Из любимых авторов всегда выделял Ию Имшинецкую @imshinetskaya .
А книгу "Не сезон" издательство Питер, прочитал на одном дыхании и с конспектированием на полях.
Сейчас перечитываю снова и заметки на полях, сейчас стали ещё более актуальными.
Анекдот в тему:
В магазине игрушек покупатель интересуется куклами Барби.
Продавец:
- это Барби в бассейне - 1200 рублей. Это Барби в университете - 1200 рублей. А это разведённая Барби - 12000 рублей.
Покупатель?!
Продавец поясняет:
- в комплект "Разведённая Барби" входит домик Кена, машина Кена и вертолет Кена.
Так вот ещё в далёком 2017 году. Ия говорила о товаре Локомотиве, Хите продаж, Бестселлере. Продав который, Вы можете зарабатывать.
Так из моего бизнеса - это костюм, а допом конечно к нему идут Образы. Сорочка, галстук, платочки, туфли, ремень. Сезонность честно - не придумал, как преодолеть. Но понимаю, что в зимний период надо добавлять стильные зимние предложения.
Важно объяснить Вашему клиенту, почему нужно покупать у Вас. Опять же с чем сталкиваемся мы постоянно. Это наши Клиенты покупают костюмы в интернете, а потом удивляются тому что приходит по факту-цвет, размер вообще оказывается совсем не то.
В этом очевидный плюс, когда Вы предлагаете полный комплекс услуг, а для деловых людей моё ателье - это просто спасение. Мужчины крайне редко любят шопинг.
Одень, сними, купи, найди ателье, дрель, одень, оставь, дрель, забери, не подошло, оставь, снова заедь. Классный цикл?)))
Типография-добавьте копирайтера.
Фитнес - добавьте он-лайн занятия и например предложения для свадебного сезона.
Цветы - украшение витрин и вход в корпоративный сегмент, ландшафты, благоустройство.
Давайте Клиентам в спад не "Скидки", а выгодные цены и бонусы. А в пик продаж - двойные бонусы, которые они могут потратить в несезон.
Будьте полезными для своих Клиентов и перестаньте Впаривать.
Из моей истории продаж. Буквально пару дней назад, ко мне приехали за сорочкой. Мы не смогли подобрать приемлемый вариант. После обсуждения, какие подходят, я рекомендовал проехать и купить к конкуренту у которого, был уверен что такая есть в наличии. Потерял продажу? Да. Помог Клиенту? Безусловно. И это сейчас Важно. Сохранить свой бизнес и своих Клиентов.
Посчитайте стоимость Клиента
на всю жизнь. Можете написать
мне и мы вместе посчитаем. Будете удивлены.
Книгу рекомендую. Читайте и наслаждайтесь.
#костюкчотапишет #костюкпишетобизнесе