Найти в Дзене
О малом бизнесе

Не сезон. Актуально!

Издательство Питер
Издательство Питер

Из любимых авторов всегда выделял Ию Имшинецкую @imshinetskaya .

А книгу "Не сезон" издательство Питер, прочитал на одном дыхании и с конспектированием на полях.

Сейчас перечитываю снова и заметки на полях, сейчас стали ещё более актуальными.

Анекдот в тему:

В магазине игрушек покупатель интересуется куклами Барби.

Продавец:

- это Барби в бассейне - 1200 рублей. Это Барби в университете - 1200 рублей. А это разведённая Барби - 12000 рублей.

Покупатель?!

Продавец поясняет:

- в комплект "Разведённая Барби" входит домик Кена, машина Кена и вертолет Кена.

Так вот ещё в далёком 2017 году. Ия говорила о товаре Локомотиве, Хите продаж, Бестселлере. Продав который, Вы можете зарабатывать.

Так из моего бизнеса - это костюм, а допом конечно к нему идут Образы. Сорочка, галстук, платочки, туфли, ремень. Сезонность честно - не придумал, как преодолеть. Но понимаю, что в зимний период надо добавлять стильные зимние предложения.

Важно объяснить Вашему клиенту, почему нужно покупать у Вас. Опять же с чем сталкиваемся мы постоянно. Это наши Клиенты покупают костюмы в интернете, а потом удивляются тому что приходит по факту-цвет, размер вообще оказывается совсем не то.

В этом очевидный плюс, когда Вы предлагаете полный комплекс услуг, а для деловых людей моё ателье - это просто спасение. Мужчины крайне редко любят шопинг.

Одень, сними, купи, найди ателье, дрель, одень, оставь, дрель, забери, не подошло, оставь, снова заедь. Классный цикл?)))

Типография-добавьте копирайтера.

Фитнес - добавьте он-лайн занятия и например предложения для свадебного сезона.

Цветы - украшение витрин и вход в корпоративный сегмент, ландшафты, благоустройство.

Давайте Клиентам в спад не "Скидки", а выгодные цены и бонусы. А в пик продаж - двойные бонусы, которые они могут потратить в несезон.

Будьте полезными для своих Клиентов и перестаньте Впаривать.  

Из моей истории продаж. Буквально пару дней назад, ко мне приехали за сорочкой. Мы не смогли подобрать приемлемый вариант. После обсуждения, какие подходят, я рекомендовал проехать и купить к конкуренту у которого, был уверен что такая есть в наличии. Потерял продажу? Да. Помог Клиенту? Безусловно. И это сейчас Важно. Сохранить свой бизнес и своих Клиентов.

Посчитайте стоимость Клиента 

на всю жизнь. Можете написать

мне и мы вместе посчитаем. Будете удивлены.

Книгу рекомендую. Читайте и наслаждайтесь.

#костюкчотапишет #костюкпишетобизнесе