SEO (search engine optimization) – это комплексная оптимизация страниц сайта для поднятия их позиций в выдаче поисковых систем по заранее определенным ключевым запросам.
Основной целью SEO-оптимизации сайта и страниц является привлечение потенциальной целевой аудитории из органического трафика поисковых систем для конвертации их в потенциальных клиентов.
Оптимизация SEO может иметь разный характер продвигаемых страниц – это могут быть страницы с видеозаписями, фотографиями, музыкой, текстом и др.
Если рассматривать SEO-оптимизацию с точки зрения привлечения потенциальной аудитории, то следуют учитывать:
- Семантическое ядро продвигаемой страницы (заголовки, наполненность ключевыми словами, частота повторений и др.).
- Внешние ссылки на сайт и страницу (ссылки с социальных сетей, блогов, новостных сайтов, других профильных сайтов, справочников, партнерских сайтов, и др.).
- Поведение пользователей на сайте и странице (глубина просмотра, время, проведенное на сайте, процент отказа, количество сессий, и др.).
- Оптимизацию сайта и страниц для поисковых систем (размещение в webmaster, наличие sitemap.xml и robot.txt, мета-теги, микроразметки, хлебные крошки, скорость загрузки страниц, адаптация под мобильные устройства, внутренняя перелинковка и др.).
Таким образом, можно сделать вывод, что на позицию сайта в выдаче поисковых систем влияют внешние и внутренние факторы, которые должны быть оптимизированы.
Помните, чтобы ваш сайт был популярен, необходимо, в первую очередь, думать о пользователе, а потом обо всем другом.