Найти тему

Список высокооплачиваемых профессий

Самые оплачиваемые профессии 2020 года - именно этот запрос набирает популярность в Google и Яндекс. Давайте рассмотрим особенности самых «дорогих» профессий в сфере digital и рассмотрим, каким должен быть работник и где им можно обучиться.

2020 год буквально вынудил множество людей начать зарабатывать в формате онлайн. Не многие же догадываются, что именно то, чем они сейчас занимаются в качестве подработки, может быть одной из высокооплачиваемых профессий.

Интернет - маркетолог.

Интернет-маркетолог (картинка взята из открытых источников)
Интернет-маркетолог (картинка взята из открытых источников)

Безусловно занимает одно из лидирующих мест по заработной плате на рынке IT - профессий.

Интернет - маркетолог является широкопрофильным специалистом, который занимается развитием компании и увеличением числа продаж за счет инструментов маркетинга. На данный момент эта профессия весьма молодая и найти хорошего специалиста порой достаточно сложно. Предлагаем вам разобраться в основных обязанностях интернет-маркетолога:

  • Проведение аналитики бренда, систематизация полученных им данных о портрете клиента и целевой аудитории.
  • Разработка плана продвижения, контент плана, подбор рекламных площадок.
  • Знания в сфере SMM и умение работать с контекстной рекламой;
  • Разработка визуала, баннеров и т.п.
  • Работа в команде с маркетологами, SMM - специалистами, копирайтерами и т.д.
  • Работа с аналитикой и статистикой.
  • Настройка рекламы и т.п.

Интернет - маркетолог может работать в проекте один или же находиться в коллективе. Исходя из этого, специалист может спокойно работать на каком-либо одном направлении (визуал, копирайтинг и т.д.) маркетинга, делегируя часть работы своим сотрудникам и помощникам. При этом интернет-маркетологи могут зарабатывать на своих проектах до 250 000 в месяц.

SMM- менеджер.

SMM-менеджер (картинка взята из открытых источников)
SMM-менеджер (картинка взята из открытых источников)

Работа в социальных сетях - это специализация смм менеджера. Заказчик волен выбирать рекламные площадки - это может быть Инстаграм или ВКонтакте, а также Facebook и т.д. Конечно, самые популярные первые два варианта, но совершенно не от этого зависит заработок SMM- менеджера.

В его обязанности входит:

  • создание контент - плана и портрета ЦА;
  • ведение социальной сети на выбранной платформе;
  • поддерживать общение с подписчиками, отслеживать активность и комментарии;
  • выкладывать посты, конкурсы и акции, максимально призывать клиентов и подписчиков к обратной связи;
  • настройка рекламы и максимальное привлечение клиентов;
  • написание постов, создание визуала аккаунта.

Специалисты в сфере SMM- менеджмента могут не только вести один проект, имея опыт работы многие специалисты берут несколько проектов и зарабатывают на них от 60 до 100 000 рублей.

Копирайтер - маркетолог.

Копирайтер-маркетолог (картинка взята из открытых источников)
Копирайтер-маркетолог (картинка взята из открытых источников)

Изначально копирайтеры могут зарабатывать не так много как хотелось бы, ведь эта профессия предъявляет высокие требования к написанию качественных текстов. Тут не отделаешься просто умением написать сказку. В принципе, как и везде, придется учиться.

Чего же такого делает копирайтер-маркетолог?

  • написание продающих текстов;
  • лид-магниты (чек, листы, инструкции, книги и т.д.)
  • Е-маил рассылка;
  • тексты для сайтов, СЕО-статьи;
  • рерайт, транскрибация;
  • посты для социальных сетей;
  • анализ целевой аудитории и выявление их «болей» и «потребностей»

Это и многое другое лежит в обязанностях копирайтера, соответственно цена за текст увеличиваются в разы, когда все сделано качественно. специалист этой профессии может зарабатывать до 100 - 150 000 рублей на текстах.

Дизайнер.

Дизайнер (картинка взята из открытых источников)
Дизайнер (картинка взята из открытых источников)

Творческие профессии также могут приносить хорошие деньги. Умение создавать качественные иллюстрации при всей полноте подготовки и обучении профессии заработок может достигать 150 - 200 000 рублей.

Где и как можно применять дизайнерские навыки?

Работа может быть как для типографии или маркетингового агентства так и на основе фриланса.

В основном требуется:

  • Разработка баннеров.
  • Дизайн аккаунтов для социальных сетей.
  • Полиграфические издания : создание визиток, листовок и т.д.

В общем, в сфере IT можно найти себе применение и подыскать работу своей мечты если сидеть в офисе совсем уж раздражает. К вопросу, где обучаться и что это даст.

Во-первых обучение важно, чтобы максимально знать все азы профессии. Особенно это касается качественно выполненной работы, которая считается в притоке клиентов.

Школа интернет-профессий Interra проводит обучение по направлениям:

Самое важное, что со всеми этими профессиями предварительно можно ознакомиться совершенно бесплатно, и более того, бесплатно получить базовые навыки и понимание того, интересна ли вам данное направление. После окончания курса выдается сертификат о пройденном обучении. Также, любой курс по обучению позволяет зарабатывать уже на второй и даже на первой неделе обучения на своих первых заказах.

Эти возможности крайне важны, ведь прежде чем брать крупно оплачиваемые заказы стоит подготовиться и уметь себя преподнести заказчику. Чему и научат специалисты в школе интернет-профессий Interra. Выбирайте "свою" профессию, переходите по ссылкам выше!!