Перед тем перейти к перечислению игр надо вспомнить что такое открытый мир.
Открытый мир – это один из видов структуры игры, это может быть, как множество уровней, по которым можно свободно передвигаться так и одна большая карта.
Например возьмём на рассмотрение 2 игры. Первой у нас будет Crysis, а второй будет GTA:San Andreas. В Crysis присутствует такое явление как псевдо-открытый мир, почему "псевдо"? Думаю все это знают да в игре можно погулять по просторам острова но доплыть например на другой берег или пройти в лес и прогуляться по нему нам не дадут а все потому что есть определённая линия квеста вы можете побродить по той части острова по которой вам дал разработчик но не более. А в GTA:SA все сделано грамотно и красиво там есть реальный открытый мир да тоже с рамками но есть, вы можете бродить по всему острову делать что вам вздумается и забыть про сюжет до того момента пока вы не захотите сами этого. Мы пришли к тому что в игры бывают как с открытым миром, так и с псевдо-открытым миром, второе ни как не влияет на сюжет да немного упрощает геймплей делая его чуть ли не линейным коридором но хуже от этого не становится иногда даже лучше. Теперь когда мы разобрались что такое открытый мир можно приступить к моему субъективному топу игр с открытым миром.
10 место. Just Cause 3
Хоть игра и вышла в далеком 2015 году но графика, разрушаемость и история в этой игре могут если не на ровне то не ниже современный игр подобного жанра. В распоряжении игрока остров размером 1000 квадратных километров, на котором можно делать все что угодно. Большое количество транспорта и оружия, а также фирменный крюк-кошка, с помощью которого можно притягиваться к зданиям и устраивать безумие. Из нововведений этой части можно добавить реактивные крылья, позволяющие летать. Но есть один минус, хоть мир этой игры и большой и наполнен сюжетными и не очень квестами, но он совершенно пуст, не видно искусственный интеллект, который живет своей жизнью, и ничего не меняется в зависимости от того, насколько вы освободили народ от гнета диктатора. Меня игра затянула на часов 10 ну максимум 15 из-за присутствия в нем мультиплеера только из-за него я продолжал играть.
Вывод: какой вывод можно сделать, игра и в праду интересная в каких то моментах даже затягивающая, но не более того. Да из-за того что на в нее можно добавить моды она может и станет лучше и интереснее но поверьте со всеми своими плюсами затянет она вас максимум на часов 30.
9 место. Grand Theft Auto V
Данная игра вышла еще раньше на целых 2 года, а если точнее в 2013 году.
Графика в игре до сих пор считается отличной, а благодаря тому что Rockstar пилят для игры обновления на постоянной основе, борются с читерами и вовсе не дают игроку скучать игра до сих пор держится на плаву и как мне кажется еще не скоро начнет тонуть. Вообще серия игра GTA всегда славилась своей популярностью и генгста тематикой. Но именно в пятой части Rockstar добавили кучу всего нового начиная от машин и заканчивая роскошными пентхаусами и задрипаными квартирами на окраине города и даже около горы Чилиад. В
распоряжении геймера обширный город с несколькими районами и прилегающими территориями. Во многие здания можно зайти и осмотреть их изнутри. Живой город, который меняется с и.зменением погодных условий или сменой дня и ночи, вы никогда не почувствуете однообразности вокруг себя. Возможность изменять внешность своего героя, покупать ему новую одежду или же менять прическу. На последок хочу отметить что в игре реализована абсолютная свобода действий ничего не мешает игроку устроить хаос на улицах, сходить на свидание или в излюбленное место всех геймеров стриптиз бар.
Вывод: игре до сих пор есть чему удивить игрока графика до сих пор считается шикарной а сюжетная составляющая просто великолепна возьмите на пример игру за Франклина когда в конце его ставят перед выбором кого убить Майкла или Тревора, в моём случае я очень сильно привязался к ним и ни кого из них не убил. Так же хочу отметить что благодаря мультиплееру игру можно и вовсе не забрасывать и играть если не на постоянной основе то хоть день через день, в моём случае я наиграл 500+ часов и сто из них я провел в одиночке.
8 место. Sabnautica
Игра имеет кучу хороших отзывов, сюжет как по мне не имеет ни единого изъяна если вникаться в сюжет и лор то все не состыковки можно объяснить. Фауна мира Subnatica довольно-таки большая в ней есть как и самые мелкие и невзрачные представители водного мира так и самые большие и величественные создания такие как Левиафаны само название уже говорит о их размере. И немного о сюжете в следствии крушения космического корабля, ваш герой попадаем на чужеродную океаническую планету. Вы очнусь в спасательной капсуле, которую вам нужно как можно быстрее отремонтировать. У вас не так много времени, ведь припасы и пресная вода на исходе. Единственный выход исследовать глубины океана, в которых обитают как опасные, так и полезные существа.
Так же в игре присутствуют 3 вида транспорта которые просто так не построишь в начале игры, ведь для их постройки нужны не только материалы но и чертёж и это самое трудно ведь чтобы добыть чертеж тебе надо исследовать весь весь мир игры найти три части сломанного аппарата отсканировать их и уже после этого добыть нужные ресурсы и наконец построить глайдер, да да ведь с самого начало вы сможете построить только этот вид транспорта ведь для постройки самого большого корабля именуемого "Циклоп" можно сказать что это плавучая крепость очень больших размеров ведь помимо этого в нее можно погрузить на выбор либо глайдер либо костюм краб и в нужный момент залезть в него и уплыть. Мир планеты 4546B состоит из более чем 30 «биомов» — морских экосистем с различными флорой, фауной и растительными условиями; большинство из них имеют аналоги в реальном мире. Так, например, «Безопасные отмели» — мирная область, где практически отсутствуют хищники — изобилуют коралами, в том числе богатыми кальцием изогнутыми трубами из полипов или мозговыми кораллами, добывающими углекислый газ из воды. Леса водорослей-макрофитов напоминают земные заросли бурых водорослей. Затерянная река представляет собой находящийся на большой глубине лабиринт пещер с подводными соляными озёрами. Есть также и поистине причудливые зоны, например леса из гигантских грибов, глубоководный биом со странной растительностью в виде шарообразных кустов. Есть два острова, однако сравнительно бедных животным миром, а также целая лавовая зона с удивительной фауной, находящаяся в глубоких пещерах. Все экосистемы находятся в древнем вулканическом кратере диаметром два километра. Игрок может выплыть и за пределы кратера, но за его краями простирается «мертвая зона» — безграничная область, практически лишённая жизни.
Само же действие игры происходит в 22 веке. Люди научились путешествовать по космосу. Гигантская компания «Альтерра» запускает «Аврору» — космический корабль для установки фазовых врат. Второстепенной миссией корабля был поиск пропавшего 10 лет назад шахтёрского корабля «Дегази» на океанической планете 4546B. Однако, при входе в атмосферу, корабль сбивает мощный энергетический импульс с планеты. В последний момент игрок спрыгивает в спасательную капсулу, но теряет сознание из-за удара по голове отлетевшей от корпуса панели. Тут и начинается действие игры. Главный герой очнувшись тушит пожар в СК(Спасательная Капсула) и выбирается наружу чтобы увидеть где он и что случилось с кораблем, но тут его сбивает с ног взрывная волна от взрыва на "Авроре" после же этого начинается действие игры.
Вывод: игра сама по себе очень интересная огромное количество животного мира, и сам по себе мир очень большой и тут же хочу упомянуть о единственном NPC в игре представленным нам огромным колоссальных размеров Левиафаном Императором но не враждебным а наоборот мирным и спокойным, это единственный травоядный представитель левиафанов. Графика в игре на уровне, оружия в игре катастрофически мало но это и понятно экспедиция то была мирная и не кто не думал что случится такое, единственное что не даёт покоя до сих пор это таинственная раса "Предтечи" которая практически ни как не раскрылась по ходу сюжета но это надеюсь будет исправлено в следующей части, сам по себе я наиграл в игру часов этак 40+, но оно того стоит сюжет манит и завораживает и это отлично для игр с открытым миром.
7 место. Kingdom Come: Deliverance
История разворачивается в средневековой Богемии 14 века. Вы выступаете в роли обычного парня по имени Генри. Но горести гражданской войны добрались и до поселения главного героя, на его глазах убивают его семью, а ему лишь чудом удалось спасти. Теперь же Генри поднимает свой меч, чтобы отомстить за свою семью и прогнать захватчиков заполонивших родные земли. Аутентичная средневековая Европа с её атмосферой и обычаями, абсолютно реалистичный свободный мир, где вашему протагонисту также нужен отдых, а за нарушение порядка — его спокойно могут упрятать в тюрьму. Встречи с реальными историческими личностями, которые помогут погрузиться с головой в средневековую Богемию.
События Kingdom Come: Deliverance происходят в начале XV века на землях королевства Богемия, части земель богемской короны и Священной Римской империи, в настоящее время являющейся территорией Чехии. Доступная область игры представляет собой окрестности городов Сазава и Ратае-над-Сазавоу . В число других реальных населённых пунктов и достопримечательностей, появляющихся в игре, входят Стрибрна Скалице, Светла-над-Сазавоу и Сазавский монастырь. В прошлом Богемией правил император Карл IV. Вацлав IV, занявший престол после смерти отца, оказался ленивым и негодным правителем, и другой сын Карла, король Венгрии Сигизмунд, похитил Вацлава и заключил его под стражу, а затем вторгся со своей армией в богемские земли.
Действие игры начинается в Скалице: главный герой Индржих, сын кузнеца Мартина, помогает отцу изготовить великолепный меч для хозяина замка — пана Радцига Кобылы. На городок нападает армия Сигизмунда, в рядах которой много иностранных солдат-половцев; в резне, которой командует немецкий рыцарь Маркварт фон Аулиц, погибают и родители Индржиха. Индржих вынужден бежать в соседний замок Тальмберг, сохранив с собой выкованный отцом меч. Позже Индржих возвращается в Скалицу, чтобы похоронить родителей, но сталкивается с бандитами и получает тяжёлое ранение, при этом потеряв меч своего отца. Индржих выживает благодаря соседке Терезе, которая вывозит героя на мельницу своего дядюшки близ города Ратае.
Через некоторое время, заручившись поддержкой пана Радцига Кобылы, Индржих обнаруживает лагерь бандитов и половцев на руинах небольшого городка. Там же оказывается Коротышка — огромный бандит, который некогда отнял у протагониста меч, но при нём этого меча не оказывается. Позже герой втирается в доверие к оставшимся бандитам, чтобы выяснить их планы. Для этого он даже проходит посвящение в монахи и либо убивает, либо инсценирует убийство раскаявшегося бандита. Оказывается, Сигизмунд оказывает поддержку бандитам и половецким наёмникам, чтобы захватить весь регион. Узнав это, вся местная аристократия решает напасть со своими армиями на новый лагерь разбойников — но их предводитель только того и ждал и обманом берёт Тальмберг. Среди пленных оказывается пани Стефания и пан Радциг Кобыла. Как выяснилось, он — настоящий отец Индржиха. Построив катапульту не без помощи героя, аристократы врываются во внутренний двор замка Тальмберга. Весельчак и повеса пан Гануш оказывается рациональнее всех остальных, предлагая главарю бандитов сделку: заложники в обмен на свободный проход из города. Именно в этот момент Индржих в последний раз видит меч, который так долго искал. В финальной сцене пан Радциг извиняется перед Индржихом за то, что так долго скрывал правду, и говорит, что жить можно ради множества других вещей, а не только искать Маркварта фон Аулица и меч.
В эпилоге Индржих и пан Ян Птачек отправляются за пределы игрового региона, чтобы осторожно выяснить у сторонников Сигизмунда, насколько долго они готовы поддерживать короля Венгрии. Как намекает гостящий в Тальмберге кузен Вацлава и правитель Моравии Йост Люксембург , терпение чешской знати небезгранично, а одновременно быть королём Венгрии и Богемии невозможно.
Сама по себе игра затягивает своим длинным сюжетом открытым миром наполненым сражениями алкоголем и тунеядством. Большой выбор оружия доспехов и еще слишком реалистичная система боёв.
Вывод: мне игра запала только из-за сюжета и реалистичности боёв но это и ее минус уж слишком они сложные и кривая оптимизация даёт о себе знать когда ты дерёшься на мечах и тут резко у тебя начинают падать кадры и все начинает провисать уж очень это бесило.
6 место. Prototype 1
К сожалению Дзен не пропускает фотки из игры по непонятным мне причинам но да ладно.
Действие Prototype происходит в современном Нью-Йорке, на детально смоделированном острове Манхеттен, где по мере развития сюжета игры распространяется эпидемия, превращающая горожан в кровожадных мутантов. Главный герой игры, молодой человек по имени Алекс Мерсер, обнаруживает у себя сверхчеловеческие способности и вынужден скрываться на Манхэттене от спецслужб и военных, считающих его виновником эпидемии. Под управлением игрока Алекс Мерсер может свободно передвигаться в открытом мире игры, сражаясь с разнообразными противниками — от мутантов до военной техники — и собирая информацию о происходящем. Наш главный герой не помнит как это с ним произошло ни что случилось до этого. Игра начинается с того как Алекс очнулся в лаборатории на столе для препарирования окружённый учеными которые хотят узнать что с ним случилось, но тут что то пошло не так и Алекс очнулся не понимая что за шутки происходят срывается и выбегает из здания но так его ожидает сюрприз в виде наёмников из Черного Дозора которые без раздумий решают его ликвидировать но не тут то было оказывается Алексу глубоко начхать на пули и узнав об этом он решает им отомстить убивая и поглощая каждого, тут важно отметить что поглощая людей о принимает их облик и воспоминания и это ему на руку дальше по сюжету, так вот расправившись с ними он поглощает одного из командиров и тут выясняется что у него есть сестра Алекс не долго думая выбегает в цент города где обнаруживает что он может становится этаким эдвардом руки-ножницы, кромсая всех без раздумий у Алекса обнаруживает что его рука может становиться неплохим таким тесаком размером со взрослого мужчину расправившись с огромным количеством мобов алекс прокачался и выпустил этакие сопли из тела убив всех во круг, тут же он опять вспоминает про сестру и не долго думая направляется к ней. Дана(так зовут сестру героя) говорит что он оказывается не какой-то так клер а ценный сотрудник и глава отдела по биооружию в корпорации "Гентек" этакая Амбрелла в другой вселенной. Алекс поняв какая важная он шишка приказал сестре искать инфу про эту карпарацию. Алекс понял что он был не таким уж и бичем понимает что у него должна быть хата и магическим образом вспоминает где она и направляется туда вот только наш Черный Дозор уже предусмотрел что он придет туда и на подходе к дому его хата взлетает на воздух, Алекс немного погоревав убивает всех военных и как же без продолжения сюжета поглощает еще одного командира заботлево стоящего в сторонке и узнает что у него оказывается есть девушка и что надо бы и ее найти а то вдруг и ее взорвут. Поматавшишь по городу достаточно срабатывает скрипт и сестра нашего Мерсера говорит ему что вирус распространился писец как сильно что уже много людей шныряют по городу аки ходячии мертвецы и что надо бы что то делать, и попутно рассказывает про проект на которым работал Алекс а точнее "Черный свет" и что у этого проекта была даже подопытная некая Элизабет Грин. Наш смышлёный малый не долго думая решает ее освободить но что то пошло не по плану и она сбегает попутно отмудохав Алекса и к тому же приходит к ходячим и берет их под контроль. Алекс обидевшись на то что его избила девка убегает в слезах, попутно узнав про Карен Паркер микробиолога та в свою очередь сказала Алексу чтоб тот ей помог в борьбе с вирусом и чтоб Мерсер пошел и собрал образцы охотников этаких лизунов из резика, так вот Алекс пошёл зачищать эти убежища лизунов но там его ждал "Вот это поворот" оказывается Карен подставила его и спалила Черному Дозору те в свою очередь отправили к нему на стрелку Кросса капитана Кросса который пободавшись с Алексом вкалывает ему антибиотики вот только Алекс у нас инфицирован для него они обернулись печальным исходом, он потерял большинство способностей и теперь не может косплеить эдварда, обидевшись на это Алекс убегает крича что еще вернется. И это всё даже не половина сюжета я не говорил еще о тех интересных квестах по типу иди убей столько то или захвати то то.
Вывод: игра великолепна сюжетная состовляющая просто бомба по крайней мере для меня, геймплейная состовляющая не сложная там убей то собери и вот тебе новая способность, графика для того времени великолепна была сейчас конечно уже не так хорошо смотрится но еще не на столько древняя в своё время и перепроходил эту игру раз 10 точно уж так она мне нравилась, и затягивала часов этак на 10.
5 место. Minecraft
Да да да, кто то скажет "Что майнкрафт ты что аут.." но вы только подумайте это была первая игра с открытым миром для большинства игроков игра стара но до сих пор популярна, сюжета как такого во в игре нет просто песочница с выживание в открытом мире, но вы только вспомните как она была и до сих пор популярна я иногда даже играю в нее чтобы вспомнить прошло и просто весело провести время, о графике и говорить нечего кубы пиксельные кубы они повсюду все квадратное но такое весело. И к слову именно в этой игре я в первые увидел Battle Royale или Hunger Games, а просто вспомните Мистика и Лагера или Фроста. Ближе к сути игра как просто время припровождение великолепна не требовательна вот вообще, а при том объёме модов которые сейчас выпустили вы точно не заскучаете, в своё время я убил на не года 3 своей жизни это уж точно.
4 место. Sleeping Dogs
Изначально все позиционировали данный проект как GTA, только про китайские триады, но на деле все оказалось куда глубже. Перед игроком открывается завораживающий китайский город Гонконг. Вы управляете Вей Шеном, полицейским под прикрытием, который вступает в банду, чтобы узнать все подноготную изнутри и разрушить местные банды. Ваша основная задача доказать, что вы чего-то стоите на пути подъема по криминальной лестнице. Бандитская линия построена на противостоянии двух группировок — банды с Водяной улицы Уинстона Чу и банды Джейд Сэма Лина по прозвищу Псиный глаз. Псиный глаз нападает на китайский ресторан, принадлежащий матери Уинстона Чу. Чу руками Шеня и других бандитов мстит Псиному глазу и сжигает одно из главных предприятий, находящихся под его контролем. Авторитет и известность Вэй Шеня стремительно растут. Уинстон Чу знакомит его с Дэвидом Вай-Линем по прозвищу Дядюшка По — «Головой дракона», то есть верховным боссом Сун-Он-Йи. Дядюшка По высказывает восхищение работой Шеня. Предчувствуя неладное, Уинстон Чу просит Шеня занять его место, в случае необходимости. Псиный глаз нападает на банду с Водяной улицы во время свадьбы Уинстона Чу. Начинается кровавая перестрелка, Уинстон и его невеста Пегги убиты. Своими последними словами Чу ставит Шеня во главе банды. Шеню удаётся спасти Дядюшку По, также присутствовавшего на свадьбе и раненого в перестрелке, и отвести его в больницу, отстреливаясь от бандитов Псиного глаза. Дядюшка По подтверждает статус «красного шеста» Вэя Шеня. Мать Уинстона Чу хочет отомстить за смерть сына. Шень притаскивает Псиного глаза в ресторан миссис Чу, та убивает его. Дядюшка По умирает в больнице. После его смерти собираются «Красные шесты» Сун-Он-Йи, встаёт вопрос, кто станет новым лидером всей огромной банды. Основные конкуренты — Генри «Весельчак» Ли, «Кривоносая» Цзянь и Говард «Жирный» Цао. Вэй занимает сторону Цзянь. Первоначально на место Дядюшки По Цзянь предложила Цао, но тот отказался после того, как Шень разграбил особняк Цао. Начинается настоящая бандитская война, на начальном этапе которой значительное преимущество в силе и авторитете внутри банды имеет Генри Ли. Шень получает приказ от своего начальника, старшего инспектора полиции Гонконга Томаса Пендрю, прекратить работу по этому делу. Но Вэй, очень плотно втянутый в бандитские разборки, не исполняет приказ. Тогда Пендрю сдаёт Шеня «Весельчаку» Ли. Тот решает использовать полученную информацию против своей основной противницы — «Кривоносой» Цзянь на предстоящих выборах главы банды. Ли захватывает друга Вэя, Джеки Ма. Шень ищет Ма, но находит его труп. Более того, бандиты похищают и самого Шеня. Лю Шен Тун, убийца из банды «Весельчака», пытает Шеня, но тому удаётся убить Туна и отомстить за Джеки. Дальше Шень в одиночку идёт на людей Ли. Ему удаётся перебить их, но сам Ли сбегает. Шень догоняет его и убивает, сбросив в машину для измельчения льда. После смерти Ли, Шень становится главным кандидатом на место «головы дракона», но, не желая оставлять службу в полиции, он отказывается. Новым лидером Сун-Он-Йи становится «Кривоносая» Цзянь. Вэю удаётся собрать компромат на своего шефа, Пендрю, а также выяснить, что именно он убил Дядюшку По, введя тому в больнице большую дозу сильнодействующего снотворного. Пендрю арестовывают. Наблюдая за Вэем Шенем, «Кривоносая» Цзянь видит, как тот разговаривает с инспектором полиции Тэн, понимая, что Шень действительно агент под прикрытием. Кодекс Триад велит Цзянь убить Шеня как предателя, но она отпускает его, оставляя в живых.
Вывод:игра интересная меня конечно она особо не зацепила потому что я видел в ней уж слишком много схожестей с GTA:SA и смысла игра в нее не видел, единственное чем она меня зацепила это графикой и постановкой боёв да они без подобны ну и все играл я в нее максимум часов 5 от силы 6 и забросил.
3 место. The Elder Scrolls V: Skyrim
Конечно как же я мог обойти эту если не культовою то на столько популярную игру что даже человек далекий от нее знает про нее или хотя бы слышал как она великолепна. Особенно после нашумевшего случая с Тодом Говардом и его великой фразой ставшей мемой "Купи Skyrim" до сих пор все помнят и со смехом вспоминают как Тод хотел портировать игру везде где только можно даже на машинах.
Во время казни вашего персонажа, на вас напал дракон. Их не видели последнюю сотню лет. Чтобы спастись от дракона, вы решили скрыться в ближайшей пещере, где находите древние письмена со словами силы. Вы впитываете их в себя и теперь можете использовать язык древних, повелевая некоторыми силами драконов. Теперь вы избранный, убийца драконов по имени Довакин. В ваших руках судьба всего Скайрима. Встречают же нашего персонажа культовой фразой...
Даже просто посмотря на эту фотографию любой геймер услышит эту фразу. В своё время я прошел эту игру всего лишь один раз все потому что тогда я был далёк от RPG жанров и открытых миров. Но могу сказать что если игра вас не затянет то моды уж точно сделают своё ведь именно на эту игру можно найти такое обилие модов всех мастей и капризов. Захотел чтобы вместо драконов был паровозик Томас моды тебе помогут, хочешь чтобы все NPC были кошколюды или ходили в латах короля или вообще без одежды моды сделаю все что придет тебе на ум, и это великолепно. Сюжет же до невозможности прост вы драконо-рожденный избранный который должен победить драконов и убить самого сильного из них Алдуина. Ну и всё вы герой победили их всех но перед великанами вы все равно ни кто.
Вывод: для меня игра выживала только благодаря модам ведь их обилие и разнообразие приносила такую радость что я мог просто перепроходить один момент несколько раз подряд главное увидеть как вместо дракона прилетает мастер чиф и орет песню из металлики это было великолепно, благодаря этому я игра в игру часов 20+.
2 место. Assassin’s Creed
И да как же я мог пройти мимо этой культовой игры, имеющая своё начало еще в далеком 2007 году и длится по сей день. Сама по себе франшиза великолепна идея о враждующих кланах Ассасинов и Тамплиеров, где ассасины скрывают свои тайны они великие бесшумные убийцы в капюшонах ассасины были везде и всегда, даже в будущем они будут.Выделить какую-нибудь одну игру из множества я не могу но если выделять именно по истории и сюжету то это будет вторая часть ведь именно в ней нам показали обряд вступления в братву ассасинов где мы играли за молодого и беспечного Эцио который покорно выполнял все приказы. Просто вспомните прыжки веры где ты прыгаешь и думаешь "хоть бы не умереть хоть бы не умереть" и падаешь в стог сена и с воплями и восторженнами криками в голове лезешь обратно чтобы прыгнуть еще раз и почувствовать это великолепное чувство, ведь если не кажды из нас то большинство точно в детстве притворялись теми самыми ассасинами натягивали капюшон и бегали аки Эцио или Дезмонд. Ближе к сюжету в игре нам представлено тайное общество ассасинов и не менее тайное общество тамплиеров которые воюют между собой за некое "Яблоко Эдема" которое является ключом ко всему и является древними знаниями. Ассасины нам представлены как добрые соседи которые помогут в трудной ситуации и убьют всех плохих парней, а вот тамплиеры как раз и есть те плохие парни которые терроризируют славных и добрых людей, забирают у них еду деньги а вот ассасины помогают им и убивают их но вот загвоздка ничего они не возращают. А если вы думаете что игра сама по себе легкая и прости ее на 100% на два пальца об асфальт то вы ошибаетесь и не собирали 100 перьев раскинутых по городу чтобы открыть плащ который ничего не давал но был красивым. Единственные миссии которые мне запоминались это миссии с убийством высоких чинов ведь именно там мы ходили по некому воспоминанию и сражались с набегающими врагами а потом нашим скрытым клинком убивали их и макали перо и их крови(честно до сих пор не понимаю зачем, но раз надо то надо) но вот со временем игра откровенно говоря скатывалась яркий пример этому одна из серий игры Origins, ведь там реализовали такую вещь как враги по уровню и прокачку за реальные деньги короче испортили игру внутриигровыми покупками, да можно и без них прожить но вы только вдумайтесь чтобы убить львов тебе нужен уровень повыше их него а у них он если не ошибаюсь в районе 20 и твое оружие им не наносит ни какого урона. Но время идем игры меняются и нужны еще игроки еще люди и игровые индустрии выкручиваются добавляя DLC, которое типо увеличивает сюжет и делает игру интереснее.
Вывод: игра без сомнений великолепна как в плане сюжета так и в плане геймплея, с каждым годом игра эволюционирует приносит новый контент, тем самым делая прирост в аудитории и увеличивая ее. В своё время я наиграл свыше 200+ часов во многие части и жду новую чтобы вспомнить те ощющения.
1 место. The Witcher 3: Wild Hunt
И наконец первое место именно в эту игру я играю до сих пор препроходил ее раз 5 изменяя свои действия чтобы узнать как это повлияет на сюжет и просто любовался графикой и геймплеем это великолепной игры. Сюжет игры очень прост мы играем за великого Геральда из Ривии великого ведьмака убийцы нечисти и не любителя порталов.
Геральт и Весемир в поисках Йеннифэр останавливаются в деревушке Белый Сад, занятой нильфгаардцами в ходе войны. Йеннифэр помогает Геральту добраться до города Вызимы, где нильфгаардский император Эмгыр вар Эмрейс поручает ведьмаку найти Цири — с этой целью Геральт должен посетить несколько мест: Велен, Новиград и острова Скеллиге. В Велене Геральт встречается с Филипом Стенгером, известным как «Кровавый Барон»: Барон некоторое время давал приют Цири, но в обмен на помощь Геральт должен найти пропавших жену и дочь Кровавого Барона. В их поисках ведьмак сталкивается со своей старой знакомой, волшебницей Кейрой Мец, скрывающейся в Велене от охотников за колдуньями, а позже — с потусторонними силами: Хозяйками Леса, тремя древними ведьмами, которым поклоняются местные крестьяне. В Новиграде Геральт встречается с Трисс Меригольд, которая направляет его к «онейромантке» Корине Тилли, умеющей по сновидениям узнавать прошлое. Ведьмак узнаёт, что Цири встречалась со старым другом Геральта, бардом Лютиком; Лютик, однако, попал в лапы главаря одной из новиградских банд, Ублюдка Младшего. С помощью бывшего шефа реданской разведки Сигизмунда Дийкстры, короля Редании Радовида и других союзников Геральт освобождает Лютика и узнаёт, что Цири с помощью Лютика пыталась добыть инструменты для снятия некоего проклятия. На архипелаге Скеллиге Геральт встречается с Йеннифэр, расследующей магическую катастрофу, связанную с Цири; благодаря неохотной помощи друида Мышовура они узнают, что Цири побывала на островах вместе с эльфом-чародеем. Йеннифэр применяет некромантию, чтобы оживить и допросить труп Скьялля — островитянина, помогавшего Цири и погибшего во время нападения Дикой Охоты, и узнаёт, что Цири бежала в Велен. Собрав все нити расследования воедино, Геральт вывозит из замка Кровавого Барона карлика по прозвищу Ума в Каэр Морхен и с помощью Йеннифэр и других ведьмаков избавляет его от проклятия. Под личиной Умы обнаруживается спутник Цири — эльф Аваллак’х, который сообщает Геральту, где искать саму девушку: она скрывается на заколдованном Острове Туманов от Эредина, короля Дикой Охоты. Геральт вывозит Цири с Острова Туманов в Каэр Морхен, где Цири, ведьмаки и все союзники, которых Геральту удалось собрать, отражают нападение Дикой Охоты. Весемир погибает, убитый одним из соратников Эредина, Имлерихом; Геральт и Цири мстят за старого наставника, ворвавшись на шабаш на Лысой Горе в Велене и убив Имлериха и двух из трёх Хозяек Леса. Они добираются до Новиграда, где Аваллак’х готовит план, позволяющий ведьмакам окончательно разделаться с Дикой Охотой. Для этого Геральт, Йеннифэр и Трисс собирают волшебниц из разрозненной Ложи Чародеек; Геральт помогает Цири встретиться со старыми друзьями и врагами в Новиграде; вместе с Аваллак’хом он посещает другие миры, чтобы вывести из игры ещё одного соратника Эредина — эльфа Ге’эльса — и убедиться, что Король Дикой Охоты не получит поддержки со своей родины. Для финальной битвы на Скеллиге Геральт и Цири получают ещё и поддержку от императора Эмгыра и островитян: героям удаётся заманить корабль Дикой Охоты Нагльфаар в залив Ундвика, где герои сходятся с Эредином и Дикой Охотой в последней битве. После победы умирающий Эредин заявляет Геральту, что Аваллак’х обманул их обоих и забрал Цири, чтобы сделать то же самое, что пытался сделать сам Эредин — открыть портал в другой мир и устроить новое Сопряжение Сфер. Геральт и Йеннифэр добираются до эльфийской башни Tor Gvalch’ca, где Геральт узнаёт, что портал был открыт по воле Цири, решившей уничтожить угрожающий всем мирам Белый Хлад раз и навсегда. Она оставляет Геральта и Аваллак’ха у дверей в башню и входит в портал.
И самое великолепное это концовки их три:
В первой Цири выживает и становится императрицей.
Во второй Цири выживает и становится ведьмачкой.
И последняя самая трогательная третья Цири не возвращается из Белого Хлада(для меня она была самая трогательная).
И ведь это только концовки а то что происходит после этих концовок отдельный сюжет, игра наполнена кучей квестов да они однотипны но все равно интересны, а музыкальная часть игры какое то время у меня даже был отдельный плей лист с музыкой из Ведьмака, графика великолепна да пойдет не на всех компах но даже смотреть ее очень интерестно, боевая составляющая великолепна ведь в бой просто так не сунешься если тебе кажется что ты сможешь одолеть четырех охотников то не переоцени свои силы ведь среди них точно есть лучники которые всадят в темя как минимум три стрелы до того как ты их убьешь, или в самом начале лучше не лезть к призракам если не знаешь как правильно пользоваться аурами бездумно тратить манну безполезно и и критично. Так что игроку не знающему как игра или не умеешь парировать или выжидать моменты то лучше потренируйся.
Вывод: игра великолепна и уже имеет статус культовой, отличная боёвка, система лута и крафта, а сюжет просто бомба все эти твисты сюжетные повороты и шуточки которые врезались мне в голову и ни когда не вылезут от туда, если вам когда то надоедят шутеры, просто поиграйте в эту игру и поверьте вы не останетесь разочарованными. В свое время я наиграл свыше 400+ часов и даже больше, ведь даже сейчас я играю в нее и не думаю пока заканчивать.