Google AdWords (Google Ads, Google Реклама) – это специализированная рекламная платформа от компании Google, которая позволяет настроить контекстную и поисковую рекламу на площадках партнеров.
Google AdWords – это одна из ведущих рекламных платформ по предоставлению возможности ведения контекстной рекламы в России и странах СНГ.
Google AdWords дает возможность привлекать новых клиентов и удержать старых за счет:
- Поисковой рекламы, которая позволяет показать рекламное объявление тем людям, которые ищут то, что вы предлагаете.
- Контекстной рекламы, которая дает возможность показать таргетированные и ремаркетинговые (ретаргетированные) объявления в рекламной сети по выделенной аудитории.
- Видеорекламы, которая может увеличить узнаваемость продукта за счет рекламы в рекламной сети и на Youtube.
- Реклама оффлайн точек продаж.
Стоимость показа объявлений зависит от ряда факторов (конкурентность, настройки целевой аудитории, качества объявлений и др. ) и имеет аукционную систему, т.е. чем качественнее настроена ваша реклама и выше ставка, тем чаще будет показываться ваша реклама.
Оплата рекламы осуществляется по факту кликов (т.е. за каждое нажатие по рекламе). Бюджет формируется по предоплате.
Google AdWords предлагает рекламодателям 2 типа управления ставками рекламы – ручное и автоматическое
Возможности
- Возможность динамических, адаптивных и статических рекламных объявлений.
- Формирование требуемых отчетов.
- Настройка и отслеживание целей и событий.
- Формирование необходимых сегментов аудиторий.
- Настройка рекламы ориентированной на конверсии.
- Автоматическая ротация наиболее успешных объявлений.