пробивать чеки. А затем отправлять их плательщику. Чек нужно пробивать при каждой оплате. Можно делать это вручную, а можно настроить автоматическую интеграцию. Некоторые банки предлагают готовые интеграции с онлайн кассами партнеров и ОФД. Это, пожалуй, вторая затратная статья. Касса обойдется в 15 - 30 тыс. рублей. И еще договор с ОФД с ежемесячной или ежегодной абонентской платой.

Лайфхак: как сэкономить на приеме платежей и приобретении кассы.

Несмотря на длинный список, начать продажи через интернет не так сложно. Юридическое лицо, а тем более ИП вы зарегистрируете за 3-5 дней. Параллельно с этим можно заниматься конструированием и наполнением сайта.

Для приема платежей у вас есть два пути:

  1. подключать и настраивать оплату для каждой платежной системы отдельно — мучиться с интеграцией, подписанием договоров и потрать на это 10 - 30 дней и платить от 1,8% - 4% комиссии за каждый платеж. А еще самостоятельно приобрести и зарегистрировать кассу за 15 00 – 30 000 рублей, заключить договор с ОФД и настроить все интеграции.
  2. сделать все быстро и без лишней волокиты — воспользоваться услугами нашей компании, которая является платежным агрегатором.

Платежи с низкой комиссией и бесплатной кассой

При выборе последнего варианта вам понадобится подписать всего один договор, а ваш покупатель сможет выбрать удобный ему способ оплаты из десятков доступных. Это и оплата банковской картой и мобильные платежи ApplePay, Google Pay, Samsung Pay, и некоторые другие способы оплаты.

Доступны все современные способы оплаты
Доступны все современные способы оплаты

В отличие от других платежных агрегатов, мы сделали так, что вам не потребуется приобретать или арендовать кассу. Принимая оплату, мы рассчитываемся с покупателем вместо вас, выдаем ему чек в соответствии с 54-ФЗ, а деньги перечисляем вам на расчетный счет.

Мы бесплатно предоставляем плагины для популярных CMS WordPress и Joomla, взаимодействуем с сайтами на Tilda, а также бесплатно поможем с настройкой вашего сайта.

Бесплатные плагины для популярных CMS WordPress и Joomla, поддерживаем Tilda
Бесплатные плагины для популярных CMS WordPress и Joomla, поддерживаем Tilda

Подключить платежи на сайте и узнать тарифы за прием платежей вы можете на нашем сайте https://intercards.ru.