Найти тему
DIGIMARK.PRO

Что такое Google AdWords?

Google AdWords (Google Ads, Google Реклама) – это специализированная рекламная платформа от компании Google, которая позволяет настроить контекстную и поисковую рекламу на площадках партнеров.

Google AdWords – это одна из ведущих рекламных платформ по предоставлению возможности ведения контекстной рекламы в России и странах СНГ.

Google AdWords дает возможность привлекать новых клиентов и удержать старых за счет:

  • Поисковой рекламы, которая позволяет показать рекламное объявление тем людям, которые ищут то, что вы предлагаете.
  • Контекстной рекламы, которая дает возможность показать таргетированные и ремаркетинговые (ретаргетированные) объявления в рекламной сети по выделенной аудитории.
  • Видеорекламы, которая может увеличить узнаваемость продукта за счет рекламы в рекламной сети и на Youtube.
  • Реклама оффлайн точек продаж.

Стоимость показа объявлений зависит от ряда факторов  (конкурентность, настройки целевой аудитории, качества объявлений и др. ) и имеет аукционную систему, т.е. чем качественнее настроена ваша реклама и выше ставка, тем чаще будет показываться ваша реклама.

Оплата рекламы осуществляется по факту кликов (т.е. за каждое нажатие по рекламе). Бюджет формируется по предоплате.

Google AdWords предлагает рекламодателям 2 типа управления ставками рекламы – ручное и автоматическое

Возможности

  • Интеграция с системой аналитики «Google Аналитика».
  • Возможность динамических, адаптивных и статических рекламных объявлений.
  • Формирование требуемых отчетов.
  • Настройка и отслеживание целей и событий.
  • Формирование необходимых сегментов аудиторий.
  • Настройка рекламы ориентированной на конверсии.
  • Возможность настройки интеллектуальной и собственной ставки управления показами объявлений.
  • Автоматическая ротация наиболее успешных объявлений.
  • Возможность настройки таргетинга, ретаргетинга и геотаргетинга.