На дворе 60-е, а я - артист Госконцерта. Я хорошо пою, танцую и показываю различные комические репризы с моей партнершей по сцене Ленкой Григорьевой. Конечно, у нас есть и "левые гастроли" в связке с моими коллегами по цеху. Городов посетить надо много, да и гонорар за эту работу выгодно отличается от ставок Госконцерта.
Как глава нашего "неформального актерского профсоюза" ,я всегда обсуждаю с организатором наших гастролей, товарищем Алешей Райхманом, способ доставки творческих людей до сцены, полной внимательных зрителей. Ездим в основном поездом, но на этот раз у нас стоит задача посетить много городов, поэтому Леша достает пару книжиц. Одна из них выглядит вот так.
Это буклет Аэрофлота, где рекламная служба авиакомпании нас почти убедила, что мы быстро, и относительно дешево сможем побывать во всех нужных нам городах, не только с небольшой переплатой относительно железных дорог, но и с выигрышем по времени.
А время для артистов особенно ценно. Так-с. Делаем пометки. Вот примерный график наших гастролей на один месяц в 64-м.
На полном развороте буклета еще была карта всех рейсов Аэрофлота по планете Земля, но это нам не интересно, и мы закончили чтение этого буклета просто его свернув.
Выбор сделан - все летят, но еще нужно подумать о перемещении нашего творческого коллектива до советского самолёта . Тут наши мнения разошлись. Мне например, понравилось перемещение до Шереметьево вертолетом Ми-4. Всего-то делов - вышел из метро Динамо, далее спец-автобусом бесплатно до вертолетной площадки на Ленинградском проспекте, дом 37.
А с билетами нет проблем- можно затариться на площади Революции 1/2, или в день отлета, уже на вертолетной станции. Всего 10 минут, и ты уже в Шереметьево у трапа. Вот это обслуживание!
Алексей настаивал на варианте автобуса №51. Ну да, с чемоданами и реквизитом в битком набитый автобус! Душа артиста вряд ли это выдержит - нет уж, все же полетим!
Вот такие полезные вещи мы узнали в данном документе, криво, кстати, отпечатанному.
С вертолетами у нас все сложилось как нельзя лучше, и вот, мы уже в аэропорту. Там выяснилось, что наш буклет все-таки устарел. В Шереметьево мы получили на руки...
...образец 1964 года. Есть сильные различия с аналогом 60-го года. Про вертолеты здесь уже не пишут до трапа, но сам Ми-4 упомянут. Здесь уже все более чем осторожно.
На сим и закончим! Приятных полетов!
Друзья, если вам понравился мой пост, и вы узнали что-то новое и интересное - подпишитесь на мой блог, поставьте лайк. Автору это всегда приятно, и так же мотивирует для дальнейшего творчества.
НАВИГАЦИЯ ПО МОЕМУ КАНАЛУ