Пожалуй, каждый магазин, ресторан, отель или другое место, где оказывают какие-либо услуги, старается угодить своему клиенту. И предлагать такое обслуживание, чтобы тот возвращался снова и снова. К примеру, в одном стоматологическом кабинете на потолке разместили огромную фотографию города, чтобы пациентам не было так скучно во время лечебных процедур. А отель в Гонконге бесплатно выдает своим постояльцам телефон, которым можно пользоваться в процессе прогулок по городу.
«Я заказал себе закуски в номер, и мне их доставил робот-холодильник-дворецкий»
В этом магазине спорттоваров есть бассейн для тестирования водного снаряжения
Запасная игральная карта, которой можно заменить любую потерявшуюся. Нужно лишь в пустых ячейках указать карточную масть
«Итак, вы потеряли карту, у вас есть дети или вы рассеянны... В общем, просто заполните блоки».